МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
8 июня 2009 в 22:31 | 11654
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Супермото: Курская Дуга - 2 этап Кубка России

Четверка лидеров 2 этапа Кубка России по Супермото была неизменна в ходе всего уик-енда: Аверкин, Латышев, Шмелев и Денисов успели освоить курский картодром лучше других мотардистов. Особенно его новые элементы - скоростную дугу "Колокол" и грунтовый участок
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июня 2009 - Новая трасса в календаре Кубка России еще до начала пятничных тренировок обещала стать сенсацией и не обманула ожиданий зрителей и участников гонок. В Курске собрался по-настоящему боевой состав гонщиков. Опробовать "новый асфальт" и, главное - новый грунт, - приехали даже те, кто не планировал в этом году заявляться во всероссийских соревнованиях. После небольшого перерыва, в седло своего Yamaha YZ450 вернулась Анастасия Логинова, завоевавшая бронзу в прошлогоднем Кубке. На старте было очень приятно видеть Сергея Денисова, пилота официальной команды Aprilia Racing в России, а также Олега Колокольчикова, одного из организаторов и идейных вдохновителей курского этапа.

Старт первого заезда выиграл Аверкин. Латышев бросился его догонять, но с первого круга сразу не получилось. Темп первой тройки был таков, что к четвертому-пятому проезду через стартовую линию, лидеры догнали хвост пелетона. Грунтовый участок стал серьезным испытанием для Игоря Авдеева, у которого дважды, в самые ответственные моменты глох мотоцикл и некоторых других гонщиков. В ходе заезда, в новой скоростной дуге "Колокол" упал и получил травму Николай Лазарев из Щелково. Падения соперников не могли не сказаться на темпе Аверкина, Латышева и Шмелева, которые в результате растянулись на несколько секунд. В результате, Аверкин, лучше подготовившийся к гонкам (в Курск он приехал еще в четверг, и сразу же начал тренировки), финишировал с 11-секундным преимуществом перед Латышевым, и с 16-секундным перед Шмелевым.

Вторая гонка пошла по иному сценарию. Латышев смог вырваться вперед на первом круге, в середине грунтового участка. Обогнав Аверкина, Александр удерживал лидирующую позицию до седьмого круга, где Максим вернул себе первую позицию. Во время гонки, начала накрапывать дождик. Асфальт, особенно в новой асфальтовой петле, быстро стал скользким, и гонщики уже не рисковали дрифтовать "на все деньги". Здесь Аверкину удалось подобраться к Латышеву на расстояние решающего удара.

Обгон произошел на втором трамплине. Уже при заходе на него, Аверкин был чуть-чуть впереди: разогнался быстрее и поэтому приземлился чуть дальше. Александр решил воспользоваться этим моментом, и в первый поворот после прыжковой секции пролез по внутреннему радиусу, значительно срезав дистанцию. Но тут он совершил небольшую техническую ошибку, подскользнулся и упал. Аверкин, все время сидевший на колесе у своего бывшего напарника по команде "ЭСТА-МОТО", разумеется не стал долго ждать, а лишь помахал Латышеву ручкой.

Первые мотогонки на Курском картодроме прошли на максимуме возможностей, а их результаты лишь показали, что весь потенциал возможно лучшего трека для Супермото в России еще не раскрыт. Всего за уик-енд, мотардисты смогли сократить время 1190-метрового круга более чем на 5 секунд, до 1 минуты и 13 секунд, это значит, что средняя скорость картодрома - 59 км/ч. Для сравнения: технически сложный асфальтовый участок многие постоянно тренирующиеся спортсмены преодолевают за 53 секунды (ср. скорость - 68 км/ч), еще в субботу, эти скорости были значительно ниже - 53 и 60 км/ч.

По мнению всех без исключения организаторов, спортсменов и наблюдателей, Курский картодром на сегодняшний день вышел в лидеры среди всех российских треков, на которых проводятся гонки по Супермото, как наиболее полноценный и современный. Воскресные гонки не обманули ожиданий курян: к началу соревнований на импровизированных трибунах вокруг трассы собралось более 4000 зрителей, а к моменту, как на стартовую прямую выехали стантрайдеры, их число увеличилось. До самого вечера, гонщикам и каскадерам удавалось держать аудиторию в напряжении, так что никто не расходился.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июня 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message