Финальная схватка за чемпионские титулы чемпионата мира по Супермото 2009 года была жаркой, такой же как погода в Салу, небольшом городке Каталонии. Тьерри Ван Ден Бош и Томас Карьейра разменивали на двоих золото в S1, а Жеральд Делепин и Адриан Карейра - в S2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2009 - Положение заслуженного деятеля Супермото Тьерри Ван Ден Боша оказалось на грани, после того, как Томас Карейра выиграл первую гонку. VDB финишировал пятым, но преимущество перед испанцем сократилось до 12 очков. Случись что во втором заезде, небольшая ошибка, падение или техническая неполадка, и Карейра выиграл бы чемпионат. С начала сезона Томас потерял много очков из-за пропуска британского этапа, но затем отыграл практически все. VDB довольствовался местами в пятерке, но сохранял неплохой отрыв в абсолютном зачете до последнего.
И вот, старт финальной гонки чемпионата! Томас Карейра вырывается вперед - великолепный хоулшот, испанец мгновенно уходит в отрыв от основной группы. На хвост садится единственный преследователь, пилот Honda Иван Лаццарини, а VDB оказывается в трафике на узком и извилистом картодроме Salou. Шанс! Карейра доминирует до самого последнего круга, а Ван Ден Бошу борется за место в TOP-5 - за возможность сохранить очки.
Карейра входит в створ финишных ворот первым, Лаццарини второй, Эдди Сил третий ... VDB пятый! Увы, но двойная победа в домашней гонке не помогает Томасу стать чемпионом - отрыв от французского чемпиона составил на финише всего 3 очка! Но Карейра показал, что в следующем году у VDB появится новый серьезный соперник.
В классе S2 победы разделили между собой Гоццини и Делепин. Адриан Карейра ужасно проехал первую гонку и заработал лишь 14 очков, но затем занял третье место в финале, и, наконец, сохранил положение лидера чемпионата.
Результаты Гран-При Каталонии, FIM Supermoto World Championship (TOP-5):
S1:
1. Chareyre T. - 25-25=50
2. Lazzarini I. - 22-22=44
3. Seel, Eddy - 18-20=38
4. Hermunen, M. - 20-14=34
5. van den Bosch, T. - 16-16=32
S2:
1. Delepine, G. - 22-25=47
2. Burkhart, Mark - 18-20=38
= Bartolini, F. - 20-18=38
4. Gozzini, D. - 25-10=35
5. Occhini, A. - 16-16=32
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.