МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотофристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 декабря 2008 в 16:48 | 30362
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Red Bull X-Fighters: Warsaw Supersession - как это было

На два дня Варшава заговорила по-английски. Центр города запестрил афишами, а сувенирные лавки - флайерами и пригласительными на Суперсессию Red Bull X-Fighters. Для грандиозного финала было все готово, в том числе и крупнейшая спортивная площадка Восточной Европы – олимпийский легкоатлетический стадион «Десятилетия», построенный еще в 1955 году. До развала соцлагеря стадион был ареной сотен мирных баталий между сильнейшими атлетами Европы и Советского Союза. В 1957 году здесь поставлен рекорд посещаемости: на футбольном матче Польша-Финляндия присутствовало 90000 зрителей! В начале 90-х стадион постепенно пришел в запустение. Бетонное сооружение разрушалось по естественным причинам, но для его восстановления у администрации города уже не было ни средств, ни желания: торжественные мероприятия переместились на противоположный берег Вислы, ближе к центру города. Вскоре, здесь обосновался обыкновенный рынок. Знакомая картина, не правда ли?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 декабря 2008 -

Стадион Десятилетия - вторник, подготовка к шоу только началась
Спустя 20 лет над стадионом «Десятилетия» вновь зажглись огни большого спорта … в последний раз: через день после X-Fighters, стадион должны были сравнять с землей, чтобы построить на его месте современную крытую арену, готовую принять футбольные матчи Euro 2012.

«Со стадионом можно сделать все, что вам заблагорассудится!» - услышали представители Red Bull от администрации города, - «Все равно мы его снесем через несколько дней»
«Великолепно! Мы сделаем из него арену, которую запомнят на десятилетия,» - согласились организаторы шоу.
На стадион было завезено более 12000 кубометров грунта. Неделю, практически без перерыва через главные ворота въезжали и выезжали грузовики, платформы со специальным оборудованием и мобильными конструкциями. В результате, участники шоу и зрители увидели великолепный, невероятных размеров фристайл-парк в пять насыпных приемников и восемь прыжковых рамп. Для сравнения: даже на самых крупных этапах X-Fighters в Мексике и Испании количество приемников и трамплинов не превышало трех, а брать разбег для первого прыжка райдерам приходилось далеко из-за кулис.

Тренировки в субботу: Мэт внимательно следит за Тревисом Пастраной

Год от года на финальных раундах серии организаторы представляли какие-то необычные элементы спортивного шоу. Но в 2008 году это закрытие должно было стать по-настоящему незабываемым для зрителей. Программу традиционного соревнования в личном зачете расширили, чтобы превратить контест в мировой фестиваль фристайла. На Суперсессии райдеры должны были поделиться на команды и пройти ряд нетривиальных испытаний – от прыжков в высоту до гонок на время. Три часа непрерывного драйва и движения!
Но, главное во всем этом – состав участников.

Специально для Суперсессии, в Польшу приехал гуру современного мотофристайла Трэвис Пастрана. Год назад, после падения, которое могло стоить ему жизни, Трэвис торжественно заявил, что оставляет карьеру кроссмена ради постоянного участия в «более спокойном» чемпионате Америки по авторалли в составе Subaru Rally Team USA. Но Пастрана не покинул фристайл окончательно. Весь прошлый сезон он путешествовал по миру вместе с X-Fighters, показывая все новые и новые трюки. А на 13-м ежегодном контесте X-Games в Лос-Анжелесе, на глазах 25000 зрителей продемонстрировал двойной бэк-флип. Зрители были в шоке, но поняли сразу: король и не собирается уходить на покой!

Участие Пастраны – это не только элемент шоу, но и давняя история соперничества со швейцарцем Мэтом Рибо. Ведь именно дуэли Рибо-Пастрана становились центровыми событиями в финалах X-Fighters последних двух лет.

В этом году Пастрана в чемпионате не участвовал, так что Мэт подошел к заключительному раунду с солидным запасом по очкам, выиграв четыре раунда из шести. По сути, он обеспечил себе титул еще до поездки в Польшу.

