MotoGP: Жоан Зарко знает, почему место в Ducati Factory отдали не ему
Жоан Зарко получил подтверждение нового контракта с Ducati по формуле «1+1», а не 2 года, как он ожидал. И он все-таки не попал в заводскую команду, а лишь в саттелит Pramac Racing. Соображениями, почему так, а не иначе, он поделился с французскими журналистами в приватной беседе, которая... скоро стала известная всем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2020 - До последнего момента Зарко надеялся попасть в Team Ducati вместе с Джеком Миллером и получить 2-летний контракт, к которому его морально готовили весь сезон. Но он узнал обо всем накануне официального анонса составов команд Ducati в MotoGP: Франческо Баньяя переходит из Pramac в заводской гараж, тогда как Зарко займет его место. Правда, он все-таки получит прототип актуальной конфигурации GP21, как заводские пилоты.
Зарко отметил, что по его мнению, его большая ошибка, которая поставила точку в любых претензиях на титул для Андреа Довициозо в Барселоне, и стала причиной отказа: «Джиджи Даль′Инья позвонил мне за день до анонса и сказал мне, меня распределяют в Pramac. Сказал мне, что это не из-за аварии в Барселоне. Я ответил "не беда, Джиджи, я буду счастлив в Pramac", очевидно, что они большие молодцы. Но вот я боюсь, что именно из-за того случая в Барселоне я и потерял место в заводской команде».
После Гран-При Каталонии между Довициозо и Зарко состоялся разговор, в котором Зарко просил прощения перед Андреа. К сожалению для Дови, это уже ничего не меняло: он потерял позицию лидера чемпионата MotoGP с огромным провалом по очкам, которые в Ле-Мане вряд ли удастся вернуть.
«У меня было плохо на душе после той аварии, и я пошел к Дови, чтобы поговорить. Он выглядел еще хуже моего. Он сказал, что понимает: то, что я рванул тормоз, было естественно в сложившейся ситуации, но на этот раз привело к падению» - рассказал Жоан.
Для Зарко Гран-При Франции - это манна небесная и проклятие в одном флаконе. Когда 2-кратный чемпион Moto2 перешел в MotoGP с Tech 3 Yamaha, в 2017 году свой первый подиум в Королевском классе он взял именно в Ле-Мане. Но через год, именно из-за падения на Гран-При Франции, перегретый ожиданиями Жоан «потерял свое моджо». После этой катастрофы на глазах десятков тысяч французов у Зарко началась большая депрессия, которая привела к серьезному ухудшению результатов.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.