МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 июля 2022 в 15:36 | 17871
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Британский раунд WorldSSP - вновь за Yamaha!

Две гонки 5-го этапа World Supersport состоялись в Великобритании, на исторической трассе Donington Park. До старта субботнего заезда этот уикенд мог стать знаковым для Aruba.it Racing Ducati, ибо Николо Булега сделал всё, чтобы начать гонки лидером и побороться за победу... Но у него ничего не получилось.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2022 - Если вы предпочитаете смотреть, нежели чем читать, то...

Смотрите гонки World Supersport из Донингтона
Смотрите запись обеих гонок 5-го этапа World Supersport из Донингтона на МОТОГОНКИ.РУ!

Ну, а для тех, кому интересны подробности, читайте дальше.

Субботний заезд сразу же после старта был остановлен красными флагами из-за падения венгра Петера Себастиана, в результате чего получил повреждения мотоцикл Уная Орадре - он залил маслом 6-й поворот.

Старт 1-й гонки World Supersport в Донингтоне
Старт 1-й гонки World Supersport в Донингтоне

В тот момент настрой Булеги был максимальным: итальянец выиграл старт со второй позиции и возглавлял заезд, пытаясь уйти в отрыв от лидера чемпионата WSS Доминика Эгертера и пилота Kawasaki Чана Онжу. Неплохо стартовал в этой гонке и Рафаэль Де Роса из заводской команды MV Agusta. Но пилоты итальянских марок не смогли реализовать свои шансы на дебютную победу. На рестарте Булега уже не попал в свой ритм, пытался вернуть лидерство, но ошибся и грохнулся на 2-м круге, как только прошел на 1-ю позицию. Булега понял, что упустил шанс дня.

Николо Булега был настроен на победу
Николо Булега был настроен на победу

Когда Булега пал, Лоренцо Балдассари, Онжу и Эгертер возглавили виртуальный подиум. "Ямахи" и "кавы" пошли в агрессивную атаку, стараясь вытеснить представителей итальянских заводов из ТОП-5. Компанию коллегам по японскому цеху составил Жюль Клузель, который насел на Де Росу, пытаясь пройти пятерку. Но француз допустил ошибку, пытаясь сдержать напор Ван Штраалена и Карикасуло, поймал хайсайда в 12-м повороте и был доставлен в медцентр со сломанной ногой.

Балдассари тем временем штамповал быстрые круги, пытаясь сдержать атаки Эгертера на слипстриме. Эта борьба ускорила обоих представителей Yamaha, так что они укатили более чем на 2 секунды от Онжу, которого вскоре скушал Яри Монтелла. Де Роса за 3 круга до финиша прошел обоих и возглавил группу преследователей подиума. В тот момент Балда и Доминик уже пропали из вида у второй группы, поскольку бодались между собой в 5 секундах впереди.

Рафаэль Де Роса на MV Agusta пытается сдержать натиск Жюля Клузеля
Рафаэль Де Роса на MV Agusta пытается сдержать натиск Жюля Клузеля

Причем, они не просто ехали к финишу. Эгертер готовил атаку на Балдассари и провел ее за 5 кругов до финиша: подлез под итальянца в 11-м повороте, заблокировал ему траекторию - и был таков! С того момента швейцарец контролировал ситуацию, не позволяя Балде приближаться на расстояние атаки.

Рафаэль Де Роса уверенно завершил гонку на подиуме. В последний момент его "эскорт" покинул Гленн Ван Штраален, поймавший хайсайд за несколько поворотов до финишного флага. Яри Монтелла уже скользил в каждом повороте, так что никак не мог повлиять на исход сражения за подиум.

Результаты 1 гонки World Supersport, Donington Park (16/07/2022)


Результаты 1 гонки World Supersport, Donington Park (16/07/2022)

Загрузить файл в PDF

Старт 2-й гонки World Supersport в Донингтоне
Старт 2-й гонки World Supersport в Донингтоне

Воскресную гонку сразу же возглавил Эгертер. Николо Булега бросился догонять Yamaha, преследуемый Чаном Онжу. Вскоре, Онжу отодвинули назад другие Yamaha - Карикасуло и Балдассари прошли вперед. Ханс Соомер из заводской команды Triumph пытался держать их темп, но затем съехал на пит-лейн с технической проблемой.

Булеге удалось пройти Эгертера, которого также атаковали Карикасуло и Балдассари. Четверка вскоре превратилась в тройку: Карикасуло пару раз ошибся, что сбило его темп, и он был вынужден отпустить лидеров.

Николо Булега возглавлял заезд 13 кругов
Николо Булега возглавлял заезд 13 кругов

Ducati V2 возглавлял заезд 13 кругов, но затем потерял инициативу. Оба преследующих его Yamaha прошли в течение одного круга: Балдассали и Эгертер использовали примерно одну и ту же технику - в узких правосторонних поворотах подлезали под Булегу перед входом в вираж, перекрывали траекторию и выходили из поворота явными фаворитами. И Николо ничего не мог противопоставить. Yamaha R6 явно имели запас хода и резины, поскольку сразу после обгона ушли в отрыв от Ducati.

Эгертер выигрывает воскресную гонку в Донингтоне
Эгертер выигрывает воскресную гонку в Донингтоне

Эгертер вновь продемонстрировал превосходное чувство мотоцикла и времени, поскольку подготовил решающую атаку в тот момент, когда соперник не мог ему сопротивляться: обгон Доминик провел на главной прямой Donington Park, когда они заходили на предпоследний круг - на этот раз слипстрим сработал!

Взяв победный дубль в Донингтоне, Эгертер нарастил преимущество в чемпионате мира над Балдассари до 64 очков. Булега на уверенной 3-й позиции, но он проигрывает швейцарцу уже 125 очков.

Результаты 2 гонки World Supersport, Donington Park (17/07/2022):


Результаты 2 гонки World Supersport, Donington Park (17/07/2022)

Загрузить файл в PDF

Воскресный подиум World Supersport
Воскресный подиум World Supersport

Ducati пока не хватает тех же сильных сторон, что есть у Panigale V4 в World Superbike: Булега сдает позиции под конец заездов, даже если лидирует большую часть гонки - очевидно, у его мотоцикла слишком рано кончается резина! В WSBK у Ducati сильнейшим козырем является, как раз, превосходный шинный менеджмент, особенно, на заднем колесе, что дает Альваро Баутисте возможность проводить решающие атаки на последних кругах, когда Yamaha и Kawasaki соперников опасно скользят в каждом повороте.

«Очевидно, что вчера я серьезно ошибся, - сказал после финиша Николо Булега. - Сегодня я на подиуме, чему очень рад. Мы подготовили байк почти идеально к сегодняшней гонке, и все-таки надо еще чуть-чуть поработать над сетапом. Мы сделаем все, чтобы в следующий раз оказаться на подиуме оба раза, ну, и пора бороться за победу».

Лоренцо Балдассари второй в чемпионате мира WSS
Лоренцо Балдассари второй в чемпионате мира WSS

Балдассари после гонки сказал: «Я не могу быть полностью доволен 20 очками, потому что в душе я - победитель, а не серебряный призер. Но иногда 2-е место - это реальный максимум. Эгертер был объективно быстрее обе гонки! Поздравляю Yamaha с хорошим уикендом!»

Положение в чемпионате World Supersport:
1. Доминик Эгертер (Yamaha) - 245 очков
2. Лоренцо Балдассари (Yamaha) - 181
3. Николо Булега (Ducati) - 120
4. Чан Онжу (Kawasaki) - 99
5. Яри Монтелла (Kawasaki) - 75
...

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message