МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
19 августа 2023 в 00:14 | 12096
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ratchet Motorsport - за разнообразие и анализ: в чем секрет хорошего результата Q1 на "короткой" Игоре?

Первый день второго питерского раунда Чемпионата России Lavr Motoring дался непросто. Чисто психологически. Но для раскрытия чакр просто требовалось немного времени и терпения! Кирилл Битков и Антон Федоров из Ratchet Motorsport проявили его - и добились успеха: второе и третье время круга на Q1 в пятницу - не случайный результат, а итог кропотливой работы всей команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2023 - Особенность старой (короткой) конфигурации «Игоры Драйв» на 4086 метров сконцентрировалась в S-образной связке 13-15 поворотов. С одной стороны, знакомой по сезонам 2020-21 годов, но с другой, оказавшейся полным сюрпризом для многих. «Сюрприз» заключался в том, что гонщики успели "заездить" международную (длинную) конфигурацию автодрома, привыкнуть к ней на мышечном уровне. От того, адаптироваться к «национальной» пришлось почти с нуля.

На первый, и только на первый взгляд!

Антон Федоров, Ratchet Motorsport
Антон Федоров, Ratchet Motorsport

Холодная погода усложнила задачу понимания сути происходящего механикам и инженерам: резина на первых двух сессиях рвалась сильнее обычного. Некоторые выводы, сделанные по итогам этих сессий, могли завести команды в тупик. Например, привыкнув к определенным передаточным отношениям и звездам на длинном круге, пилоты класса «Суперспорт» стали испытывать дискомфорт в узкой и достаточно медленной связке 13-14-15 поворотов с крутым подъемом в гору - и стали судорожно искать новые сетапы. Но 2/3 круга остались неизменными: попытки изменить свои ощущения только в трех из 15-ти поворотов привели к некоторых неожиданным результатам - резина стала рваться еще больше, некоторые показатели по секторам ухудшились...

А те, кто понял, что «дело не в бобине», просто адаптировали стратегию прохождения круга - и тут же получили рывок! В Ratchet Motorsport поступили именно так, добившись хороших показателей при минимальном напряжении и без перерасхода резины.

Дмитрий Седин из ЦСКА-VL65 показал лучшее время круга на Q1, так же стараясь не делать резких движений - 1:41.247. Кирилл Битков уступил лидеру чемпионата только 0.1 секунды, первым нащупав хороший темп.

Рвется резина! Почему бы не поискать логичный ответ путем анализа данных?
Рвется резина! Почему бы не поискать логичный ответ путем анализа данных?

«Я сразу поехал достаточно бодро. Эту конфигурацию я очень ждал: на ней получались мои лучшие гонки в Игоре, мне стабильно удавалось здесь ехать чуть стабильней и быстрее соперников. Эту конфигурацию понимаю, и она мне нравится. И что оказалось немаловажно, что резина "уходила" у нас не так быстро, как на полном GP-конфиге. Ну, и я вообще люблю разнообразие. Поэтому я всеми руками за новый конфиг!» - сказал Кирилл после первой квалификации.

«Для меня на этом варианте круга 1:41.3 - это очень хорошее время, до Димы Седина не дотянулся всего 0.1. В общем, доволен. Команда провела отличную работу. Механики сделали всё точно и быстро, сделав тонкую настройку мотика. И инженер дал пару ценных советов, которые реально сработали. Плюс, мы чуть-чуть поменяли эргономику. Немного не дотянулся до своего рекорда. Обычно, если когда еду действительно хорошо, меня постоянно преследует ощущение, что еду медленно. Возможно, это от того, что у меня из всех ребят из Supersport самый маленький опыт. Всего 3 года назад впервые сел на мотоцикл и потому чувствую неуверенность - есть некий "эффект самозванца" - почему я ускорился? как это произошло? какое-то чудо? Но мы изучаем это и делаем выводы».

Антон Федоров: решение не менять сетап, а изменить стратегию было верным
Антон Федоров: решение не менять сетап, а изменить стратегию было верным

Антон Федоров завершил день на 3-й позиции с отставанием от Седина в 1 секунду. К результату он отнесся спокойно, вспомнив, что именно помогло стабильно проехать квалификацию и ряд тренировочных сессий - вовремя выбранная верная стратегия.

Второй день, суббота пройдет уже иначе: ожидается больше солнца, асфальт в Игоре будет теплее, траектории на не использовавшемся два сезона участке накатают более широкие - все должны ускориться. Плюс, некоторые соперники, глядя на износ резины и непонятную ситуацию с результатами, отложили быстрые круги на субботнюю Q2.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message