На тренировке в пятницу

Но интрига в Варшаве присутствовала. В начале августа, на X-Games другой постоянный участник серии, американец Джереми Ласк выиграл дуэль с Мэтом Рибо на глазах у полного стадиона своих поклонников. Сможет ли немногословный Ласк победить и в Европе, заодно закрепив за собой второе место в зачете X-Fighters?

Пятница. Райдеры знакомятся с трассой и готовятся к тренировкам. Жарко и солнечно, в паддоках яблоку негде упасть. Везде суетятся механики, телекамеры, менеджеры и организаторы. Суровая охрана изучает цветные «браслеты»: розовые – пускать везде, серые – только в пресс-центр, желтые и зеленые – «а что вы тут делаете в пятницу?»
Крайне интересно наблюдать за тем, как работает разношерстная команда техников. Кто откуда – понять сложно. Очевидно, что есть ребята из Франции, Польши, Америки и даже Германии. Английский – международный, но у каждого со своим национальным оттенком:

«Вер ю фром?» (откуда вы?) – «Айм фром Джермани. Гив ми eine minute плис!..» (я из Германии. Подождите минутку пожалуйста...)

Российские журналисты в Варшаве - впервые на таком событии

В конюшню после первых тренировок возвращается Пастрана. Трэвис – непоседа, настоящий энергетический центр, мгновенно собирающий вокруг себя толпу. Поймать его между тренировками для интервью - просто нереально, пришлось бегать вместе с ним от гаража к гаражу, из закрытого парка до стадиона и обратно, и по пути закидывать его вопросами, пока нас вежливо не попросили … «не мешать чемпиону готовиться к шоу». Пастрана – звезда, но звездной болезнью не страдает. Ему на самом деле по душе все, чем он занимается. Просто делает то, что любит и любит то, что делает. Секрет простой и поделился им Тревис совершенно бесплатно.

Пара слов механикам, а затем - меняться впечатлениями с коллегами по фристайлу. Подстраиваемся на их волну и вступаем в словесную игру:

«Великолепный парк, таких больших давно не встречал! В Штатах бывают и больше, но на них соревнований не проводят, они тренировочные,» - на одном дыхании выдает Пастрана, - «Я не участвовал в X-Fighters в этом году, но пристально следил за успехами своих друзей. Ронни, чувак, ты добился огромных успехов! Я буду держать за тебя кулаки завтра. Мэт Рибо вырос буквально на глазах, его трюки стали настолько техничными и чистыми, что мне теперь придется что-нибудь придумать, чтобы его победить ... На этом стадионе главное – найти правильный ритм, я еще не нашел, но впереди целый день ... Программа, которую придумали в Red Bull просто сногсшибательная. Они хотят разбить нас на команды, это будет здорово! Каждый сам за себя – эта схема уже наскучила. Ронни, ты уже включил меня в свою бригаду?»

Пастрана: Отличный парк, парни, отличный!!

В парк закатывает свой Suzuki Томас Паже. В Варшаве он должен сыграть важную роль – заменить испанца Андре Вилла, который на тренировке умудрился сломать ногу. Томас в растерянности: кажется, он не совсем готов к выступлению. Трэвис сразу же переключает внимание на «новобранца», подбадривает и подкалывает его одновременно:
«Паже! Нам нужны твои новые трюки! Покажи нам класс. Парни, байк готов? Мне пора…»

Почти все фристайлеры предпочитают мощные 2-тактные 250-кубовые кроссовые мотоциклы. Их легче контролировать и настраивать. У Трэвиса – Suzuki RM250.

