Тони Элиас блистательно выиграл обе финальные гонки чемпионата MotoAmerica 2018 года на Barber Motorsport Park, однако, это уже никак не могло повлиять на итоги сезона - он передал права на чемпионский титул Камерону Бобье, довольствуясь лишь 2-м местом. Полные итоги Американского Супербайка.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2018 - Испанский ветеран MotoGP и World Superbike Тони Элиас выиграл чемпионский титул в MotoAmerica вместе с заводской командой Yoshimura Suzuki в 2017 году и начал новый сезон на той же волне, выиграв вчистую первый этапа в Атланте и взяв третью победу в Техасе. Камерон Бобье, представляющий в чемпионате Yamaha, начал год не так блистательно: после двух этапов и четырех финишей он проигрывал Элиасу 25 очков и занимал 3-ю позицию позади Мэтью Шольца.
В том же ключе чемпионат продолжался до середины лета: испанец традиционно финишировал со значительным отрывом от соперников - в 6-10 секунд; Элиас выиграл 5 из 6 первых гонок, но затем ситуация круто поменялась.
Тони Элиас выигрывает обе гонки финала MotoAmerica, но теряет титул
Переломным моментом в сезоне стал этап в Атланте, где Элиас попал в крутой замес, выбыл из первой гонки, хотя во второй стал 4-м. Однако, с этого момента он потерял стабильность результатов. На Laguna Seca инициативу перехватил Бобье. С того момент, пилот на Yamaha R1 стал главным соперником Элиаса, они стали встречаться на подиуме - гонку выигрывал то один, то другой. Но сход Элиаса в Юте поставил точку в споре. Бобье нарастил преимущество до 56 очков к финишу в Питтсбурге, и ему было достаточно просто удержаться на уровне более 50 очков от Элиаса к финишу в Нью-Джерси. Но Элиас допустил еще один сход, а Бобье выиграл гонку - и стал чемпионом досрочно. Взяв двойную победу в Алабаме, Тони Элиас лишь сократил отставание от нового чемпиона Америки до 51 очка.
Итоги чемпионата MotoAmerica 2018:
1. Cameron Beaubier (Yamaha) - 390 очков 2. Toni Elias (Suzuki) - 339 3. Josh Herrin (Yamaha) - 289 4. Mathew Scholtz (Yamaha) - 239 5. Garrett Gerloff (Yamaha) - 208 6. Jake Lewis (Suzuki) - 207 7. Roger Hayden (Suzuki) - 172 8. Kyle Wyman (Yamaha) - 157 9. Danny Eslick (BMW) - 152 10. David Anthony (Kawasaki) - 97
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.