МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
1 июня 2021 в 12:29 | 47904
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технологии MotoGP: Что сделало KTM RC16 самым быстрым и привело на подиум в Муджелло

KTM возвращается на подиум в MotoGP! Мигель Оливера совершил грандиозный прорыв на старте Гран-При Италии, который, наконец, завершился успешной схваткой за 2-е место с Ducati и Suzuki. К успеху операции KTM Factory Racing привела смена шасси в Ле-Мане и решение KTM сменить поставщика топлива в Италии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2021 - Оливера уже дважды совершал красивый рывок на старте гонок в этом году, но довести гонку в том же ключе до финиша ему не удавалось. Брад Биндер также неплохо стартовал или пробивался вперед за 4-5 кругов после начала заезда, но и он не мог сохранить темп или разогнаться еще чуть-чуть для лучшего результата.

Мигель Оливера, KTM Factory Racing - на подиуме Гран-При Италии, 2 место
Мигель Оливера, KTM Factory Racing - на подиуме Гран-При Италии, 2 место

В Муджелло, на сухом треке оба попытались реализовать новую стратегию. Но восхождение Биндера наверх остановило торпедирование со стороны Марка Маркеса в самом начале второго круга: Марк врезался в мотоцикл Биндера на выходе из 2-го поворота, и хотя KTM остался на колесах, у южноафриканца сработала подушка безопасности в комбинезоне, так что он был существенно ограничен в действиях следующие 20-30 секунд - и потерял темп.

Оливере же повезло - оказаться в нужный момент в нужном месте и закрепиться в группе лидеров. Он выстрелил с 7-го места на 4-й, и после падения Баньяи уже держал в прицеле мотоцикл Жоана Зарко. После обмена позициями между Зарко и Куартараро, Оливера решился идти до конца, ему удалось уехать от Зарко и Мира.

«Новая рама действительно здорово помогла нам: с помощью нее мы решили одну из ключевых проблем на выходе из поворота, теперь RC16 гораздо плавнее передает мощность на заднее колесо, благодаря чему удается сохранять покрышку. Мы убедились в этом во время симуляции» - прокомментировал исход Гран-При Италии Мигель.

Биндер полностью согласен с напарником: «После обновления рамы мы получили кое-что, чего прежде не было - нормальное, естественное ощущение при входе в повороты. Раньше с мотоциклом нужно было немного бороться, а теперь это происходит легко. Можно быть уверенным, что держак будет на самой кромке покрышки, причем, на всей дистанции гонки. Большее пятно контакта покрышки с асфальтом внутри поворота обеспечивает отличную подготовку к рывку на выходе, когда открываешь газ. Да, это грандиозное обновление. Мы бы воспользовались им уже в Ле-Мане, но сыграла роль погода».

Технический директор Майк Ляйтнер и KTM Factory Racing празднуют
Технический директор Майк Ляйтнер и KTM Factory Racing празднуют

Пол Треватан, шеф команды Мигеля Оливеры отметил, что KTM теперь движется вперед гораздо быстрее других заводов, благодаря внедрению в R&D инновационных технологий, таких как 3D-печать компонентов для шасси.

«Во-первых, это здорово облегчает и ускоряет процесс создания пред-прототипов для стендовых испытаний: можно напечатать прототипный элемент со стенками той толщины, которую рассчитал компьютер, испытать и убедиться, что компьютер прав, а затем создать шасси уже из рабочего материала, не прибегая к многодневному тестированию. К тому же, работа со стальной рамой гораздо проще. В целом, все это очень удобно и - работает!» - отметил Треватан в Муджелло.

«Еще пару гонок назад парни не очень уверенно тормозили перед поворотами, так что теряли скорость. Теперь они могут входить с гораздо более высокой начальной скоростью и прокатывать вираж с лучшим темпом. В Муджелло много скоростных связок, где это помогло выиграть время. Ну, и выход из поворотов теперь значительно более уверенный, благодаря лучшему держаку».

Брад Биндер стал официально быстрейшим пилотом MotoGP
Брад Биндер стал официально быстрейшим пилотом MotoGP

KTM RC16 получил больше corner speed, кроме того, что двигатель мотоцикла заранее имеет значительный запас по мощности: Биндер подтвердил это, установив накануне новый абсолютный рекорд скорости MotoGP, первым из всех официально перешагнув отметку в 360 км/ч - 362.4 км/ч.

Но что вдруг сделало KTM RC16 самым быстрым прототипом MotoGP, быстрее Ducati?

Перед Гран-При Италии KTM Factory Racing окончательно перешла на использование синтетического гоночного топлива ETS. KTM стал первым заводом после Suzuki, которые решились на этот шаг (японская заводская команда перешла на ETS еще в середине 2019 года). Это сразу принесло результат.

«Очевидно, что в период полной заморозки разработки двигателей, инженерам приходится искать другие решения, как поехать быстрее в тех же условиях, - объясняет Треватан. - Многие переключились на поиск более эффективных электронных стратегий, на лучшую настройку впрыска, эффективности сгорания топлива, более точного момента зажигания и всего такого. Если топливо сгорает эффективно, вы можете высвободить больше энергии - прибавка в несколько лошадиных сил при этом даст и прибавку в скорости. Мы обратили внимание, что наши парни легко держались за Ducati еще в пятницу. Можно было преследовать Ducati в слипстриме так, что никто не имел шанса подобраться сзади для атаки. Ключевым моментом в результате Мигеля была эта стратегия: он держал дистанцию в пару корпусов перед Suzuki на главной прямой, преследуя Зарко, чтобы Жоан и Алекс не имели шанса для обгона перед Сан-Донато».

Брад Биндер получил продление контракта с KTM Factory Racing до 2024 года
Брад Биндер получил продление контракта с KTM Factory Racing до 2024 года

Затем, когда Оливера прошел Зарко, француз стал для пилотов Suzuki своеобразным живым щитом. За то время, пока Suzuki разбирались с Pramac Ducati, Оливера обеспечил себе безопасный отрыв. Игра была сделана!

Новая задача KTM - дополнительное улучшение поворачиваемости RC16, снижение избыточной загрузки переднего колеса. По многим параметрам, KTM и Honda в этом плане схожи, но KTM может менять прототип более оперативно, чем японцы.

Фото: Роб Грей (Polarity Photo)

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message