МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
1 июня 2020 в 13:00 | 10481
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карло Пернат - о том, что у Петруччи есть несколько альтернатив, и почему Миллер подходит Ducati

Инсайдер MotoGP и менеджер многих пилотов Гран-При - Карло Пернат хорошо знаком с рынком труда в паддоке и знает, что на самом деле, у Данило Петруччи, которого решили выставить из Ducati по завершении 2020 года, есть гораздо больше перспектив на будущее, чем уйти в World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2020 - На прошлой неделе Ducati Corse объявила, что Джек Миллер вступит в заводскую команду Team Ducati в 2021 году. На чье место, не уточняли. Однако, менеджер Петруччи накануне официального анонса про Миллера дал понять, что для Данило Петруччи в проекте Ducati больше нет места. Что насчет Довициозо? Тот же Альберто Вергани отметил, что уверен на 99%, что Дови сохранит свою позицию в Team Ducati. Просто, ему придется принять условия, которые предлагает завод (прежние - зарплату и бонусы, без повышения в 2021 году).

Карло Пернат: Джек Миллер подходит Ducati
Карло Пернат: Джек Миллер подходит Ducati

Карло Пернат признался, что является «большим поклонником» Джека Миллера: «У него есть все черты характера, необходимые для успеха - некоторая неотесанность, даже грубость, в то же время, много таланта. Я не уверен, подходит ли он для борьбы за титул, но Ducati явно готовили этот трансфер долгое время».

Пернат проводит параллели с делом Скотта Реддинга, у которого также было много таланта, но совершенно деревенские замашки. В отличие от британца, Миллер имеет представления о том, как надо себя вести в определенные моменты. И все же, его простота и легкость в общении с соперниками, прессой и телекамерами делают игру. В отличие от Реддинга, который выглядел... не слишком корректно на уровне MotoGP. Но Ducati нужды такие яркие личности, способные играть на публику, однако, представляющие рамки приличий.

Джек Миллер и его знаменитое shoey на подиуме
Джек Миллер и его знаменитое shoey на подиуме

Пернат также считает, что Ducati хочет найти «нового Стоунера», то есть сделать ставку на «темную лошадку» - пилота, который вдруг выстрелит и принесет им титул: «Они все еще надеются вытащить из шляпы нового Стоунера, поэтому они сменили политику. Теперь Ducati дает пилотам 1-летние контракты вместо 2-летних и опцию продления в качестве бонуса. Они берут молодых, дают им чемпионский мотоцикл - дерзай! А потом меняют на следующего. Миллер - "следующий", потом будет Пекка и тот, кого они возьмут в Pramac вместо Миллера, и так далее. Здесь уже ничего нового, этот калейдоскоп будет меняться год за годом, пока они не поймут что-то важное».

Постоянная ротация кадров в Ducati - знак отсутствия единого видения и уверенности

Старец имеет в виду, что Ducati пытается выжать своих пилотов без остатка, продолжая сталкивать их лбами вместо того, чтобы сконцентрироваться на главной цели. В чем-то эта политика позволяет Ducati преуспеть, но в целом, стопорит весь проект, отталкивая от него самых лояльных и преданных пилотов. Довициозо уже пару лет на грани выхода из проекта - он расстроен, разочарован, опустошен. Но пока не сломлен!

Постоянная ротация кадров в Ducati - знак отсутствия единого видения и уверенности

В то же время, и Франческо Баньяя может и не стать «следующим»: «Срок его контракта истекает в конце года, и если он проведет остаток сезона-2020, как 2019 год, не думаю, что Ducati продлит с ним контракт. Так что, возможно, что на 2021 год в Pramac будет сразу две вакансии. Первый вариант - это Хорхе Мартин, и, конечно, Бастианини с Балдассарри уже стоят в очереди».

Данило Петруччи - был тем самым «следующим» по мнению Перната: хороший пилот с перспективой, попавший не в ту струю и принявший заведомо неудобные условия. Но сейчас у него куда больше вариантов на будущее, чем было объявлено ранее: «У Данило теперь есть три альтернативы. Первый вариант - то, что предлагает ему Ducati - пойти по пути Баутисты в WorldSBK и поспорить за титул, они предлагают ему контракт на 2 года; второй - Aprilia, но здесь никто не знает, как будет развиваться ситуация с Янноне. Но есть и третий: Лучио Чеккинелло уже общался с Вергани - Петруччи может перейти в LCR Honda на место Кратчлоу. Но решение здесь будет зависеть только от HRC, да и Кратчлоу пока еще не объявил о выходе в отставку».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message