МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
28 ноября 2010 в 17:37 | 27762
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Супермото: результаты чемпионата мира - финал (обновлено)

В воскресенье, 28 ноября завершился чемпионат мира FIM по супермото S1 2010 года. Серию выиграл француз Томас Шаре (Thomas Chareyre) из команды 747 Motorsport TM Racing. Вице-чемпионом мира S1 стал его однокомандник, итальянец Давид Гоцини (Davide Gozzini). К ГранПри Каталонии соперники подошли с одинаковым количеством очков, но борьбы между ними мы так и не увидели. Томас Шаре финишировал 3-4-4, а Гоцини 4-5-2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2010 - И все же, в третьем заезде Гоцини был очень близок к титулу. Опередив победителя первых двух заездов финна Мауно Хермунена (Mauno Hermunen) из "Хускварны", он вплотную подобрался к лидировавшему Андриану Шаре (опытному пилоту и старшему брату нового чемпиона), но опередить не удалось. Гоцини миновал финиш в 0.958 секунды от Андриана. Эти два очка и закрыли ему дорогу к титулу, а тем временем, не напрягаясь, Томас Шаре финишировал четвертым...

Что касается победителя ГранПри Каталонии S1, им стал Хермунен. Он выиграл поулпозицию на старте и два заезда. Лишь в третьем (на выходе из связки медленных поворотов после грунтового участка) мимо него прорвались сначала Адриан Шаре, а затем Давид Гоцини.

VDB (Тьерри Ван Ден Бошу) финальный этап принес потерю бронзы чемпионата мира. Во втором заезде он сошел за пять кругов до финиша, а в третьем гонщик вовсе не участвовал.

Итоговое положение в чемпионате мира по супермото S1 после пяти этапов
1.№4- Chareyre, T. (FRA)  - 309 очков  20-20-20 25-25-25 5-20-25 22-22-22 22-18-18
2.№69 -Gozzini, D. (ITA)  - 307 очков  22-22-25 20-16-13 25-25-22 25-18-18 18-16-22
3.№131 -Hermunen, M. (FIN)  - 279 очков  13-15-14 22-22-5 20-16-12 20-25-25 25-25-20
4.№30 -Lazzarini, I. (ITA)  - 233 очка 16-18-8 18-20-22 18-15-15 13-9-12 16-20-13
5.№1 -Chareyre, A. (FRA)  - 225 очков  14-14-18 0-12-18 14-7-6 15-20-20 20-22-25
6.№101 -van den Bosch, T. (FRA)  - 224 очка 25-25-22 12-15-4 22-22-20 18-16-15 4-4-0

Результаты ГранПри Каталонии S1
1.№131-Hermunen, Mauno (FIN, Husqvarna) - 70 очков
2.№1 -Chareyre, Adrien (FRA, Husqvarna)-  67
3.№4 -Chareyre, Thomas (FRA, TM) - 58
4.№69-Gozzini, Davide (ITA, TM) - 56
5.№30-Lazzarini, Ivan (ITA, Honda)- 49
(...)

Результаты первого заезда
1.№131-Hermunen, Mauno (FIN,Husqvarna) 19:58.466, 17кругов, 1:09.595
2.№4 -Chareyre, Thomas (FRA, TM) 19:59.350, +0:00.884, 1:09.688
3.№1-Chareyre, Adrien (FRA,Husqvarna) +0:01.133, 1:09.785
4.№69-Gozzini, Davide (ITA,TM) +0:03.089, 1:09.573
5.№30-Lazzarini, Ivan (ITA,Honda) +0:18.171, 1:09.675
6.№51-Occhini, Andrea (ITA,Suzuki) +0:21.781, 1:10.685
7.№9 -Ravaglia, Christian (ITA, Suzuki)+0:27.096, 1:11.295
8.№14-Gaspardone, Paolo (ITA, Honda) +0:30.232, 1:10.632
9.№18-Cucharrera, Francesc (ESP,KTM) +0:31.324, 1:11.233
10.№32-Sammartin, Elia (ITA,Honda) +0:32.193, 1:11.185
(...)

Результаты второго заезда
1.№131-Hermunen, Mauno (FIN, Husqvarna) 19:56.014, 17 кругов, 1:09.482
2.№1-Chareyre, Adrien (FRA, Husqvarna)+0:00.8990:00.8991:09.5521360.041
3.№30-Lazzarini, Ivan (ITA, Honda)+0:05.911, 1:09.830
4.№4-Chareyre, Thomas (FRA, TM)+0:09.542, 1:10.056
5.№69-Gozzini, Davide (ITA, TM)+0:17.851, 1:10.158
6.№9-Ravaglia, Christian (ITA, Suzuki)+0:20.665, 1:10.703
7.№14-Gaspardone, Paolo (ITA, Honda)+0:21.475, 1:10.662
8.№121-Beltrami, Massimo (ITA, Honda)+0:22.137, 1:10.682
9.№32-Sammartin, Elia (ITA, Honda)+0:35.673, 1:11.046
10.№51-Occhini, Andrea (ITA, Suzuki)+0:36.012, 1:10.059
(...)

Результаты третьего заезда
1.№1- Chareyre, Adrien (FRA,Husqvarna) 19:59.714 17, 1:09.974
2.№69 -Gozzini, Davide (ITA, TM) +0:00.958, 1:09.801
3.№131 -Hermunen, Mauno (FIN, Husqvarna) +0:10.864, 1:10.227
4.№4 -Chareyre, Thomas (FRA, TM) +0:15.324, 1:10.293
5.№9 -Ravaglia, Christian (ITA, Suzuki) +0:19.069, 1:10.971
6.№14 -Gaspardone, Paolo (ITA, Honda) +0:19.263, 1:10.506
7.№121 -Beltrami, Massimo (ITA, Honda) +0:19.970, 1:10.467
8.№30 -Lazzarini, Ivan (ITA, Honda) +0:20.877, 1:10.198
9.№51 -Occhini, Andrea (ITA, Suzuki) +0:25.813, 1:10.486
10.№32 -Sammartin, Elia (ITA, Honda) +0:36.837, 1:10.962
Foto: Youthstream

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message