MotoGP: Росси и Довициозо - поведение Michelin непредсказуемо от трека к треку
Итог сегодняшнего дня в Sachsenring подвели итальянцы - Валентино Росси и Андреа Довициозо завершили субботу совсем не в том положении, на которое рассчитывали и назвали причину: покрышки Michelin ведут себя совершенно непредсказуемо.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2017 - "Мы начинаем каждый гоночный уикенд де-факто с нуля, - заявил Валентино Росси. - Даже в прошлом году поведение покрышек было стабильней. А теперь мы просто не знаем, чего от них ожидать на другом треке, на другом асфальте. Посмотрите: неделю назад Зарко был на поул-позиции на мотоцикле Yamaha 2016 года, а сегодня он 19-й. Проблема не в мотоцикле. Я был тоже достаточно конкурентоспособен в Голландии. От одного типа асфальта к другому Michelin полностью меняют свои свойства, и мы просто не в состоянии быстро адаптировать - перестроить весь мотоцикл под новые условия. Это происходит со всеми, даже с Honda. Сегодня им повезло, а Ассене у Марка и Дани были проблемы. В следующий раз будет наоборот, но кто знает - когда этот "следующий раз" сыграет на вашей стороне?"
Валентино Росси недоволен производительностью шин Michelin образца 2017 года - их поведение непредсказуемо от трека к треку
С другой стороны, в Yamaha удивлены: ожидалось, что вместе с Зарко скромный результат покажет и его напарник Йонас Фольгер, но немец оказался 5-м и стартует со второй линии решетки в домашней гонке. Подобных примеров абсолютной непредсказуемости исхода каждого трекового дня масса.
Андреа Довициозо доминировал в первый день Гран-При Германии, а на квалификации не смог подняться выше 10-й позиции.
"Это совершенно несправедливый результат - 10-я позиция, я не доволен, - сказал Довициозо. - В Sachsenring стартовать с первых линий слишком важно, если хочешь показать достойный результат на финише. Вчера я сделал 25 кругов на одном наборе покрышек, не снижая темпа. Мы были готовы повторить это сегодня, но... нам не удалось! Прежде всего, меня удручила производительность покрышек на квалификации - то, как они откликались. Уже после 4-х кругов задняя полностью исчерпала свой ресурс, хотя я и не пытался слишком агрессивно газовать. Это быстро отбросило меня назад".
Андреа Довициозо: вчера я сделал 25 кругов на этих покрышках, а сегодня они сдохли после 4-х - что происходит?
То, как прошла квалификация - на мокром, но быстро сохнущем асфальте - разочаровало Довициозо: точно так же, как в случае с Yamaha, Ducati оказались разделены на фракции - кому-то "повезло" поймать волну, другие оказались за бортом.
"У нас никогда не было проблем в дождь, но между Ассеном, вчерашним и сегодняшним днем, мы обнаружили три совершенно разных проблемы, три разных ситуации, с которыми пришлось разбираться, - говорит Дови. - Позитивный момент лишь в том, что я оказался между Валентино и Мавериком, хотя все заводские Honda - далеко впереди. Если завтрашняя гонка окажется сухой, нам их не догнать на Sachsenring..."
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.