Леон Хезлам сохраняет позицию лидера по результатам первого дня официальных тестов World Superbike в Портимао (Algrave Circuit). В тройке лидеров класса Superbike действующий чемпион WSS Кол Кратчлоу и Джонатан Риа. Снова британцы правят миром?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2010 - Европейские пилоты в меньшинстве: если внимательно посмотреть на итоговый табель, в шестерке сильнейших лишь один итальянец - это Макс Бьяджи (четвертая строчка). Хезлам, Кратчлоу, Риа, Тозланд, Бирн - все они пришли в WSBK из British Superbike и теперь намерены громко заявить о себе. Все они в составах сильнейших команд: Хезлам представляет завод Suzuki вместе с Alstare, Кратчлоу и Тозланд - "dream team" Yamaha WSB, Риа - сильнейший пилот Ten Kate Honda, Бирн обошел коллег из заводской Ducati на мотоцикле, подготовленном Althea Racing...
Впрочем, новичков в первой десятке нет, а это всего лишь тесты! Мы внимательно следим за динамикой от сессии к сессии, в данный момент начались заезды второго дня. Первая восьмерка едет в секунде от лидера. Улучшить свои круги за день смогли все, исключение - Бьяджи, с самого утра работавший на уже подготовленном байке. Он и показал свое лучшее время утром - - 1:43.364, но улучшить пока не смог.
Новобранцы чемпионата знакомятся с трассой и новой техникой. Сильвейн Гуинтоли вновь вернулся на мировой уровень, отработав год в BSB. В Портимао он первый раз, поэтому 11-й результат дня простителен. Как и последний, 20-й результат Томми Ли Хейдена, впервые выехавшего на европейские тесты после пяти сезонов в AMA Superbike. Хейден-младший еще не акклиматизировался, поэтому уступает британцам 5 секунд с круга. Менеджер команды Pedercini Kawasaki искренне надеется, что уже в субботу Томми "поедет".
Объединенные результаты первого дня тестов WSBK в Портимао (22 января 2010):
1. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:42.778 2. Cal Crutchlow GBR Yamaha WSB YZF R1 - 1:42.960 3. Jonathan Rea GBR HANNspree Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:43.033 4. Max Biaggi ITA Aprilia Racing RSV-4 - 1:43.364 (утреннее время) 5. James Toseland GBR Yamaha WSB YZF R1 - 1:43.378 6. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1098R - 1:43.569 7. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 - 1:43.574 8. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 - 1:43.711 9. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1098R - 1:43.870 10. Leon Camier GBR Aprilia Racing RSV-4 - 1:43.903 11. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 - 1:44.283 12. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R - 1:44.365 13. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR - 1:44.376 14. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR - 1:44.453 15. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR - 1:44.570 16. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT ZX-10R - 1:44.576 17. Broc Parkes AUS Echo-CRS Honda CBR1000RR - 1:44.751 18. Vittorio Iannuzzo ITA SCI Honda CBR1000RR - 1:46.444 19. Javier Fores ESP Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:47.293 20. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R - 1:48.317
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.