К моменту заездов премьер-класса чемпионата мира по MotoGP, над Эшторилем выглянуло солнце. Скорость ветра сократилась до 12 км/ч, влажность снизилась до 37%, асфальт прогрелся до +37 - аллилуя!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 мая 2011 - Зажигательный заезд Moto2 на разогреве словно анонсировал еще более невероятную борьбу за подиум Гран-При Португалии в классе MotoGP. И хоть погода не предвещала сюрпризов - дождя так и не последовало, но исход гонки удивил.
На первой линии Хорхе Лоренцо, Марко Симончелли и Дани Педроса (жаловавшийся после квалификации на плечо). На второй - Стоунер, Спис и Довициозо. И вот, долгожданный старт!
С первого же круга из таблицы хронометража "пропадает" Симончелли, в "Параболике" ловит хайсайд Гектор Барбера, еще полкруга и падает Карел Абрахам. Забегая вперед, нельзя не отметить падения Бена Списа на 13-м круге, в борьбе за 9-е место долгое время висевший на колесе у Ники Хейдена. А ведь его мотоцикл считался одним из наиболее подготовленных к гонке в Эшториле!
До 22 круга свою гонку вел победитель трех предыдущих редакций Гран-При Португалии, обладатель поул-позиции Хорхе Лоренцо. За ним, в интервале от тысячной до полсекунды лавировал Дани Педроса. Круг за кругом он присматривался к лидеру. Лоренцо, похоже, привык к "спутнику" (День космонавтики праздновали совсем недавно!) и на какой-то момент подумал, что прошлогодняя история повторится. Но за четыре круга до финиша Педроса открыл газ! Наконец, он нашел слабое место в обороне лидера и вырвался вперед.
Все это время третьим держался Кейси Стоунер, сохраняя комфортную дистанцию от соперников. Ему ничего не угрожало, в 4-х секундах позади ехал Валентино Росси. И ехал Доктор явно не так, как хотели бы его болельщики. Более того, на последних метрах перед клетчатым флагом Росси оказался за спиной у молодого, но проворного Довициозо из Repsol Honda. TOP-5 - это и "лишь" и "уже". Все хотели посмотреть на Валентино в "сухом" исполнении, а он, похоже, решил не гнать лошадей. Во-первых, большой апгрейд мотоцикла состоится только завтра, на тестах. И это обоюдное решение пилота и команды - спешить Ducati в 2011 уже некуда, а прототип 2012-го - вот он, готов к бою!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.