На улице жарит солнце, что-то около +27, в субботу обещают еще жарче. Двое механиков разбираются с «RM»-кой чемпиона…
«Привет, ломаете байк Трэвиса?»
«Точно, это его Suzuki!»
«Наверно, большая ответственность – настраивать его мотоцикл?»
«Не думаю. Мы тут настраиваем все мотоциклы, какой чей – нам без разницы. Главное - результат»
«ОК! И сколько же времени приходится на настройку каждого?»
«Хм… Сегодня? Минут пять»
«Всего?»
«Если бы не было жарко, я бы и за три управился!»
«В чем особенность сегодняшнего дня?»
«Очень жарко и сухо. Трэвис сказал, что на «верхах» карбюратор беднит. Надо поставить жиклер побольше, чтобы динамика не менялась в зависимости от нагрева двигателя»
«Но к вечеру-то будет уже не так жарко?»
«Ага, тогда мы поменяем все обратно. Но жарко все равно будет!»
«Почему?»
«Ты видел ЭТИ прожекторы?..»

Наступает час «икс». Расписание мероприятия жесткое – сценарий разложен четко по полочкам. Опозданий не любят нигде, к тому же, 35000 зрителей - не шутки, почти рекорд для мирового фристайла. Предыдущие европейские этапы собирали не многим более 24000 человек.

Пять часов вечера – открываются главные ворота, зрители начинают занимать свои места. Зачем? Ведь начало шоу лишь в восемь! Никакой спешки, никакой полиции, никаких инцидентов. Пиво? Пожалуйста, но только за пределами стадиона. Хотите перекусить? К вашим услугам стройные ряды палаток с пиццей (кстати, очень достойной), местным видом шаурмы и массой самых разных безалкогольных жидкостей. А также десятки синих однокомнатных домиков для тех, кто пришел на фристайл уже «зарядившись» различными напитками. Территория стадиона полностью очищена от всех следов вещевого рынка – трудно представить, что еще три дня назад здесь торговали оптом и в розницу!

Наскончаемые потоки - это очередь за билетами на Суперсессию

Очереди в кассы напоминают «нескончаемые потоки» в мавзолей на Красной площади. Такие же очереди перед входами на трибуны, но порядок изумительный – то ли погода благоприятно сказывается, то ли они по жизни такие – флегматичные и спокойные.
Интересуемся, кто пришел насладиться фристайлом в этот жаркий субботний вечер? К нашему удивлению, семеро из десяти зрителей впервые посещают подобное мероприятие, и половина из них вовсе ничего не знает о мотокроссе. Подавляющее большинство – поляки: жители Варшавы, Кракова, Вышкова, Нового Двора, Пясечно и других городов. Организаторам удалось распространить по всей Польше более 20000 билетов стоимостью по 30 евро, и еще 10000 – по 49. Лишь малая толика продана в день шоу.
А вот и истинные ценители! Парни приехали на X-Fighters из Кельце, сами занимаются мотокроссом и давно готовились к Суперсессии: «Мы ждали этого дня несколько месяцев, как только узнали, что в Варшаве будет фристайл, сразу решили – надо ехать! Занимаемся эндуро и кроссом, поэтому хорошо знаем, что такое X-Fighters. Недавно проводили в Америку нашего друга Мику Шустера. Теперь он будет выступать в AMA Supercross, а мы тут будем за него болеть. С другой стороны, нам повезло даже больше – сегодня мы увидим Тревиса и Ронни. Болеем за Тревиса, хотя он и вне зачета. Он – лучший!»

Шоу начинается!
Первым пунктом программы - дуэли между финалистами сезона и битва за «серебро». Дани Торрес (Испания), Мэт Рибо (Швейцария), Робби Мэддисон (Австралия) и Джереми Ласк (США) выстраиваются на центральном приемнике. Еще шестеро участников Суперсессии в закрытом парке – они в финале не участвуют. Сегодня технику и качество трюков будут оценивать пятеро строгих судей, каждый отвечает за свое направление.

