МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
2 августа 2023 в 16:35 | 19741
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Двойной этап Гран-При Москвы стал настоящими «американскими горками» для Ratchet Motorsport

Ratchet Motorsport достойно вышла из хаотичной погодной ситуации с неожиданными изменениями в ходе главного гоночного уикенда 2023 года – Гран-при Москвы, прошедшего в формате «doubleheader» на Moscow Raceway 29 и 30 июля.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2023 - После успеха в Кубке России и последовавшим за ним этапом Чемпионата России на «Игора Драйв», московская команда вернулась на Moscow Raceway в статусе лидера класса «Суперспорт». Но погодные условия в Московской области сложились близкие к критическим, что радикально изменило весь план на гонки.

На субботу, 29 июля были запланированы заезды перенесенного 2-го этапа ЧР, а результаты квалификаций зафиксированы еще 24 июня. Но для 4-го этапа (30 июля) нужно было пройти новую квалификацию в четверг и пятницу. Переменчивая погода не позволила провести обе сессии чисто.

Непонятные условия на треке нарушили планы Ratchet Motorsport
Непонятные условия на треке нарушили планы Ratchet Motorsport

Q1 прошла спонтанно из-за недопонимания реальной ситуации с асфальтом в момент старта сессии. Антон Федоров и Кирилл Битков избрали разные пути для прохождения квалификации. Хотя Дирекция объявила сессию «дождевой», асфальт на большей части трека оставался сухим. И Антону не удалось показать достойного круга на дождевой резине, поскольку она не подходила для объявленных условий, а на замену покрышек и настроек уже не осталось времени. В то же время, Кирилл Битков вышел на трек на шинах типа «intermediate», предназначенных именно для переходных погодных условий, и попал в «окно», подходящее для установки времени, с которым он возглавил квалификацию.

Неудачная попытка квалифицироваться на сликах - провалилась!
Неудачная попытка квалифицироваться на сликах - провалилась!

На Q2 ситуация сложилась еще хаотичней, поскольку лишь первые несколько минут сессии оказались сухими, после чего пошел дождь. Антону не удалось проехать быстрый круг с двух попыток, оба набора покрышек не соответствовали ситуации на треке; команда просто решила не рисковать и сохранить новый комплект резины для гонки. Кирилл снова выбрал «компромиссный» вариант, но на этот раз переходная задняя покрышка подвела его на быстро мокнущем асфальте: в результате небольшого падения мотоцикл получил косметические повреждения. Биткову удалось квалифицироваться, однако, затем его принудили вернуться на пит-лейн: маршалы сочли повреждения мотоцикла критичными.

У Кирилла Биткова стало спускать заднее колесо
У Кирилла Биткова стало спускать заднее колесо

В условиях, когда буквально всё пошло «не по плану», Федорову и Биткову предстояло начать воскресную гонку с 3 и 4 линий решетки. Но и соперникам из числа явных конкурентов не слишком повезло, так что стартовая решетка представляла из себя пестрый паззл, который должен был сложиться только через пару кругов после старта.

Схватка с Дмитрием Сединым на старте субботней гонки
Схватка с Дмитрием Сединым на старте субботней гонки

В субботу же решетка выглядела привычно: на заглавной линии встретились три претендента на титул – многократный чемпион России Алексей Иванов (на поуле), действующий чемпион Дмитрий Седин, а также новый лидер чемпионата – Антон Федоров. Кирилл Битков занял позицию за спиной у напарника, на второй линии.

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Два очень важных момента полностью изменили ситуацию на субботнем старте. Трагическое известие о скоропостижной смерти товарища по паддоку, основателя команды «Моя мечта» Максима Киселева шокировало Moscow Raceway. Длительное время после финиша гонки «Супербайк» паддок пребывал в неведении, состоится ли гонка «Суперспорт». На встрече Дирекции с командами, было решено – продолжить заезды. Стартовая процедура в быстром формате, впрочем, состоялась на полтора часа позже запланированного времени, когда солнце уже стояло низко и асфальт начал остывать.

Субботняя дуэль Антона Федорова, Ratchet Motorsport
Субботняя дуэль Антона Федорова, Ratchet Motorsport

Спортсмены вышли на старт в торжественном молчании, но все они хотели выступить красиво в память о Киселеве. Субботняя схватка вышла именно такой: агрессивной и напористой, но из-за двух обстоятельств, не принесла удовлетворения Ratchet Motorsport. Преследуя лидеров и претендуя на подиум, Антон Федоров допустил вылет в Т11, вернулся и финишировал 6-м; а на темпе Кирилла Биткова сказалась редкая проблема – у него начало спускать заднее колесо. Кирилл смог добраться до финиша 7-м и заработать важные очки в зачет Чемпионата.

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport - вернулся на старт после пропуска Игоры из-за технических проблем
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport - вернулся на старт после пропуска Игоры из-за технических проблем

Все мысли команды были уже в воскресном дне – на Гран-При Москвы. К тому же, после пропуска этапа в Игоре, в строй вернулся и Михаил Кузнецов, представляющий Ratchet Motorsport в классе SBK2. Команда вновь в полном составе!

В воскресенье объединенный бокс Ratchet Motorsport и Motorrika открыл двери для многочисленных гостей, которые пришли на Фестиваль Lavr Motoring, чтобы погрузиться в атмосферу грандиозного спортивного праздника. Несколько тысяч фанатов пришли на автограф-сессию и смотрели погоню за Гран-При Москвы с трибун Moscow Raceway, а еще несколько десятков тысяч – в прямом эфире телеканала «МАТЧ ТВ».

