МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
10 марта 2021 в 22:48 | 26738
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP QatarTest - Итоги первого дня тестов IRTA Qatar 2: заводы показали свои настоящие новинки

Пара горячих дукатистов против пары заводских Yamaha - намечается интересная битва в Катаре! Хотя до первого Гран-При 2021 года еще две недели, Миллер, Куартараро, Виньялес и Зарко уже начали рубилово. Кто с ними в одной связке? Итоге первого дня финальных тестов IRTA MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2021 - Сегодня прошел третий из пяти дней официальных предсезонных тестов 2021 года. Обе серии, разделенные всего двумя днями паузы, проводятся в Катаре. Соответственно, завершиться они должны по Регламенту чемпионата за 14 дней до первого этапа, который состоится здесь же. Поэтому никто никуда не уезжает. Пилоты MotoGP и их команды заселились в гостиницу в центре Дохи, которую специально забронировала для участников чемпионата Dorna Sports.

Несколько интересных моментов сегодняшнего дня уже обсуждаются в соц.сетях.

Жоан Зарко разогнался почти до 353 км/ч
Жоан Зарко разогнался почти до 353 км/ч

Во-первых, Зарко удалось побить многолетний рекорд максимальной скорости на главной прямой Losail International Circuit: пилот Pramac Ducati разогнался до 352.9 км/ч на 30-м круге (в середине дня). Зарко держался весь день в тройке лидеров сессии вместе с заводским пилотом Ducati Джеком Миллером, который сохранил лидерство до конца дня, благодаря новому абсолютному рекорду круга Losail International Circuit - 1:53.183, но пока неофициальному. Официальным рекордом является поул-позиция Маркеса 2019 года - 1:53.380.

Миллер разогнался до 350.6 км/ч в одном из финальных выходов на трек. Средняя пиковая скорость обоих пилотов Ducati сегодня в ходе гоночных симуляций колебалась на уровне 346-348 км/ч.

Джек Миллер и его новая аэродинамика в деталях
Джек Миллер и его новая аэродинамика в деталях

Условия тестов 10 марта оказались гораздо лучше во всех смыслах - и асфальт почище, и ветра нет, и не так жарко. Но это, видимо, не было главным фактором достижения таких высоких скоростей.

Джек Миллер, а затем и Зарко получили в свое распоряжение новый аэродинамический обвес, который 5-6 марта испытывал Миккеле Пирро. Если приглядеться, внизу на пластике появились два портала, которые создают значительный направленный поток воздуха, попадающий затем прямо под «аэродинамическую лопату», а она перенаправляет этот поток на колесо.

Новая аэродинамика Ducati ускорила Миллера и Жоана Зарко
Новая аэродинамика Ducati ускорила Миллера и Жоана Зарко

Что это значит? Ducati научились одним залпом бить двух зайцев: они создают дополнительное прижимное усилие под самым центром масс прототипа, заодно охлаждая заднюю покрышку!

Более детальный вид на новый аэродинамический портал Ducati Desmosedici GP21
Более детальный вид на новый аэродинамический портал Ducati Desmosedici GP21

Темп быстрейших пилотов сразу установился на отметке в 1:55, с первой сессии. Вперед вырвались те же парни, что лидировали 7-8 марта - Миллер, Куартараро, Зарко, Пол и Алеш Эспаргаро, а также Маверик Виньялес.

Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP и YZR-M1 2021 года
Кэл Кратчлоу, тест-пилот Yamaha Racing MotoGP и YZR-M1 2021 года
перейти в фотогалерею

Yamaha Racing впервые выкатила на пит-лейн реально новое шасси YZR-M1. Утром его представил общественности на импровизированной фотосессии Кэл Кратчлоу и команда разработчиков, а днем на обновленных прототипах на трек вышли Виньялес и Куартараро. Больше фотографий Yamaha YZR-M1 в юбилейных цветах 60 лет в MotoGP.

Новое шасси Yamaha YZR-M1 2021 года в руках Фабио Куартараро
Новое шасси Yamaha YZR-M1 2021 года в руках Фабио Куартараро

Сразу было видно несколько моментов: новая рама и маятник; новая аэродинамика, увеличенное крыло переднего колеса. Рама получила ряд изменений, вырезы в верхней части диагонали, дополнительную перемычку снизу.

Валентино Росси пробует новое шасси Yamaha YZR-M1 в Катаре
Валентино Росси пробует новое шасси Yamaha YZR-M1 в Катаре

Валентино Росси получил такое же шасси сегодня, что входит в договоренность с Yamaha Racing: его байк будет полностью соответствовать спецификации Factory M1 в Катаре, только следующий апгрейд он получит на 1-2 этапа позже заводских гонщиков. Если Маверику и Фабио его передадут в Хересе, то Росси получит его в Муджелло.

Вилко Зиленберг, менеджер Petronas Yamaha SRT MotoGP сказал, что если 6-7 марта у Валентино не было какого-то серьезного фидбека для команды (обе стороны гаража "раскатывались"), то сегодня у него был поток информации. Особенно, в сравнении старого и нового шасси.

Штефану Брадлю надо быть поосторожней в преддверии Гран-При Катара
Штефану Брадлю надо быть поосторожней в преддверии Гран-При Катара

Штефан Брадль получин небольшую травму при падении, он покинул трассу раньше, чем предполагалось с жалобой на боль в шее. В случае, если Марк Маркес так и не сможет выйти на старт Гран-При Катара, Брадль - единственная для него замена.

Падения поджидали сегодня большинство пилотов Honda. Такааки Накагами и Алекс Маркес снова грохнулись. Накагами на торможении перед 1-м поворотом, при падении он ушиб правую руку, но затем вернулся на трек на запасном байке. Для LCR Honda эти тесты уже обошлись в 40-50000 евро: пилоты команды упали за эти три дня 7 раз!!!

Достаточно падений с 6 по 10 марта было у пилотов KTM Factory Racing, к счастью, никто не пострадал.

Пол Эспаргаро, Repsol Honda
Пол Эспаргаро, Repsol Honda

Единственным, кто еще ни разу не упал, стал новобранец Repsol Honda Пол Эспаргаро. Он быстро осваивается в седле RC213V, первый день второй серии тестов Пол завершил на 5-й позиции с тем же временем круга, что Жоан Зарко - 1:53.899, в 0.7 от лидера дня Джека Миллера.

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 2 (10/03/2021):

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 2 (10/03/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message