МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
10 августа 2018 в 13:06 | 28373
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Факты скорости - Что делает Red Bull Ring таким удачным для Ducati?

Гран-При Чехии в прошлое воскресенье стало 100-м для Андреа Довициозо, проведенным в седле Ducati. Это была его 9-я победа на Desmosedici. Кое-что в стане Ducati поменялось и на Red Bull Ring заводская команда прибыла с особым воодушевлением. Так что же делает австрийскую трассу такой значимой?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2018 - Пилоты Ducati выиграли оба Гран-При Австрии с того момента, как гонка вернулась в календарь MotoGP в 2016, и именно Довициозо был тем, кто забрал себе оба Больших Приза. В 2016 году было все иначе: мотоциклы Ducati оказались идеально подходящими для конфигурации Red Bull Ring, тогда как остальным пришлось потратить массу времени на адаптацию. Перед дебютом в Шпильберге Ducati провели тесты, на которых хорошенько подготовились к первой гонке, заранее обеспечив себе победу: они знали, что на Red Bull Ring оба заводских Desmosedici будут вне конкуренции.

Ценность прошлогодней победы в том, что она была вырвана у сильнейшего соперника в равной борьбе. Хорхе Лоренцо также был силен в 2017 году, он лидировал 11 кругов подряд, став пилотом с рекордным количеством кругов во главе пелетона на этой трассе.

Хорхе Лоренцо лидирует в Гран-При Австрии 2017 года на протяжении 11 кругов
Хорхе Лоренцо лидирует в Гран-При Австрии 2017 года на протяжении 11 кругов

Успешность трассы для Desmosedici обусловлена конфигурацией дорожки, состоящей всего из 10 поворотов и четырех скоростных [почти] прямых, отсутствием длинных дуг и серией коротких, крутых виражей, где Ducati чувствуют себя сегодня просто великолепно. Сильнейшими сторонами прототипа из Борго-Панигале являются высочайшая мощность двигателя, пиковая скорость и ускорение при выходе из поворотов, которого так не хватает Yamaha. Также, мотоцикл идеально ведет себя на жестком торможении перед поворотами.

Red Bull Ring
Red Bull Ring


Пилоты заводской команды - Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо используют совершенно различные стили пилотирования. Стиль Довициозо резкий: он использует всю мощность двигателя и всю силу тормозов перед поворотами, осаживая байк до stoppie почти каждый раз, замедляясь максимально, поворачивая, а затем выстреливая в следующий поворот. Лоренцо использует плавный стиль, с высочайшей скоростью на дуге. Но сам мотоцикл долгое время мешал ему ехать, "как на ямахе", поэтому Хорхе пришлось адаптировать стиль к байку, но теперь он способен ехать также быстро, как на YZR-M1, что и показала гонка в Брно на прошлой неделе, не считая двух побед, взятых им в Муджелло и Монтмело.

Три прямика на Red Bull Ring проходятся практически от и до на 6-й передаче. Он имеют длины 795, 930 и 766 метров, и это делает трассу самой быстрой в календаре: средняя скорость на круге в 2017 году составила 182.625 км/ч.

Рельеф Red Bull Ring
Рельеф Red Bull Ring


При этом, перепад высот между некоторыми поворотами составляет рекордные для MotoGP 65 метров! Самой низкой точкой является стартовая прямая. Самой высокой - 3-й поворот, куда тянется одна из прямых, где у Ducati неоспоримое преимущество в скорости. Наличие подъема на холм также осложняет конкурентам задачу по достижению максимальных скоростей, как у Ducati.

К тому же, Red Bull Ring входит в число четырех самых нагруженных трасс с точки зрения торможения по статистике, которую ведет Brembo: на каждом круге в среднем пилоты проводят до 25 секунд в торможении!

Самой жесткой точкой торможения является 1-й поворот, где надо замедлиться с 312 и до 90 км/ч за 216 метров. При этом, пилоты испытывают отрицательную перегрузку в 1.5G, а на рычаг тормоза создают давление в 6.4 кг.

2016 год: Андреа Янноне ставит рекорд трассы на квалификации
2016 год: Андреа Янноне ставит рекорд трассы на квалификации


С точки зрения ускорения, Ducati имеют превосходство на главной прямой: из последнего поворота, выходить из которого приходится чуть ли не на 60 км/ч - к первому почти 1 км, но этого расстояния недостаточно, чтобы установить рекорд скорости. Зато достаточно, чтобы убежать от соперников на ускорении.

Ducati хранит за собой абсолютный рекорд скорости Red Bull Ring - 316.5 км/ч, причем, установил его в прошлом году пилот саттелита Альваро Баутиста. Кроме этого, Ducati принадлежит и рекорд круга, установленный Андреа Янноне на квалификации в 2016.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message