МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
9 апреля 2022 в 01:59 | 36828
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра World Supersport: без сенсаций - Ducati и MV Agusta хороши, но Yamaha все равно лучше!

Итоги первого дня нового сезона - и новой эры World Supersport, когда против традиционных лидеров японского производства с 600-кубовыми рядными моторами запустили гораздо более объемные 2- и 3-цилиндровые мотоциклы. Удалось ли Ducati и MV Agusta показать хорошую форму в Арагоне?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2022 - В целом, удалось! Николо Булега из заводской команды Ducati на Panigale V2 с 955-кубовым мотором и Ники Туули на новом 798-кубовом 3-цилиндровом MV Agusta F3 RR завершили тренировочный день в ТОП-5 вместе с сильнейшими пилотами WSS прошлого сезона, представляющих японские марки. Но скорее, здесь можно отметить заслуги пилотов, потому что с первой попытки никакой сенсации не произошло, и «шестисотки» стабильно доминировали над "перспективными" европейцами на одной из самых моторных трасс чемпионата.

Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR
Ники Туули на новеньком MV Agusta F3 800 RR

Действующий чемпион World Supersport Доминик Эгертер из Ten Kate Yamaha возглавил список, опередив Булегу почти на 0.6 секунды! Для Motorland Aragon это огромный отрыв. Лоренцо Балдассари из Evan Bros WorldSSP Yamaha оказался 3-м, опередив на 0.2 секунды представителя MV Agusta Туули. Чан Онжу на Puccetti Kawasaki ZX6R пятый, а Жюль Клузель на MGT94 Yamaha шестой.

Первое: скорость

Ducati V2 обоих пилотов с заводской поддержкой никогда по ходу дня не были быстрее Yamaha и Kawasaki. Разница в пиковых скоростях небольшая, от 3 до 7 км/ч, но она была стабильной и на FP1, и на FP2. Пилоты частных команд Ducati без заводской поддержки проигрывали в Арагоне японцам уже существенно - до 14 км/ч: на обратной прямой Yamaha и Kawasaki будут просто объезжать их стороной.

Заводской Speed Triple RS команды Dynavolt Triumph
Заводской Speed Triple RS команды Dynavolt Triumph

Заводские пилоты Triumph на своих облаченных в пластик Street Triple RS за весь день даже в ТОП-15 не вошли, их темп ниже на 5-7 км/ч. Те же показатели у Бахаттина Софуглу и Ники Туули из MV Agusta Reparto Corse.

Но максимальные скорости сегодня играют меньшую роль, чем совокупность качеств мотоцикла и пилотажа. Только поэтому Туули и Булега завершили день в ТОП-5.

Второе: рулежка

Юркость мотоциклов и скорость в поворотах, а также тормозные способности - всё это снова пока на стороне Yamaha R6: Эгертер и Балдассари стабильно быстрее остальных во 2-м, 3-м и 4-м секторах, где Булега проигрывает по 0.2-0.3 секунды в каждом. Отлаженное за десятилетия шасси и плавность, с которой рядный 4-цилиндровый мотор отдает мощность, продолжают доминировать! Ducati и MV Agusta только начинают свою разработку в этой области. Не говоря уже про Triumph.

Лоренцо Балдассари на Yamaha R6 команды Evan Bros Yamaha WorldSSP
Лоренцо Балдассари на Yamaha R6 команды Evan Bros Yamaha WorldSSP

Третье: перспективы

И снова, перспективы ускорения Эгертера и Балдассари в субботу существенные, тогда как у Булеги запас для улучшения практически исчерпан. Пилоты Yamaha способны прибавить еще по 0.2-0.25 секунды. К квалификации подтянутся и Kawasaki: у Чана Онжу тоже есть перспектива на 0.3 секунды. Пилоты MV и Ducati, если не совершат серьезного прорыва за вечер, могут рассчитывать на 0.1-0.15 секунды.

Самым нереализованным на данный момент остается потенциал Стефано Манци из Triumph: его идеальный круг отличается от фактического на 0.5 секунды. Но даже если итальянец соберет быстрый круг, то не попадет в ТОП-6.

Заводской Ducati Panigale V2 под управлением Николо Булеги
Заводской Ducati Panigale V2 под управлением Николо Булеги

Главной демонстрацией реальности станут, конечно же, гонки. Первая схватка японских "устаревших" рядников с перспективными европейцами, на которых так надеется Dorna Sports - уже завтра!

Комбинированные результаты тренировок WorldSSP, Motorland Aragon (8/04/2022):


Комбинированные результаты FP1+FP2 WorldSSP Motorland Aragon (8/04/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message