MotoGP: Repsol Honda стартует с первой линии в Германии
Решающая квалификация Гран-При Германии прошла на 100% мокром асфальте, залитым дождем, начавшемся за 10 минут до завершения FP4. Интересная борьба за позиции началась еще в ходе преквалификации Q1, из которой в финал прошли пилоты Ducati и KTM, а самую большую выгоду из Q2 извлекли напарники Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2017 - Пол Эспаргаро сделал невероятное усилие на последней минуте Q1, чтобы пройти в решающую квалификацию Гран-При Германии - второго "домашнего" уикенда для KTM Factory Racing. И ему удалось! Каково было удивление Джека Миллера, уже решившего, что его место в TOP-12 избранных забронировано вместе с Данило Петруччи.
Петруччи, не попавший в TOP-10, доказал, что это была лишь досадная оплошность, и он достоин большего: пилот Pramac Ducati бросил вызов сильнейшим соперникам в Q2. За 6 минут до завершения квалификации он вышел на 1-ю позицию! Его время - 1:27.462 продержалось на вершине списка 4 минуты: побить его не удалось ни одному из пилотов, в тот момент находившихся на треке.
Данило Петруччи наделал шума в Германии: стартует с первой линии вместе с Маркесом и Педросой
Сразу за этим моментом из-за туч вышло солнце, свойства асфальта мгновенно поменялись, а в паре секторов быстро образовались сухие траектории. На уже потрепанных мягких дождевых покрышках ни Педросе, ни Лоренцо, ни Кратчлоу, ни Довициозо не смогли ускориться, а возвращаться в гараж для смены мотоцикла просто не осталось времени.
Только Марк Маркес сделал больше своих коллег, задержавшись на треке чуть дольше - 1:27.443 - заявка на поул-позицию, сразу же за этим - 1:27.302. Удержит ли? Ведь последний ход был за Валентино Росси.
Vale выжидал момент на пит-лейне и вышел на трек, когда до клетчатого флага осталось 2 минуты. За время, проведенное Росси в гараже, он опустился на 12-ю позицию. Всего один решающий круг... не слишком удался 9-кратному чемпиону мира: только 1:28.669 и 9-я позиция на старте. Андреа Довициозо так же оказался на далекой от головной линии позиции - 10-м. Для Виньялеса дождевая квалификация в Германии стала повторением ассенского кошмара. После Муджелло на Виньялеса словно порчу навели: 9-й, 11-й и вот, он снова лишь 11-й.
Команда Repsol Honda при появлении клетчатого флага просто ликовала - оба ее пилота на 1-й линии, а компанию им составил пилот частной команды Ducati! Для схватки за Sachsenring это отличная диспозиция, учитывая, каких успехов достигли пилоты HRC в прежние годы.
Пилоты Repsol доминируют в Германии с 2010 года. В 2010, 2011 и 2013 Дани и Марк преобладали в гонках Гран-При Германии, каждый в своем классе. Педроса оформил победы в MotoGP 2010 и 2011 года. Маркес взял свой первый титул в MotoGP в дебютный сезон (2013), начав с победы в Техасе, а следующим золотым кубком в коллекции стал Большой Приз Германии, что не мудрено: в 2010 (в классе GP125), а затем в 2011 (в Moto2) Марк доминировал в Sachsenring. Начиная с 2013 Марк не упустил ни одного Большого Приза на земле Саксонии!
Для пилотов Aprilia 9-й уикенд продолжает складываться по правилу "очень неплохо" и "совсем отвратительно": Алеш Эспаргаро, удерживавший с самого начала пятницы 4-ю позицию, на дождевых покрышках показал 8-й результат и стартует с 3-й линии; Сэм Лоус, напротив, допустил очередную ошибку и отправился в хай-сайд на склоне 7-го поворота Sachsenring под финишным флагом в Q1.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.