МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 июня 2023 в 13:40 | 40382
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс BMW Марк Бонгерс: WSBK - лучшая платформа для развития, не MotoGP; Топрак - лучшее вложение

Глава BMW Motorrad Motorsport и лидер проекта BMW в World Superbike Марк Бонгерс уточнил, что у баварской компании нет планов по вступлению в MotoGP: WorldSBK был и остается целевым чемпионатом и «лучшей платформой для развития» продуктов компании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2023 - В интервью, которое Марк Бонгерс дал перед стартом этапа World Superbike в Мизано, он обозначил совершенно четкие позиции по всем интересующим зрителей вопросам - от подписания контракта с Топраком Разгатлиоглу до возможного возвращения в MotoGP.

Группировка BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Группировка BMW Motorrad Motorsport WorldSBK образца 2020 года

Путь BMW Motorrad в Мировом Супербайке начался в 2009 году, с тех пор, завод несколько раз менял концепцию участия - от создания 100% заводской команды до передачи всех материалов партнерам, а затем до фактического выхода из серии в надежде на клиентские проекты, но в конечном счете, BMW снова вернулась к идее заводского проекта с появлением нового поколения супербайка M 1000 RR.

«Анализ отрасли показал, что World Superbike и Супербайк в целом - это идеальная платформа для развития нашего серийного производства, не MotoGP ни в коем случае, - говорит Бонгерс. - Мы вкладываем столько же, как и другие заводы-участники World Superbike и знаем, что ожидать. Компания видит перспективы, как преуспеть в спорте, а затем и на рынке. Иначе, мы бы не инвестировали сюда».

Бонгерс считает, что Dorna следовало бы вернуть категорию STK-1000 в чемпионат, сделав ее, как и прежде, титульным классом, чтобы можно было вести R&D и взращивать молодых пилотов непосредственно в серии. Ведь у BMW нет мотоцикла класса Supersport, чтобы участвовать официально наряду с Ducati, MV Agusta, Yamaha и так далее в младшей серии.

Топрак Разгатлиоглу принял предложение BMW Motorrad Motorsport на 2024-25 год
Топрак Разгатлиоглу принял предложение BMW Motorrad Motorsport на 2024-25 год

Поэтому, BMW приходится тратить большие деньги в уже сложившихся, зрелых гонщиков. И контракт с Топраком Разгатлиоглу - пример такой инвестиции: Бонгерс уверен, что у BMW Motorrad уже есть готовый к победе в чемпионате M 1000 RR, не хватает только пилота чемпионского класса.

«Топрак - исключительный гонщик, и мы воспользовались этой возможностью, чтобы совершить прорыв. Мне лично интересно посмотреть, какой вклад он внесет в работу над нашим байком. Но я верю, что он может стать чемпионом на M1000RR. Мы будем следовать всем его указаниям, чтобы сделать мотоцикл лучше».

«У Топрака есть всё, что есть у самых опытных и зрелых пилотов, многократных чемпионов. Но он по-прежнему молод, очень талантлив. Видеть его в гонках - это производит большое впечатление, и он подходит нам по стилю. Его менталитет очень напоминает менталитет Роджера Федерера, хотя мы говорим о принципиальных разных видах спорта».

Бонгерс отказался комментировать ситуацию на рынке с другими пилотами BMW, которые ждут продления или хотя бы предложения о продлении.

Скотт Реддинг, BMW Motorrad Motorsport
Скотт Реддинг, BMW Motorrad Motorsport

«У нас есть возможность ждать. Ключевая ставка сделана, Топрак - лучшее вложение средств. Остальные контракты мы комментировать не хотим. Настанет момент, и вы все узнаете. Но идея BMW всегда состояла в том, чтобы создать максимально конкурентоспособную команду. Мы подберем для Топрака самого сильного напарника из доступных на рынке, чтобы ему не было скучно».

Относительно возможного продления/непродления контракта со Скоттом Реддингом и его некоторых высказываний, Бонгерс реагирует достаточно спокойно, хотя в его словах и есть намек на то, что Реддинг уже сказал слишком много лишнего, и это может негативно сказаться на его шансах остаться в BMW Motorrad Motorsport:

«Скотт - очень жесткий гонщик и человек, за словом в карман не лезет, часто высказывает свое мнение прямо и честно. И вы, и мы уже всё знаем, что он считает. Но в BMW есть ряд четких правил, которым мы планируем следовать, и некоторые границы в плане общения с прессой переходить не стоит даже мне».

Yamaha недовольна решением Разгатлиоглу, поэтому не разрешит Топраку участвовать в тестах BMW до конца сезона
Yamaha недовольна решением Разгатлиоглу, поэтому не разрешит Топраку участвовать в тестах BMW до конца сезона

Марк Бонгерс подтвердил, что Yamaha Racing запретила Топраку Разгатлиоглу участвовать в каких-либо испытаниях BMW M 1000 RR до официального завершения контракта (т.е. сезона WorldSBK 2023 года).

«Мы уважаем решение Yamaha, хотя этот аспект и существенно ограничит нашу тестовую деятельность с Топраком, - прокомментировал ситуацию Марк Бонгерс. - Но мы найдем решение, чтобы хорошо подготовиться к чемпионату 2024 года, как обычно».

После завершения чемпионата у заводов будет всего 2 полных месяца, чтобы поработать на треке со своими пилотами. Потому что в декабре действует официальный запрет на любые трековые испытания, а активность начинается только во второй половине января. World Superbike 2024 года должен вернуться в конце февраля этапом в Австралии.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message