МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2009 - Во многом, с прототипом от Эскила Сютера мы познакомились еще весной, когда на гоночные треки вышел один из первых тестовых образцов Laglisse YM2, построенный на базе двигателя Yamaha R6 и фирменного шасси Suter Racing Technology. С "ямашьим" движком аппарат накатал много километров и принял участие как минимум в шести этапах испанского чемпионата по Супербайку (CEV), где показал отличные результаты.
Финальным вариантом машины Сютера со-товарищи стал SRT MMX Moto2 - первый полностью готовый к гонкам прототип 2010 года. Официальные тесты аппарата начнутся в октябре 2009, а уже в середине декабря команды, сделавшие заказы заранее, получат свои мотоциклы.
Понятно, что двигатели и часть электроники поставляет Honda, но все остальное - рама, полный набор контролирующей электроники, подвески, выхлопную систему, облицовки, тормоза, колеса и все остальное произведено и собрано в Suter Racing Technology.
На счету Эскила Сютера несколько проектов в MotoGP, в том числе Kawasaki Ninja ZX-RR и Ilmor X3. Если проект X3 не удалось довести до финального конца из-за отсутствия надежного финансирования, то успехи Ninja нам все хорошо знакомы. Вспомним подиум в Шанхае в исполнении Оливье Жака...
"Мы уверены, что способны поставлять исключительно конкурентоспособный комплекты для команд Moto2, - заявил Эскил Сютер, - Прежде всего, потому что у нас огромный опыт в постройке гранприйной техники, а также потому, что у нас производство полного цикла: мы можем собирать мотоциклы под ключ сами. Так что мы надеемся закрепиться в классе Moto2. Не только с точки зрения скорости наших машин и их исключительной красоты, но и из-за честной цены на них. В этом все желающие команды вскоре смогу убедиться."