МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
3 марта 2017 в 15:53 | 36671
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: Ducati SuperSport (2017) - первые впечатления

Традиционно, Ducati строит мотоциклы с гипертрофированными моторами, созданными для того, чтобы кипятить кровь в жилах. Но в какой-то момент офис из Борго-Панигале вспомнил, что в мире есть люди, которым просто нравится ездить на мотоцикле. Каждый день. По делам. Каким по мнению Ducati должен быть мотоцикл на каждый день?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2017 - Ответом на этот вопрос стал представленный на выставке в Милане новый SuperSport!

Ducati Supersport (2017)
Ducati Supersport (2017)


15-20 лет назад улицы европейских городов буквально наполняли Ducati, созданные для жизни - мотоциклы на каждый день. И хотя "спортсменов" среди них было немного, некоторые из них стали иконами, и сегодня они наполняют салоны second-hand и пользуются бешеной популярностью. Почему?

Тербланш (справа): в какой-то момент что-то вильнуло в сторону и он создал вот этот - HellCat
Тербланш (справа): в какой-то момент что-то вильнуло в сторону и он создал вот этот - HellCat


В них всегда было что-то притягивающее, от чего мурашки по коже: Monster, ST4 и, конечно же, 750SS – SuperSport эпохи Пьера Тербланша, создавшего шедевры, вроде Ducati 749 и Hypermotard. Но потом что-то вильнуло, и Пьер ушел в астрал, после чего родил Confederate X132 Hellcat Speedster.

Ducati SuperSport (2000) - икона стиля
Ducati SuperSport (2000) - икона стиля


Но 750 SuperSport начала 2000-ных остается в памяти, как нечто неоспоримо классическое, доброе и вечное: обтекаемый дизайн, угловатая фара «привет из 80-х», ярко выраженная принадлежность к роду Ducati – трубчатая рама-«птичья клетка» и характерный V2 с громко клацающим «сухим» сцеплением, итальянский шарм – все при нем. 750-й стал вторым перерождением звучного «SS» 70-х, однако, снабженный всеми актуальными (на то время) технологиями, включая впрыск топлива. А еще он был очень хорошо управляемым и с весьма недурными тормозами. Слабыми местами 750SS всегда считались «каменный» нерегулируемый front-end и ненадежная электроника, способная выйти из строя по любому поводу.

Финальная версия Ducati 750 Supersport 2002 года
Финальная версия Ducati 750 Supersport 2002 года


Однако именно благодаря 750SS завод обзавелся настоящей армией преданных фанатов. Мотоцикл выпускался с 1991 по 2002, а это длинная родословная, чтобы департамент маркетинга Ducati позволил себе списать «SuperSport» в утиль.

Ducati Supersport (2017)
Ducati Supersport (2017)


Ducati SuperSport (2017) – принципиально новый байк, который мог появиться только в XXI веке. Кроме заложенной в нем концепции «SS», то есть доступного и добротного мотоцикла на каждый день, со старым «750» его не связывает ничего, кроме доброй памяти и богатого наследия.

Разработчики Ducati быстро нашли решение, как создать такой мотоцикл в кратчайшие сроки и добиться надежности: новый SuperSport собран, будто из конструктора – свои органы ему завещали проверенные «доноры».

Двигатель от Ducati Hypermotard 939 отлично подошел для SuperSport поколения 2017 года
Двигатель от Ducati Hypermotard 939 отлично подошел для SuperSport поколения 2017 года


Двигатель – 90-градусный Testastretta 11 жидкостного охлаждения объемом 937 куб.см. и мощностью 113 л.с. достался SuperSport от Hypermotard 939, а модифицированная трубчатая рама от Monster 1200. Двигатель подвешен к раме спереди, а сзади к мотору крепится типичная для Ducati односторонняя консоль подвески заднего колеса. Это, пожалуй, и все, что хоть как-то визуально связывает поколения SuperSport: L-Twin в «клетке».

В базовой версии: вилка Marzocchi и амортизатор Sachs
В базовой версии: вилка Marzocchi и амортизатор Sachs


В базовой версии байк комплектуется регулируемой 43-мм вилкой Marzocchi и моноамортизатором Sachs. В версии SuperSport S их заменили на топовые Ohlins с полным спектром настроек, это основное (и ключевое) различие двух конфигураций, которое оценено в 88000 руб.

