Moto3: Романо Фенати взял свой первый поул в Японии
Итальянец, протеже Валентино Росси в классе Moto3 - Романо Фенати выиграл квалификацию Гран-При Японии в Twin Ring Motegi, опередив пилота заводской команды KTM Мигеля Оливьеру и испанца Хорхе Наварро. Вообще, KTM RC250R в Мотеги удивительно хорошо себя чувствует.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2015 - Гран-При Японии располагает к очень плотной борьбе в самом младшем из классов Больших Призов. В отличие от MotoGP и Moto2, где пилоты едут на достаточно тяжелых мотоциклах, в Moto3 гонщикам проще справляться с зонами жесткого торможения, большинство этих зон они проходят вообще никак не тормозя, а производя перекладку.
Свое 67-е Гран-При в карьере Романо Фенати из команды SKY Racing Team VR46 начнет с поул-позиции. Фенати до сего момента не блистал результатами на квалификационных сессиях, попадал на первую линию лишь дважды за те 4 года, что он выступает в чемпионате мира. Сегодня же ему удалось установить новый лучший круг Moto3 для трассы в Мотеги - 1:56.484, улучшив предыдущий рекорд более чем на 0.5 секунды.
Еще пятерым его соперникам удалось пробить отметку в 1:56 на сегодняшней квалификации: 2-м квалифицировался Мигель Оливьера из Red Bull KTM Ajo, 3-м стал Хорхе Наварро из заводской Estrella Galicia 0,0 Honda; вторую линию составили Никколо Антонелли, Энеа Бастианини и Денни Кент (все трое на Honda). Кент замкнул короткий список, попавших внутрь психологически важной скоростной отметки.
В воскресенье у британца есть шанс стать чемпионом мира. Для этого, Кенту нужно выиграть Гран-При Японии или финишировать 2-м так, чтобы увеличить свой отрыв от Бастианини до 75 очков. Сейчас их разделяют 55 очков: на предыдущем этапе Moto3 в Арагоне оба пилота не доехали до финиша - оба упали, причем, Кент сделал это на последнем круге гонки, за 250 метров до финишной линии. Если он нашел способ пересечь ее, в Японии его задача существенно облегчилась бы.
Но теперь оба пилота - в группе лидеров. А гонки Moto3 в Японии всегда плохо предсказуемы, поскольку тут идет плотнейшая борьба во всех 14-ти поворотах до самого финиша. Возможны не только падения, но и массовые завалы в узких шпильках и связках, таких как последняя - 13-14 повороты.
Полные результаты квалификации Гран-При Японии - Moto3.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.