МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
3 октября 2011 в 18:05 | 9882
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: Чаз Девис - чемпион мира!

Карьера этого экстраординарного валийца началась в 1995 году, как и полагается, с минибайка. В возрасте 12 лет Чаз впервые сел на "большой" мотоцикл, с первой же попытки завершил сезон Aprilia Challenge 125 в TOP-6 и заслужил титул "Супер тинейджера года". Сейчас ему 24, и он - ЧЕМПИОН МИРА В WORLD SUPERSPORT!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2011 - Где только не засветился Девис за свою продолжительную спортивную карьеру. Успел погоняться в Мото Гран-При, причем, во всех трех категориях: начал в 2002 с Matteoni Racing в GP125, затем перешел в GP250 с Aprilia Germany и дотянулся до пятого места в финале сезона 2006 года в Валенсии.

Неожиданно для многих, после этого успеха он резко сменил ориентацию и следующий год провел за океаном, в национальной американской серии AMA Formula Xtreme (упрощенный аналог World STK-600) и четырежды поднимался на подиум. В Штатах Чаз выступал вместе с Celtic Yamaha, после за одну из сильнейших частных Kawasaki - Attack Racing, в том числе и в AMA Supersport.

AMA Supersport: Kawasaki Attack, Чаз Девис, 2008

Одним из самых необычных, но заметных карьерных всплесков для Чаза Девиса стала техническая победа на ежедгодном стартере сезона AMA Superbike - Daytona 200. Он финишировал вторым за Джошем Хайесом из околозаводской Erion Honda, но после дисквалификации американца, именно ему вручили приз за первое место. [Подробнее об этой скандальной истории можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ]

Успехи в AMA позволили Девису трижды выйти на стартовую решетку MotoGP в 2009 году: он подменял травмированного Алекса Хофманна в Pramac d‘Antin Ducati на Гран-При Соединенных Штатов, затем в Австралии и Малайзии. Последнюю гонку сезона, в Валенсии он был вынужден пропустить из-за травмы запястья. Завод Ducati предложил ему роль официального тест-пилота, но Девис отказался ради продолжения карьеры призового пилота в AMA.

Но настоящего успеха он добился, вернувшись в Европу в 2009. Его новая мировая карьера началась в World Supersport вместе с Triumph, а напарником стал легендарный Гарри МакКой. Впервые вместе, в статусе заводских пилотов Triumph BE1 Racing они познакомились на выставке в Милане. Мало кому известный, но всегда учтивый и улыбчивый Чаз и невероятно энергичный ветеран GP500/MotoGP МакКой... Одно слово: австралийцы! Минутку, какой же Девис - австралиец? Да он и сам точно не может сказать: паренек родом из Уэлса стал звездой Америки, но по манере езды он ближе к бейлиссовской школе... В общем, впитал в себя все лучшее.

MotoGP: Гран-При Австралии, Dramac d'Antin Ducati, Чаз Девис, 2009

Девис пересел на Yamaha R6 после разлада в отношениях частной ParkinGO с британским заводом. И это оказалось ключевым решением владельца команды Джулиано Ровелли: он получил поддержку Yamaha Italia, а вместе с ней и Yamaha Europe, а значит, в его распоряжении оказался невероятный опыт Главного Моториста Всех Времен Маркуса Эшенбахера... "Одно это придало мне уверенности в верности решения", - как-то заявил Ровелли.

Чаз Девис был сильнейшим пилотом Triumph. На 3-цилиндровом Daytona 675 он привез команде три красивейших подиума, но на филигранно отстроенной "ямахе" Девис просто взлетел до небес. В начале сезона его единственным соперником был напарник Лука Скасса. Ближе к середине, конкуренция в классе возросла. Очки и подиумы оспаривали Брок Паркс и Давид Салом, серьезнейшую оппозицию составил ветеран WSS, чемпион 2002 года Фабиан Форе, а также британский сорви-голова Джино Риа.

В самый ответственный момент, когда Девису до титула оставалось всего несколько очков - в Имоле случилась единственная за весь сезон неполадка с мотоциклом. Победу забрал Форе, на подиум приехали Сэм Лаус и Паркс. Но пять других побед, а также два подиума и финиши не ниже TOP-5 - знак непробиваемой стабильности. "Невероятно, я такого парня впервые вижу: он всегда выкладывается на 110%, - сказал в одном из интервью Ровелли. Было это еще год назад. Во Франции Девису хватило и пятого места, чтобы стать чемпионом.

World Supersport: ParkinGO Yamaha, Чаз Девис, 2011

Девис после награждения в Маньи-Куре изрек такие слова: "Это невероятное ощущение, которого я ждал так долго. Именно для чего-то в этом роде я и работал последние 15 лет - с первого дня, как сел на байк! Были времена получше и похуже, но к такому итогу, полагаю, могут привести только две вещи: оставаться собранным и никогда не сдаваться".

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message