МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 июня 2023 в 12:00 | 15496
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Парадоксы Марата Канкадзе: умерь гордыню - начни с малого и раскрой свой потенциал на 100%

Знаменитая Мотошкола Марата Канкадзе совершила переворот, выйдя со своими учениками на гоночный трек в рамках программы Motoring Racing Academy. МОТОГОНКИ.РУ продолжают серию бесед с Маратом, в которых он объясняет – зачем гоночный трек человеку, который никогда не планирует участвовать в гонках. Часть вторая: почему надо начинать с малого, даже если за спиной многолетний опыт езды на "литре".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2023 - Основанная одним из пионеров российского уличного фристайла, победителя и организатора международных контестов по стант-райдингу Мотошкола Марата Канкадзе базируется в Лужниках уже много лет и ориентирована на подготовку начинающих мотоциклистов к безопасной встрече с реальностью – городскими улицами и большим путешествиям. Но теперь школа вышла за границы привычного, а зачем - на этот вопрос мы постараемся ответить в серии публикаций, которые, как мы надеемся, позволят и вам расширить свой кругозор.

Марат Канкадзе, основатель и главный инструктор мотошколы
Марат Канкадзе, основатель и главный инструктор мотошколы

Привет, я - Марат Канкадзе. Продолжаем тему, поднятую раньше - зачем нужны тренировки на гоночным треке человеку, который в принципе никогда не планирует участвовать в гонках. Парадокс? Да, но в нем есть истина.

Часть первая: зачем гоночный трек человеку, который никогда не планирует участвовать в гонках

Часть третья: секрет, о котором никто не знает - разница между ездой на улице и треке

А теперь - не менее важный вопрос: с чего вообще начать?

Здесь, на трек-днях Академии МОТОРИНГ, я выступаю сразу в двух ролях - и как инструктор, но и как ученик. Несмотря на то, что вот уже 20 лет я езжу на самых разных мотоциклах, включая "литры", и то, что мы с учениками Школы проезжаем тысячные маршруты в путешествиях на больших мотоциклах, здесь, на треке я - новичок. Да, у меня за спиной богатый опыт чисто спортивной езды на картодромах, участие в чемпионате России по минимото. Но большой трек - это совершенно другое начало.

Не важно, на чем ты ездил в городе. Начинай с малого
Не важно, на чем ты ездил в городе. Начинай с малого

Как инструктор, я обучаю людей, только что севших на мотоцикл основам безопасной езды. Ведь зачем мы ездим на мотоцикле? Чтобы получать удовольствие! А получение удовольствия возможно только при безопасной, осознанной езде без стресса. Но площадка - это только первый шаг. И я искренне считаю, что после площадки нужно сначала выйти на трек. Опять же, зачем, ответ дан в первой части. Ради этого мы и начали эту программу с совместными трек-днями Академии и Школы.

Мастер-класс по стантрайдингу
Мастер-класс по стантрайдингу

Но при выезде на трек я сам пока - ученик, и мне очень многое еще предстоит открыть заново и переосмыслить, узнать, как происходят многие процессы, о которых мы в городе никогда не задумываемся - на это обычно нет времени. В рамках трек-дней, когда с тобой рядом опытный инструктор - время есть, и сам трек-день преследует эту цель - осознать и понять.

Я был удивлен, когда на мое предложение об участии в этих тренингах на Moscow Raceway сразу откликнулись несколько ребят, с которыми мы вместе прошли большой курс обучения, ездили в городе, проехали несколько "тренировочных" путешествий выходного дня и накатали много километров по серпантинам в Сочи. В общем, владельцы больших мотоциклов.

Марат Канкадзе: начинай с малого и постарайся раскрыть потенциал на 100%
Марат Канкадзе: начинай с малого и постарайся раскрыть потенциал на 100%

Но здесь, на треке, я лично пока езжу на Yamaha R3 и настоятельно рекомендую своим ученикам следовать этому примеру.

Маленький мотоцикл не позволит допустить большую ошибку

Любой мотоцикл - это огромный потенциал, сложнейшая система, в которой завязаны многие законы физики и человеческий фактор. И чтобы понять это, раскрыть потенциал, надо начинать с малого. Я предпочитаю действовать поступательно: раскрыл потенциал маленького мотоцикла, уперся в его возможности - пересаживайся на "шестисотку". Должен сказать, что на треке я сам еще не раскрыл всего потенциала Yamaha R3, и продолжаю узнавать всё новые и новые секреты. Чего и вам настоятельно рекомендую.

Тренинг в рамках программы Motoring Racing Academy на Moscow Raceway
Тренинг в рамках программы Motoring Racing Academy на Moscow Raceway

А для тех, кто хочет попробовать что-то побольше, у Motoring Racing Academy есть прокатная техника - от R3 до Yamaha R1 и BMW S 1000 RR.

Интересно? Продолжение: Секрет, о котором никто не знает - разница между ездой на улице и треке

Хотите узнать больше?


Приходите в Мотошколу Марата Канкадзе или примите участие в трек-днях, организованных Motoring Racing Academy. Ближайшие трек-дни Академии на Moscow Raceway – 5 и 6 июля (среда-четверг).

Подробнее о Motoring Racing Academy

По телефону: +7 (999) 967-19-81, Александр


Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message