Знаменитый калифорнийский кроссмен Энди Белл – постоянный судья чемпионата, на нем лежит огромная ответственность – общая оценка выступления. Звезда мотофристайла 90-х Джимми Вербух оценивает качество трюков и их разнообразие. Его коллега Мэтт Байтен – знаток сложных трюков, за ним оценка техничности исполнения. Джефф Тилтон отвечает за стиль шоу, а местная знаменитость, герой чемпионата мира по Эндуро Тадеуш «Тедди» Блазусяк легко найдет обратную связь со зрителями: его работа - определить, насколько выступление принимают трибуны.

Суперсессия: большой брат наблюдает за нами из вертолета

Первыми в парк выезжают Мэт Рибо и Дани Торрес. Райдер из Севильи легко одерживает победу в этой дуэли, все пять судей отдают предпочтение ему. Кажется, Мэт не рисковал, нарочно составив свою программу из базовых трюков - титул в любом случае достанется ему.

Мэддисон и Ласк показывают высший класс, но выступление Джереми чуть не завершается серьезной травмой. Во время исполнения трюка «Kiss of Death» (поцелуй смерти), рука Джереми соскальзывает с боковой поддержки, он приземляется грудью на руль и оказывается на земле. Серьезная ошибка, а значит и потеря очков. Так и есть: все пятеро судей отдают голоса австралийскому райдеру.

Проиграв и второй заезд, Ласк оказывается аутсайдером этапа. А выигрывает его Дани Торрес. Мэддисон в результате второй, а Мэт Рибо лишь третий. Победа Торреса означает, что теперь он опережает Джереми Ласка в общем рейтинге, причем американец отстает и от Робби Мэддисона, поскольку финишировал четвертым.
Но, это лишь начало вечера.

В эксклюзивной Суперсессии Red Bull X-Fighters участвует четыре команды, в каждой из которых по три спортсмена, соревнующихся в дисциплинах Step Up, Speed & Style, Quarterpipe Jam и Classic FMX.
Step Up или прыжки в высоту на мотоцикле – незабываемое, почти олимпийское зрелище. На верхушке приемника установлена планка, которую райдер должен преодолеть в прыжке, вместе со своим байком. Тут шутки заканчиваются, начальная высота – 6 метров!

Тревис! Мы тебя любим

Капитаны выбирают представителей команд для Step Up. Мэт Рибо и Ронни Реннер вызываются исполнить сложные трюки сами. Честь команды поляка Бартека Оглазы будет представлять Торрес, а Робби Мэддиссон называет имя американца Майлса Ричмонда.
Прыжок можно исполнить либо «напрямую», либо используя трюк «Whip», с выносом заднего колеса в бок – так удобней, а главное – безопасней для райдера. Участник, сбивший планку дважды, покидает соревнование. Соответственно, побеждает последний, оставшийся в строю.

Им оказывается Ронни Реннер! До 8 метров практически все смогли справиться с задачей, но когда маршалы подняли створ до 9.4 метра, высоту взял только Ронни «Великолепный». Кажется, ему это сделать было не трудно. Буквально два месяца назад Реннер на глазах у 10000 зрителей побил действующий рекорд по прыжкам в высоту на мотоцикле – «The Highest Whip»: 33 фута - 10 метров от уровня земли!

Ронни Реннер дает интервью польскому TV, мы - следующие на очереди!

После шоу нам удалось немного поговорить с Ронни на эту тему:
«Ронни, 33 фута – не предел мечтаний для такого райдера как ты? Есть планы на новые рекорды?»
«Тот высокий прыжок в Санта-Монике был очень важной ступенькой в моей карьере. Я серьезно готовился и настраивался на этот трюк. Для меня лично это был большой вызов. Честно, подустал от больших соревнований, так что подобная возможность «солировать» и показать реальный результат, итог большой работы – это очень важно, думаю, для любого профессионального райдера. Пока у меня в планах небольшой отдых!»
«Трудно выиграть Step Up, когда на победу претендуют другие кроссмены?»
«Да, сегодня была очень напряженная обстановка, один раз я коснулся планки задним колесом. Я думал, что уже все – мы проиграли, но, планка не упала. Тут большая ответственность перед командой, ведь я – ее капитан, и вызвался на Step Up лично, потому что на кону стояла победа, а не просто участие. Оглядываться на соперников в таких случаях не стоит, когда я увидел, как Мэт сшиб планку, я наконец-то расслабился…»
«Ты когда-нибудь был в России?»
«Пока еще нет, но поездка в Москву была бы очень кстати. Я знаю, что там у вас закатывают классные вечеринки, а фристайлом занимаются очень немногие. Так что можно было бы объединить два дела: мы узнали бы побольше о ночной жизни Москвы, а Москва узнала бы больше о наших дневных шалостях. Я знаю, что в России мало мест, где можно тренироваться, поэтому все ваши райдеры ездят в Европу. Я встречался как-то на тренировке с Алексеем Колесниковым. Было бы интересно пообщаться вновь, посмотреть, чему он научился за лето. Кстати, привет ему передавайте!»