Погоня за Гран-При Москвы для Антона Федорова завершилась на подиуме
Погоня за Гран-При Москвы для Антона Федорова завершилась на подиуме

А гонка за подиумом в ключевом для команды «Суперспорте» вышла очень жаркой, но пилоты справились – Антон взошел на подиум, Кирилл финишировал 4-м. Дмитрий Седин использовал свой шанс со стартом с заглавной линии и в субботу, и в воскресенье, и вновь вернулся на 1-ю позицию в Чемпионате.

Антон Федоров, №96 – 3 место: «Старт с 12-го места – непростое дело. К лидерам пришлось пробиваться через весь пелетон. Главной задачей было выиграть старт у наших быстрых конкурентов, для которых квалификация тоже сложилась непросто, чтобы подобраться к лидерам заезда, не теряя времени. Старт получился неплохим, и мне сразу удалось отыграть 6 позиций, а затем еще несколько. И все же, довольно скоро путь наверх преградили круговые, удалось прорваться до 3-го места. Досадное падение в субботу подпортило статистику, но команда вновь показала высочайший уровень: за вечер удалось подготовить мотоцикл к воскресной гонке, за что я выражаю нашему коллективу Ratchet Motorsport и Motorrika огромную благодарность. И у нас по-прежнему сильная позиция: 2 место в Чемпионате России, впереди еще 3 этапа – много возможностей, чтобы бороться за чемпионство!»

Кирилл Битков, Ratchet Motorsport
Кирилл Битков, Ratchet Motorsport

Кирилл Битков, №73 – 4 место: «Изменения в субботу и досадный прокол колеса, в итоге, сказались на главной гонке – нам не хватило трекового времени, чтобы подготовить мотоцикл к воскресной схватке, и я оказался в невыгодных условиях. К тому же, из-за странных погодных условий не все квалифицировались хорошо, начинать пришлось с 8-го места. Была надежда на хороший старт. Во втором повороте я уже ехал за Антоном, который для меня был реальным соперником в этой гонке. Но сказалось, что после поздней субботней гонки мы не успели протестировать новый сетап – а он оказался не идеальным, что меня и сдержало. Ребята настроили мотоцикл под горячий асфальт, под эти условия, пришлось рисковать – выйти на старт с непроверенной настройкой.

Кирилл Битков преследует напарника
Кирилл Битков преследует напарника

Борьба за место на подиуме с Антоном была важным моментом: до возвращения на Moscow Raceway, я был 2-м в чемпионате, но из-за прокола откатился на 4-е место – надо было срочно зарабатывать очки и возвращать позицию. Однако темп не был даже близок к тому, в котором я еду обычно. Но мы собрали много данных для анализа, выявили все ошибки, и я знаю, что надо улучшать и исправлять – есть хороший задел на будущее».

Положение в Чемпионате России 2023 года, класс SSP:


1. Дмитрий Седин (ЦСКА-VL65) – 47 очков
2. Антон Федоров (Ratchet Motorsport) – 38
3. Алексей Иванов (ЦСКА-RMS) – 37
4. Кирилл Битков (Ratchet Motorsport) – 30
5. Алексей Черновец (BRT) – 27
...

Михаил Кузнецов провел две тяжелые гонки с хорошим концом, чтобы лучше подготовиться к следующему раунду Чемпионата России.

Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport
Михаил Кузнецов, Ratchet Motorsport

Михаил Кузнецов, №64 – 8 место SBK2: «Настрой на субботнюю гонку был позитивным. Нам больше повезло с квалификациями, поскольку в четверг именно наша сессия вышла сухой, и мне удалось собрать несколько хороших кругов. Я перестал экспериментировать, выбрав компромиссный сетап и сосредоточился на езде. Ощущения были отличные, хорошее время (1:43). И в гонке тоже! Но все-таки допустил ошибку при атаке на Филиппова и потерял две позиции. Решил – надо просто доехать, финишировать и атаковать уже в воскресенье. Но к главному заезду не смог полностью восстановиться. Выяснил для себя, что короткой паузы между двумя полноценными гонками всего в одну ночь и несколько часов мне не хватает. Пришлось сменить стратегию на гонку, начинать неспешно и ускоряться, пытаясь не допускать ошибок – беречь силы. Я видел, что многие, кто ехал передо мной и за мной, упали. Понял, что хотя темп был и слабый, доехать до финиша и заработать очки – важнее. Все-таки, не все еще готовы к тому, чтобы ехать сразу две длинные гонки подряд! В «Супербайке» длинная дистанция, мотоцикл тяжелый, и чтобы дубасить два дня на пределе возможностей, нужно значительно интенсифицировать тренировки. Но исход уикенда – положительный, я обе гонки финишировал и заработал очки».

После финиша 4-го этапа Михаил Кузнецов занимает 11 место в Чемпионате SBK2.

Ratchet Motorsport выражает глубокую признательность Motorrika за всестороннее техническое содействие и помощь в получении профессионального спортивного опыта спортсменов ШКМГ.
Экипировочный партнер команды – российский ретейлер FlipUp.ru

Ratchet Motorsport благодарит специалистов реабилитационного центра и спортивной подготовки «Методика» за помощь в физическом восстановлении и создании плана тренировок пилотов команды.

Визуальный имидж команды создан в мастерской иллюстрации Devildoll.ru.

Менеджер команды: Любовь Федорова +7 (919) 1020370
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message