Абсолютным лидером завершил Том Сайкс двухдневные официальные тесты WSBK, организованные Dorna для заводских команд. Преимущественно, группы пилотов работали над тонкими настройками мотоциклов и с эволюционными компонентами, которые не успели опробовать в первой половине сезона. Итоги тестов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - Сайкс и Баз из заводской Kawasaki Racing Team не получили в этот раз никаких апгрейдов, но посвятили все время работе над настройками. В отличие от своего партнера Давида Салома, который ведет разработку EVO-мотоцикла ZX-10R, который станет единым стандартом для всех гонщиков KRT в 2015 году: в Портимао испанец опробовал ряд обновлений, которые, впрочем, вряд ли появятся в гараже до завершения текущего сезона.
Клаудио Корти из заводской MV Agusta RC вернулся на трек и без труда проехал за два дня 93 круга, доказав, что с его здоровьем все в порядке. В самом конце июня, именно в Портимао Клаудио сильно ударился головой во время головокружительного хай-сайда, который он поймал перед самым съездом с холма. Это произошло на квалификации, из-за чего Корти пропустил не только португальский этап, но также и следующий за ним американский, в Laguna Seca.
Для напарников Aprilia Racing эти испытания прошли не так гладко: Марко Меландри разломал свой RSV4 в понедельник вечером, а Сильвейн Гуинтоли - во вторник утром. Меландри, соответственно, смог вернуться в строй во вторник, когда команда восстановила байк, но Гуинтоли завершил испытания досрочно. Оба пилота избежали травм.
Теперь команды завершают деятельность до 7 сентября, когда чемпионат мира возобновится в Jerez de la Frontera.
Результаты второго дня тестов DWO WSBK в Портимао:
1. Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX-10R - 1:42.719 2. Guintoli S. (FRA) Aprilia RSV4 Factory - 1:42.954 3. Baz L. (FRA) Kawasaki ZX-10R - 1:43.110 4. Melandri M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory - 1:43.315 5. Giugliano D. (ITA) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.592 6. Davies C. (GBR) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.742 7. Corti C. (ITA) MV Agusta F4 RR - 1:44.485 8. Salom D. (ESP) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.487 9. Andreozzi A. (ITA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.924 10. Guarnoni J. (FRA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:45.109
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.