MotoGP: Yamaha доминируют в Хересе второй год подряд - итоги квалификации Гран-При Испании
Фабио Куартараро и Франко Морбиделли, оба - представители Yamaha, но на принципиально разных мотоциклах и выступающие за две разные команды, возглавили решающую квалификацию Гран-При Испании по MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2021 - Франко Морбиделли был неприятно удивлен, когда уже после завершения утренней FP3 узнал, что его быстрый круг, благодаря которому он легко поднялся в ТОП-7 и прошел в Q2, был аннулирован Дирекцией. Ему пришлось пробиваться в ТОП через Q1, где Франко столкнулся с серьезной оппозицией со стороны Брада Биндера, Марка Маркеса и Пола Эспаргаро, а также Мигеля Оливеры. Но Оливера также проехал свой лучший круг "грязно", задев дважды «зеленку», так что он лишился потенциально опасного для Морбиделли времени. А Пол Эспаргаро в последний момент не смог дотянуться до Френки и Брада.
Фабио Куартаро представляет в MotoGP заводскую команду Monster Energy Yamaha MotoGP и выступает, соответственно, на прототипе 2021 года с двигателем 2020 года. Морбиделли едет на шасси 2019 года с двигателем 2020 года, но во всем остальном, это мотоцикл, которому уже два сезона. Вчера, по завершении тренировочного дня Франко признался, что не может бороться за титул на этом мотоцикле.
Тем не менее, вместе с Куартараро он незамедлительно возглавил Q2 в Хересе!
Такааки Накагами, LCR Honda
После первой серии выездов главную конкуренцию пилотам Yamaha составлял Такааки Накагами из LCR Honda. Така прорвался в лидеры комбинированного протокола по итогам FP3 с тоже сразу показал высочайший темп.
Только на последней минуте пилоты Ducati смогли совершить рывок вперед: Джек Миллер - на 3-ю позицию, а Баньяя прошел на 4-ю, сдвинув Накагами на 5-ю. Жоан Зарко замкнет 2-ю стартовую линию Гран-При Испании.
Куартараро не удалось побить прошлогодний рекорд Виньялеса, он разогнался только до 1:36.755. Морбиделли уступил ему менее 0.1 секунды, Миллер - 0.11 секунды. Кроме лидеров квалификации, только Баньяе удалось пройти внутрь 1:36, остальные квалифицировались в 1:37.
Вот так будет выглядеть стартовая решетка Гран-При Испании 2021 года в классе MotoGP:
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.