60 обнаруженных в 2010 году невостребованных, но совершенно новеньких и готовых к гонкам супербайков Foggy Petronas FP1, спустя 8 лет будут проданы на аукционе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2018 - Проект, основанный командой Sauber Formula One и малайским нефтяным гигантом Petronas в 2003 году и ведомый звездой World Superbike Карлом Фогарти, не стал прорывом на рынке. Подобно тому, что случилось в 2014 с Bimota, Foggy Petronas FP1 не принес результатов команде и не сделал Троя Корсера, Стива Мартина, Гарри Маккоя и Криса Уокера чемпионами мира, поэтому оказался коммерчески неуспешным, не окупил вложенных бюджетов - и был закрыт в 2006.
Машина, построенная на базе 3-цилиндрового рядного двигателя объемом 899.5 куб.см., спроектированного Suter Racing Technology, изначально предназначалась для MotoGP, но в FIM ее сочли серийным продуктом и дали прописку в World Superbike.
В 2003 было произведено 150 FP1 - по 75 для Европы и Малайзии, где их представили под брендом Momoto. В конечном счете, лишь 15 машин использовали в гонках. Остальные нашли приют на складе команды в Эссексе, где их случайно и обнаружили в 2010. Склад перешел в собственность Lanzante Motorsports, специализирующейся на реставрации классических автомобилей и гоночных мотоциклов. Однако, права собственности на технику не были определены, и суд запретил проводить с обнаруженными FP1 какие-либо коммерческие операции до истечения срока давности.
Но ни Petronas, ни Momoto, ни кто-либо еще не предъявил требований на содержимое этого склада. Согласно законодательству Великобритании, Lanzante ждала 7 лет, чтобы вступить в законное владение своим сокровищем. И вот, стало известно, что она готовится объявить аукцион и распродать все 60 мотоциклов.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.