МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
1 октября 2022 в 13:55 | 5564
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мнение лидеров ThaiGP - Самым трудным будет верный выбор резины для последних кругов

Три пилота Ducati оккупировали заглавную линию стартовой решетки Гран-При Таиланда на Chang International Circuit после субботней квалификации. Сенсацией дня стал неожиданный победитель Q2 и обладатель нового абсолютного рекорда круга тайского автодрома, пилот Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки. Однако и он, и его коллеги - Хорхе Мартин из Pramac Racing и Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team уверены, что игра еще не сыграна.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2022 - На стартовой решетке собрались достаточно повзрослевшие, возмужавшие и серьезно мыслящие молодые пилоты Ducati, которые хорошо знают одну аксиому: Ducati Desmosedici чрезвычайно силен на одном быстром круге, но гонка на 26 кругов - совсем иное дело, особенно, последние 5-6 кругов...

Подробнее: результаты квалификации Гран-При Таиланда MotoGP

Марко Беццекки из VR46 Racing Team стал 10-м победителем квалификаций MotoGP в 2022 год
Марко Беццекки из VR46 Racing Team стал 10-м победителем квалификаций MotoGP в 2022 год

«Сегодня был, определенно, очень хороший и продуктивный день, - сказал победитель квалификации Марко Беццекки. - Мы совершили хороший прорыв, как в плане поиска сетапа, так и в плане поиска стабильного темпа. На FP4 мы уже были уверены, что к квалификации готовы на 100%».

Новобранец MotoGP Марко Беццекки - воспитанник Валентино Росси, выступающий за Mooney VR46 Racing Team взял свой первый поул в карьере и пополнил список из 10-ти пилотов Королевского класса, выигравших квалификации в 2022 году

Поул-позиция Беццекки стала неожиданностью для всего лагеря Ducati, как и для самого Марко. Сразу по возвращении в закрытый парк, он рассказал: «Я знал, что у меня получился хороший, быстрый круг. Но до возвращения на пит-лейн я не знал, что взял поул, потому что даже представить себе не мог, что пройду в 1:29.6. Но сегодня утром мы смогли значительно улучшить прокат в 4-м секторе, что дало прибавку. Наконец, на квалификации мне удалось собрать идеальный круг. Когда я его проехал, подозревал, что это хороший круг, но против солнца не видел цифр на большом экране».

Рывок Беццекки в последнем секторе Chang International Circuit обеспечил ему поул-позицию
Рывок Беццекки в последнем секторе Chang International Circuit обеспечил ему поул-позицию

«Думаю, ключевым для нашего прорыва стало улучшение 4-го сектора, это очень сложная часть Chang International, и выход из последнего поворота очень важен. Я счастлив. Но теперь предстоит сделать трудный выбор - какой комплект резины предпочесть! Мы будем решать это, вероятно, прямо на решетке. Потому что Soft и Medium - обе покрышки отработали отлично: на FP4 мы проверили Medium на прочность, и я остался доволен. Но прямо сейчас трудно сказать. Думаю, в реальности у меня есть 5 серьезных соперников - Пекко, Хорхе, Энеа и Фабио, как минимум, но также и Марк Маркес - все они очень быстры и даже быстрее меня кое в чем. На предстоит изучить дату перед стартом, чтобы подумать, где мы еще можем прибавить. Но резина, наверное, сыграет главную роль в гонке» - заявил Беццекки.

Погода и выбор покрышек сыграют главную роль в ThaiGP
Погода и выбор покрышек сыграют главную роль в ThaiGP

Хорхе Мартин, которого Бец сдвинул на 2-ю позицию, согласен с коллегой: «Мы действительно сделали всё, чтобы оказаться на заглавной линии в Бурираме. У меня есть хороший шанс - побороться за победу, но я буду счастлив и просто оказаться на подиуме (это будет нашей 1-й задачей на воскресенье). Мы внимательно следим за тем, как меняется температура в Бурираме. Сегодня все ждали дождь, а вместо этого выдался самый жаркий пока день, и завтрашний может оказаться еще жарче. Мы пока не выбрали комплект резины на гонку, хотя после FP4 есть четкое понимание. Да, я согласен с Марко: нельзя ошибиться с выбором задней покрышки для ThaiGP, решение придется принимать прямо перед стартом» - сказал Хорхе.

Хорхе Мартин, 2 стартовая позиция на ThaiGP MotoGP
Хорхе Мартин, 2 стартовая позиция на ThaiGP MotoGP

Франческо Баньяя доволен стартовой позицией: он начнет гонку с 3-й позиции, его главные соперники - Куартараро и Алеш Эспаргаро оказались позади. Эспаргаро потерял очень много позиций из-за того, что не смог пройти в Q2, так что в дуэли за подиум присутствия Aprilia никто не ожидает. Но Куартараро оказался 4-м.

Пекко Баньяя знает главное
Пекко Баньяя знает главное

«Старт квалификации был не слишком продуктивным, у нас не было держака, и заднее колесо не обеспечивало качественной передачи мощности на асфальт. Со вторым набором резины всё сложилось. Та же история будет и в гонке: нельзя ошибиться с выбором задней покрышки и сетапа! - заявил Баньяя, - Потребление задней покрышки в Бурираме очень высокая, но и производительность - тоже хорошая. Мы провели пару симуляций, где я терял не более 0.2 секунды суммарно между первым и последним кругами, но 26 кругов нон-стоп - это другое...»

Но Баньяя знает главное: «Самые последние круги будут абсолютно иными! Можно будет проехать 16-18-20 кругов в очень хорошем темпе, а затем темп просто рухнет. Здесь гонка всегда сильно отличается от тренировок, квалификации и симуляций, предсказать непросто. Мы будем ждать завтра и надеяться, что сухие условия сохранятся».

Важные новости
 
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message