Мотогонщица уцелела при аварии на скорости в 552 км/ч
Обладательница абсолютного рекорда скорости для 2-колесного транспорта, австралийка Валери Томпсон едва не погибла при попытке побить собственный рекорд: ее «реактивная сигара» перевернулась, достигнув 552 км/ч.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2018 - Попытка была произведена в Австралии на соляном озере Гейрднер в минувший понедельник.
Валери Томпсон и ее BUB 7
Томпсон за рулем карбоновой «гоночной сигары» (мотоцикл продолговатой формы, которая способствует идеальной аэродинамике) «BUB 7» с высокофорсированным турбированным 3-литровым двигателем V4 мощностью 500 л.с. потеряла контроль над болидом в ходе официальной зачетной попытки достичь скорости 376 миль/час (605 км/ч).
Внутри BUB 7 пилот сидит ногами вперед: так защитный монокок можно сделать компактней и жестче
Гонщицу спас защитный монокок, встроенный внутрь «сигары» и системы безопасности, заложенные в конструкцию болида. В отличие от многих других 2-колесных «сигар», которые устроены по принципу мотоцикла, а пилот практически лежит в нем ногами назад, в BUB 7 монокок дважды переделывали, в итоге, пришли к конструкции, как в Формуле-1: Валери сидит ногами вперед, как за рулем машины, благодаря чему конструкцию защитного монокока удалось сделать компакней и жестче. И это, в итоге, спасло пилотессу!
Инспекция FIM после аварии
«Это реально чудо: при попытках побития рекордов скорости люди гибнут и на гораздо меньших скоростях! - сказала Валери после аварии. - Я хотела бы поблагодарить все людей, которые работали над "BUB 7" и тех, кто заставлял нас все это время совершенствовать систему безопасности, включая, инспекторов FIM, не допустивших нас дважды к одной из предыдущих попыток. Теперь я точно знаю, за что они боролись!»
Стримлайнер проскользил на боку более 1.5 км после падения на скорости в 552 км/ч
«Худшее, это то, что мы действительно не знаем, почему "BUB 7" перевернулся. Нам предстоит изучать ситуацию, чтобы она не повторилась. Как один из конструкторов болида, я в большом замешательстве» - добавила она.
Последствия аварии сверхскоростного болида - ничего страшного?
Представитель FIM, составлявший официальный протокол после происшествия в ходе официальной зачетной попытки, заявил, что заднее колесо стримлайнера оторвалось от земли незадолго до момента открытия тормозных парашютов, после болид мгновенно завалился на бок и скользил по прямой около мили (более 1.5 км).
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.