МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
1 июня 2021 в 17:41 | 24661
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Плюсы и минусы Гран-При Италии для Маверика Виньялеса и Валентино Росси

Трудно однозначно оценить выступление двух пилотов Yamaha - Маверика Виньялес и Валентино Росси в Муджелло: оба выступили не слишком ярко, но каждый увидел серьезные позитивные тенденции после финиша. Что же такого они нашли, что скрасило скромные результаты гонки?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2021 - Для Виньялеса все перевернулось с ног на голову в субботу. Все шло прекрасно до квалификации Q1, где все стали свидетелями странного поведения Марка Маркеса. Сам Виньялес утверждает, что это никак не нарушило его душевного спокойствия. Причин для нервов хватало и без «пассажира» на заднем колесе.

Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP

Проблемы, с которыми столкнулся пилот в субботу, а затем и в гонке, были связаны с вынужденной установкой на мотоцикл комплекта покрышек Medium/Medium: в субботу ему так и не удалось добиться от этого набора должной обратной связи, это его нервировало весь день. В гонке пришлось мириться с тем же самым выбором.

«Этот уикенд не был для нас хорошим, к сожалению. Он омрачился трагедией с Джейсоном Дюпаскье, но еще до того мы столкнулись с рядом трудностей. Мы так здорово начали пятницу, я прекрасно чувствовал байк на FP1, но мы использовали мягкую переднюю покрышку. Затем, решили опробовать Medium. И тут все и началось: я полностью потерял обратную связь с front-end. Мы пытались выяснить, что именно так повлияло на держак при смене компаунда. К сожалению, мы бы не смогли проехать всю гонку на Soft-компаунде, он был не выдержал. Поэтому, мы снова вынуждены были поставить Medium. Но с ним я не мог поворачивать, как хотел, и улучшать времена не получилось» - признался Виньялес, финишировавший в гонке только 8-м.

С другой стороны, команда получила долгожданный апгрейд: новый holeshot device оказался превосходным подарком завода для заводских пилотов Yamaha: «До субботы мы шли вперед очень быстро. Испытали новый holeshot device, который прекрасно отработал и показал себя, в том числе, на старте гонки. Теперь на старте, то есть на разгоне с 0 до 150 км/ч мы можем использовать гораздо больше мощности мотора, не получая ни пробуксовок, ни отработки блокировок от электроники - это значительный шаг вперед, я действительно очень доволен высокой скоростью разработки Yamaha».

Валентино Росси в домашней гонке замкнул ТОП-10, что для него оказалось достаточно позитивным исходом труднейшего уикенда: ведь он опускался на 21-ю позицию и считал, что это его «реалистичное положение на данный момент». Квалифицировался Росси 19-м, откуда и начал заезд, по-началу провалившись еще на одну позицию назад. Но затем, наступила перемена - и он рванул вперед!

«На самом деле, мы сделали большой шаг вперед в воскресенье и гонка прошла не так удручающе, как могло показаться, - рассказал Росси. - Я бы продвинулся гораздо дальше, но в начале заезда потерял много времени, восстанавливая позиции. Думаю, мог бы достать и Данило, и Маверика. Мне просто не хватило пары кругов для этого, да и покрышки уже поизносились для агрессивных атак».

«Мой темп был неплох, я совершал уверенные обгоны. В конце концов, я вернул 10 позиций! Не предел мечтаний, но учитывая еще утреннюю ситуацию, мы заработали кое-какие очки, и это выглядит неплохо. Я ожидал от Муджелло совсем иной динамики... в прошлом мы тут здорово выступали! Что-то изменилось в 2017. Но каждый раз, приезжая сюда, мы надеемся вернуть себе конкурентоспособность. И в этот раз нам удалось добиться хорошего прогресса. На этой позитивной волне мы едем в Барселону. Тоже будет трудный уикенд, но мы настроены позитивно!»

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message