За рулем Ducati SuperSport (2017)
За рулем Ducati SuperSport (2017)


За рулем нового «SS» чувствуется, что семейка Monster расщедрилась не только на раму, но и многие другие элементы, включая приборную панель (как у Monster 821). Разница лишь в том, что внутри здесь иная начинка, да и возможностей побольше, благодаря новому ПО. Здесь есть все, что может пригодиться современному мотоциклисту: режимы езды, режимы включения питания, Ducati Safety Pack (Bosch ABS + DTC), Ribe-by-Wire и дневные ходовые огни (DRL).

Стиль Ducati Supersport разрабатывали те же дизайнеры, что и Panigale
Стиль Ducati Supersport разрабатывали те же дизайнеры, что и Panigale


Стиль мотоциклу достался от дизайнеров, разрабатывавших Panigale. Ничего общего с харизматичным, но олдовым 750SS – ни единого намека на преемственность. Дизайн резкий, выверенный и агрессивный: на дороге такой мотоцикл не останется незамеченным, и для подавляющего большинства автовладельцев, а также случайных зрителей мимо будет проезжать именно Panigale.

Отлично подходит для загородных прогулок, но не слишком для трека
Отлично подходит для загородных прогулок, но не слишком для трека


Позиция за рулем мотоцикла достаточно расслабленная: снова – никакого намека на жесткость SuperSport конца 90-х! В седле чуть больше места, есть возможность отползти назад, если надо, прилечь на бак, но так же можно сместиться до предела вперед, оседлать бензобак и хорошенько порулить в поворотах. Но особой спортивностью здесь не пахнет. Как выразился Зак Куртс из Motorcyclist, это «холеная лошадка городского франта, а не накаченный стероидами скакун, готовый перекусить стальные удила». На трек-днях SuperSport доставит своему владельцу массу удовольствия при перекладках из поворота в поворот, но двигатель не даст погоняться за рекордами круга.

Пара туристических кофров - это намек Ducati на реальное предназначение SuperSport 2017 года
Пара туристических кофров - это намек Ducati на реальное предназначение SuperSport 2017 года


Новый SuperSport создан для другого. Его управляемость и точнейшие тормоза Brembo M4.32 с 320-мм дисками с 3-уровневым ABS – первая помощь в городском трафике и гонках со светофора. Для 110-сильного мотоцикла тормозов этого уровня достаточно с большим запасом. Вишенкой набора являются уже в базе установленные покрышки Pirelli Diablo Rosso III, созданные итальянскими инженерами для продвинутых уличных райдеров и любителей прохватить по горным серпантинам на выходных, причем при любой погоде.

Джузеппе Капрара, лидер проекта Ducati SuperSport
Джузеппе Капрара, лидер проекта Ducati SuperSport


Лидер проекта и ведущий разработчик SuperSport Джузеппе Капрара, до того создавший 821 Monster и StreetFighter, так описал концепцию «SS» наших дней: «На рынке есть некая ниша – не супербайки, но и не спорт-туристы; мотоциклы видные, но без лишнего пафоса. Думаю, самым удачным типом одежды для SuperSport будут комфортные армированные джинсы и плотная кожаная куртка, нежели кожаный комбинезон. Это мотоцикл, а не ракета, но это все-таки и Ducati. Но ведь мы, в Ducati и делаем мотоциклы!»

Ducati SuperSport S White - призывно стоит в шикане. Race Kit при нем. Кто отважится его опробовать на треке?
Ducati SuperSport S White - призывно стоит в шикане. Race Kit при нем. Кто отважится его опробовать на треке?


Итого

SuperSport тяжелее Yamaha R1 и Panigale 1299, однако, даст фору Honda VFR800 и Suzuki GSX-S1000F, а также дорожным версиям Kawasaki, и он способен разогнаться до 240 км/ч, что делает его особенно привлекательным. В Ducati изначально придумали, как правильно использовать SuperSport: они уже продают для него боковые туристические кофры объемом по 22 л каждый (Touring Pack). А для тех, кому кажется, что 240 км/ч максимальной скорости – анахронизм 90-х, предлагают «Sport pack» и полную выпускную систему, созданную Akrapovic специально для этой модели.

Первая поставка мотоциклов Ducati 2017 года ожидается буквально на днях.

Ducati SuperSport - заведомо в числе бестселлеров, ибо заявленная цена - 819000 руб.

Ducati SuperSport S White на модных и производительных Ohlins - 920000 руб.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message