МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 августа 2015 в 19:34 | 8638
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Официально - Штефан Брадль с Aprilia Racing!

Только что из Италии пришло официальное подтверждение того, что Gresini Racing, несущая ответственность за заводской проект Aprilia Racing в MotoGP, договорилась с Forward Racing о переходе Штефана Брадля. Гран-При Индианаполиса немец проведет уже в седле Aprilia RS-GP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 августа 2015 - Факт перехода Брадля подтверждает офис Aprilia в Ноале. Вот краткое содержание пресс-релиза:

"25-летний немецкий гонщик Штефан Брадль, чемпион Moto2 2011 года проведет остаток сезона 2015 года в MotoGP в качестве напарника Альваро Баутисты в Aprilia Racing Team Gresini. Первое появление в цветах Aprilia и в седле заводского Aprilia RS-GP состоится на Гран-При Индианаполиса (Indianapolis Grand Prix) 7-9 августа".

Штефан Брадль, родившийся в Баварии 29 ноября 1989 года, выиграл титул чемпиона мира в классе Moto2 в 2011 году, после чего сразу перешел в класс MotoGP.

История ухода из команды Viessman Kiefer Racing в LCR Honda MotoGP по завершению сезона 2011 года полна неожиданных решений. На официальной пресс-конференции, которую Брадль даль в день победы в чемпионате, на автодроме Ricardo Tormo Circuit в Валенсии, он заявил, что намерен продолжить работу с Кифером и его командой и защитить титул в 2012 году. Однако, уже на следующий день, на официальных тестах MotoGP он получил приглашение от Honda Racing Corporation.

Honda готовила место пилота в команде Лучио Чеккинелло (LCR Honda MotoGP) не для Брадля, а для Марка Маркеса, главного конкурента немца в чемпионате Moto2. Но Марк получил серьезную травму головы и выбыл до конца сезона на этапе в Малайзии, к тому же, за день до аварии он официально заявил, то не намерен покидать Moto2, даже если станет чемпионом мира (что было очевидно до момента падения на первом же круге FP1).

Учитывая отсутствие Маркеса на горизонте, в Honda Racing переключились на Штефана Брадля. Хотя он уже ударил по рукам со Штефаном Кифером, контракт быстро пересмотрели. Kiefer Racing потеряла одного из главных спонсоров, который ушел вместе с Брадлем в LCR, однако, получила щедрую компенсацию от Honda (речь шла о сумме в $600 тыс.)

Штефан Брадль провел в LCR Honda MotoGP три сезона и получил от HRC заводской мотоцикл к сезону-2014, однако, это не помогло ему улучшить результаты. К тому же, Марк Маркес, пришедший таки в Королевский класс годом позже (в 2013), как и ожидалось, полностью затмил немецкого чемпиона Moto2. В HRC не стали продлевать контракт с Брадлем на следующий год, но баварец, сохранив за собой статус одного из лучших пилотов второго эшелона, получил приглашение от Forward Racing, первой официальной команды Open-класса, использующей мотоциклы Yamaha M1. В 2015 году состав Forward Racing полностью обновился: в пару к Брадлю пришел новобранец Королевского класса француз Лорис Баз.

К сожалению для Брадля, начиная с Гран-При Нидерландов, где он упал на первом же круге и сломал руку, удача резко отвернулась от него - и от Forward Racing. Пропустив домашнее Гран-При Германии в Sachsenring, Штефан надеялся вернуться полным сил в Индианаполисе и наверстать упущенное. Но через два дня по завершению гонок в Германии стало известно об аресте владельца и генерального менеджера Forward Racing Джованни Куцари, что поставило под удар всю команду и снизило шансы поездки в Индианаполис и Брно (от участия в IndyGP команда, затем, официально отказалась, сославшись на отказ некоторых ключевых спонсоров продолжать работу).

Брадль и его юрист нашли в действующем контракте с Forward Racing пункты, по которым немец мог бы разорвать соглашение незамедлительно (по факту нарушения одной из сторон своих обязательств - не участия в Гран-При, например).

Параллельно с этим, Штефан получил приглашение от Фаусто Грезини в заводской проект Aprilia Racing на место выбывшего из чемпионата мира Марко Меландри. Меландри разорвал свои отношения с Aprilia накануне этапа в Германии, его место в команде временно занял официальный тест-пилот Aprilia Майкл Лаверти. Предполагалось, что Брадля освободят от обязательств по контракту с Forward Raing "по соглашению сторон", и Штефан сможет провести остаток сезона в Gresini Racing.

Три дня менеджеры команд вели переговоры. Здравый смысл и кое-какие аргументы со стороны Gresini Racing и Aprilia помогли принять верное решение менеджеру Forward Racing.

О сумме отступных пока не сообщается, но без них, ясное дело, не обошлось. Как и в 2011 году, в истории с Kiefer Racing.

Фото только что опубликовано Speedweek: Штефан Брадль уже в Италии, готовится к отправке в Соединенные Штаты, на IndyGP.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message