МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2011 - Гонка 2010 года началась с абсолютного преимущества Педросы. Он лидировать почти весь заезд, но в самом конце серьезно снизил темп, после чего его настигли Лоренцо и Росси. Хорхе так легко (на первый взгляд) прошел соотечественника, что казалось, будто тот его пропустил сам. Оказывается, примерно так оно и было!
Лоренцо смог сократить 2-секундное отставание от Педросы за 4 круга перед финишем. Но почему пилот Honda, за три круга до финиша снизил темп до "прогулочного", замедлился до 1:41 - времени, худшего, чем он показывал на первых выездах в тренировках? Всему виной датчик объема бензина в баке: на предпоследнем круге он дал сбой, компьютер решил, что топлива осталось совсем мало и перевел двигатель в режим "fuel safe" - экономии!
Год об этом Педроса молчал, и только теперь, когда ему, кажется, не светит отыграться в это воскресенье, решил признаться: "Херес всегда был успешным треком для меня, но в последний раз техническая проблема не позволила победить", - заявил он.
Поводов для грусти у Дани достаточно. Врачи не обрадовали его диагнозом и скорой операцией. Шансы на рецидив весьма высоки: мышцы, которые пережимают артерию, растут, и в определенный момент, при длительной равномерной нагрузке, кровоснабжение нарушается. Операцию наметили на вторник, после проведения еще одного обследования.
Если план Института Дексиуса сработает, Дани не пропустит ни одной гонки.
В любом случае, основными претендентами на подиум в Хересе остаются Лоренцо и Стоунер.