Пастрана и Рибо: сегодня - снова соперники!

Speed & Style (стиль и скорость) - гонки с элементами трюковой езды. Исполняется впервые. Солист – Трэвис Пастрана. Это был его звездный выход и единственное выступление в рамках Суперсессии X-Fighters. Сказать, что Трэвис «уделал» своих оппонентов – не сказать ничего. Пока его спарринг-партнеры преодолевали препятствия, Пастрана успевал прыгнуть бэкфлип-другой.

Первым соперником Трэвиса стал чешский райдер Либор Подмол. Два круга «с препятствиями» он преодолел за 35 секунд, при этом, не исполнив ни одного стоящего трюка. За 30 секунд Пастрана успел «накрутить» бэкфлип, «whip», «barhop» и с торжествующим видом финишировал на холме.

В финале, Трэвису вновь предстояло встретился с Мэтом Рибо. Швейцарец выглядел напряженным, понимая, что сейчас ему не столько придется защищать честь команды, сколько защищать свою собственную -честь чемпиона Red Bull X-Fighters 2008.
Первый трамплин Мэт и Трэвис проходят почти синхронно, оба идеально исполняют кувырок назад – бэк-флип, следующий трамплин – два синхронных «кнута». Третий трамплин – здесь мнения райдеров разделились: Трэвис делает еще один флип назад, а Мэт не решается – слишком короткая разгонная рампа. Разворот, заход на второй круг. К этому моменту Мэт уже проигрывает около 4 секунд, а Пастрана сохраняет бешеный темп. В заключение сессии, буквально на месте, без разгона, без рампы он делает еще один сверхбыстрый флип, практически цепляя головой землю. В нем просто пружина какая-то спрятана, не иначе!!
Мэт возвращается на холм и попадает в объятия Трэвиса и пилотов своей команды – на сегодня гонки кончились, и хотя швейцарец немного проиграл своему давнему сопернику, он – чемпион 2008 года!

«Теперь они могут разнести стадион! Самое последнее «прощай» сказано, и ничто с этим не сравнится», – согласились Рибо и Пастрана.

Тревис с нами! Toghether Forever!

В командном зачете «команда Реннера», в состав которой вошли Ронни, Трэвис Пастрана и Томас Паже, набрала наибольшее количество очков. Второе место за «командой Рибо» (Мэт Рибо, Джереми Ласк, Майкл Мейсон), третье – за «командой Мэддисона» (Робби Мэдисон, Майлс Ричмонд, Жиль Дейджон), а “команда Оглаза” (Бартек Оглаза, Либор Подмол, Дэни Торрес) завершает Суперсессию четвертой.

Общий финальный зачет Red Bull X-Fighters Series 2008:
1. Мэт Ребо (Швейцария /465 баллов), 2. Дэни Торрес (Испания/345 баллов), 3. Робби Мэддисон (Австралия/320 баллов), 4. Джереми Ласк (США/320 баллов).

Отдельная благодарность за помощь в организации поездки Red Bull Russia и лично Анастасии Заславской

Чернышев Кирилл.
Авторская версия.
Опубликовано в журнале МОТО 11/2008.

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 декабря 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message