На пресс-конференции после Гран При Индианаполиса, победитель гонки Хорхе Лоренцо ответил на вопросы журналистов: про Ducati и Yamaha, про ошибки и про свои шансы отыграть чемпионский титул в MotoGP у Валентино Росси за оставшиеся пять гонок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2009 - После падения Росси, ставки на Лоренцо снова пошли вверх. Не так стремительно, как они упали на Стоунера, но судя по тенденции - ровно в два раза! Именно во столько раз испанец сократил отставание в абсолютном зачете - до 25 очков.
Вопрос: Теперь, когда ваше будущее определено, можете ли ответить: вы предпочли сделать выбор в пользу Yamaha только потому, что этот вопрос слишком вас отвлекал?
JL: Не думаю так. Думаю, что в Донингтоне я чертовски хорошо ехал, я лидировал с полутора секундами запаса, но из-за пересечения белой линии я упал. Обячно таких ошибок я не допускаю, возможно, просто промахнулся с траекторией, но не более того. Может быть, вы правы насчет Брно: моя ошибка в том повороте состояла в слишком большом желании оторваться от Валентино, может быть надо было его пропустить, а потом попробовать еще раз. Вероятно, да - в Брно, но не в Донингтоне.
Вопрос: Вы никогда не повторяете одних и тех же ошибок. После каждого падения, вы очень быстро усваиваете урок. Каков был план на этот раз: обогнать Валентино сразу или атаковать его позже?
JL: Знаете, теперь, когда я победил, легко говорить, что я не допустил глупых ошибок, что я лучший, но это все может вернуться - стоит снова упасть. Так что, сегодня все сложилось удачно, но кто знает, как сложится в будущем.
Вопрос: Вернулась ли к вам вера в победу или все-таки 25 очков - это слишком большой отрыв?
JL: Что ж, теперь вы видите, что первая позиция всего в 25 очках, а это совсем не то же самое, что 50! Есть большая разница. Теперь все по-другому, потому что Валентино теперь снова больше думает о том, как выиграть чемпионат, теперь увидеть его упавшим будет непросто - он снова напрягся. Но, все возможно, мы попробуем.
Вопрос: Ваши мотоциклы сейчас абсолютно одинаковы?
JL: Да.
Вопрос: Как вы думаете, Валентино будет давить еще сильнее?
JL: Знаете, в этой гонке он хотел выиграть. Он не очень беспокоился по поводу чемпионата, потому что был в солидном отрыве от меня. Но теперь, он снова вернется к мыслям, что может потерять титул. И, возможно, вторая позиция для него - это очень неплохой вариант в каждой следующей гонке. Потому что 25 очков - это не так мало, как кажется.
Вопрос: Во сколько процентов вы оцениваете свои шансы на титул в этом году?
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.