МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
21 августа 2023 в 15:32 | 11781
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги 5-го этапа Lavr Motoring: Superbike - Дебютная победа Артема Мараева в Игоре

Финал уикенда 5-го этапа чемпионата России Lavr Motoring не был похож ни на один из предшествовавших дней, ни по погоде, ни по исходу: победу в главной гонке «Супербайк» после продолжительной дуэли с Антоном Ерёминым и Макаром Юрченко забрал... Артём Мараев, который даже не планировал участвовать в этом году в чемпионате, а теперь среди уверенных претендентов на титул!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 21 августа 2023 - Впрочем, дуэлью схватку новых фаворитов чемпионата России назвал можно с натяжкой.

Макар Юрченко, начавший 5-й этап в Игоре у отметки 1:34.8, взяв уверенную поул-позицию с отрывом от соперников более чем в секунду, внезапно утратил все свои преимущества практически сразу после старта гонки. Несмотря на большую работу, которую команда SPB Racing Team провела после июльского этапа ЧР в Ленинградской области, после тестов, состоявшихся неделей ранее, именно в гонке у мотоцикла Юрченко вновь "затроил" двигатель. Макар доехал до финиша, как если бы ему пришлось соперничать с двумя "литрами" на 750-кубовом мотоцикле.

Старт 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring на Игора Драйв, класс Супербайк
Старт 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring на Игора Драйв, класс Супербайк

Гонка началась так, как все ожидали: Макар выиграл старт, но уступил первые две позиции Ерёмину и Мараеву, которые вновь - как месяц назад! - вдруг почувствовали свою возможность. Юрченко после финиша прокомментировал, что кроме того, что на BMW S 1000 RR не работал один из трех цилиндров, в остальном он мог бороться без излишних рисков, но максимальная скорость упала до уровня "шестисоток" на главной прямой. И только использование короткой «национальной» конфигурации «Игора Драйв» в 15 поворотов с техничной и трудной S-кой в конце круга позволяла ему нивелировать проигрыш в скорости по сравнению с соперниками.

Ерёмину не удалось удержать лидерство в заезде из-за возникших проблем с задней покрышкой, и тогда позиция перешла в руки Мараева, который стал отъезжать от пилота ProRace.

Гонка за 2 место в Игоре: Макар пытается сохранить позицию на 3 цилиндрах
Гонка за 2 место в Игоре: Макар пытается сохранить позицию на 3 цилиндрах

Юрченко использовал более четкую технику пилотирования, чтобы минимизировать потери от нехватки мощности. Это позволило ему держать соперников в непосредственном контакте перед собой. Потом Мараеву удалось уйти в отрыв, а Ерёмин стал испытывать реальные сложности на горячем асфальте «Игора Драйв», допустил пару ошибок. Одна из них позволила Макару накатить на Ерёмина и использовать его временное замешательство для возвращения на 2-ю позицию. Затем Антон вернул ее себе - и финишировал 2-м после Мараева. Макар финишировал 3-м всего в секунде от Ducati. Напарник Макара по SPB Racing Team Александр Гордийчук проехал ровную и очень быструю гонку, взяв именно ту позицию, на которую команда ставила цель.

Артём Мараев, Lavr Motoring
Артём Мараев, Lavr Motoring

Артем Мараев, 1 место - 2 место в чемпионате России: «Должен сказать, что перед этим Гран-При особо и не тренировался. Ребята до этапа успели проехать тесты, а я приехал в Игору, можно сказать, «с пылу – с жару». Ехал сначала медленно. Получилось пробить темп 1:36.0. Я не могу сказать, что это победа - прямо Победа! В гонке я просто ехал в своем темпе. Ехал, как мог. Но у Макара возникли неполадки, у Еремина что-то с колесом. У нас был небольшой "обмен любезностями" в начале гонки, но видимо, он ошибся, и я в какой-то момент потерял его из виду».

Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace
Антон Ерёмин, ЦСКА-ProRace

Антон Ерёмин, 2 место - лидер чемпионата России: «Переход к короткой версии автодрома внес некое разнообразие в чемпионат. С начала уикенда я показывал стабильный результат, на обеих квалификациях занял 2-ю позицию за Макаром. Но в гонке погодные условия радикально поменялись по сравнению с пятницей, и с субботой. Мы решили использовать в гонке тот же SC2, что и на тренировках. Но со второго круга гонки заднее колесо перестало давать держак. Я видел, что Макар сбросил темп, это был мой шанс. На 2-м или 3-м круге я поймал из-за скольжения хайсайд, что меня замедлило. Артём в тот момент еще шел позади, но затем насел всерьез. Мы обменивались позициями. И при в очередном обмене решил пропустить его - это было для меня в тот момент выгодно, но Артём начал уходить в отрыв. При попытке его догнать, я допустил ошибку в последнем секторе, выкатился за границы трека... Вот, так он окончательно отъехал. И Макар успел проехать, пока я возвращался. Мы с Макаром обменивались позициями, и мне удалось оставить его позади. Это были очень важные очки для чемпионата, но в целом, не очень доволен результатом. Мы с командой готовимся к этапу на Moscow Raceway».

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Макар Юрченко, 3 место - 3 позиция в чемпионате России: «С мотоциклом все было великолепно... до старта гонки. Но в конце первого круга почувствовал, что один цилиндр отрубился. Это была нежданная проблема – пропала мощность, на прямой скорость упала до 230 км/ч (228 км/ч здесь едут "шестисотки"). Думаю, что именно «короткая» конфигурация позволила взойти на подиум - опасался, что Саша Гордийчук меня догонит».

Победа Мараева выводит Чемпионат России на совершенно новый уровень в отсутствие на старте Леонова

Прошедшую гонку в Игоре можно было бы занести в актив Антону Ерёмину: став 2-м, он сохранил позицию лидера в Чемпионате России, но нарастить отрыв от Макара значительно не смог - увеличил дистанцию только на 1 очко... А вот Мараев запрыгнул на 2-ю позицию в чемпионате и теперь опережает Макара на 1 очко. Леонов после 5 этапов, схода в Игоре в июле, пропуска одного из московских этапов и вчерашнего - окончательно утратил контакт с лидерами: он остался на 5-й строчке, но теперь его отставание от Ерёмина - 30 очков - ровно столько, сколько можно было бы заработать за два финала на Moscow Raceway и в Грозном при абсолютно идеальном теоретическом стечении обстоятельств.

Положение в чемпионате России - класс SBK (Superbike):


1. Еремин Антон (ЦСКА-ProRace) - 61 очко
2. Мараев Артём (Lavr Motoring) - 49
3. Юрченко Макар (SPB Racing Team) - 48
4. Кожеуров Петр (Delrus QTM) - 34
5. Леонов Владимир (SPB Racing team) - 30
6. Гордийчук Александр (SPB Racing Team) - 29
7. Крапухин Сергей (RWT Motorsport) - 20
...

Егор Ратников, Full Gazzz - снова быстрейший в SBK2
Егор Ратников, Full Gazzz - снова быстрейший в SBK2

Лучшим в классе SBK2 - явно переросшим этот подкласс и уже готовым к борьбе с соперниками в Премьер-классе - вновь (уже пятый этап подряд) оказался пилот Full Gazzz Егор Ратников, замкнувший ТОП-5 общего зачета «Супербайк». В этом заезде он оставил за спиной и Сергея Крапухина, и Петра Кожеурова, и местную звезду Фому Калинина.

Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring, класс SBK/SBK2:


Результаты 5 этапа Чемпионата России Lavr Motoring (SBK/SBK2)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message