МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
12 июня 2023 в 13:38 | 43648
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Парадоксы Марата Канкадзе: зачем гоночный трек человеку, который не планирует участвовать в гонках

В 2023 году знаменитая Мотошкола Марата Канкадзе совершила настоящий переворот, впервые выйдя со своими учениками на гоночный трек в рамках программы Motoring Racing Academy. Необычное решение, однако, имеет под собой очень четкое, практически научное обоснование. И если вы хотите понять, что такое мотоцикл, его реальную природу и физику процесса, Марат объяснит – зачем гоночный трек человеку, который никогда не планирует участвовать в гонках.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 июня 2023 - Основанная одним из пионеров российского уличного фристайла, победителя и организатора международных контестов по стант-райдингу Мотошкола Марата Канкадзе базируется в Лужниках уже много лет и ориентирована на подготовку начинающих мотоциклистов к безопасной встрече с реальностью – городскими улицами и большим путешествиям. Но теперь школа вышла за границы привычного, а зачем - на этот вопрос мы постараемся ответить в серии публикаций, которые, как мы надеемся, позволят и вам расширить свой кругозор.

Часть вторая: начинай с малого

Часть третья: секрет, о котором никто не знает - разница между ездой на улице и треке

Марат Канкадзе, основатель и главный инструктор мотошколы
Марат Канкадзе, основатель и главный инструктор мотошколы

Привет, я - Марат Канкадзе. И сегодня у нас на повестке настоящий парадокс:

зачем гоночный трек человеку, который никогда не планирует участвовать в гонках?

Чтобы ответить на него, нужно однажды выйти на трек на большом мотоцикле. Много лет назад я и сам участвовал в мотогонках, практически каждые выходные выходил на старт в минимото. Но гонки - это совершенно иной мир, со своей психологией и физикой. Однако потенциал большого гоночного трека гораздо выше, чем гонки как чисто спортивное событие.

Наша основная клиентура – взрослые, осознанные люди, которым нравятся мотоциклы, и для них настал момент – этот самый мотоцикл купить и начать ездить. За все годы, что мы работаем, лишь единицы хотели попасть на трек. Вообще, мы ориентируемся на другое: наша цель – подготовить человека к безопасной езде по городу, по шоссе.

Принципы обучения – площадка, затем, город, открытое шоссе – понятны. Но в этих условиях начинающий мотоциклист получает ограниченный объем опыта и знаний, практически весь базис этих занятий находится в руках инструктора, потому что именно инструктор передает свой опыт ученику.

На площадке Мотошколы Марата Канкадзе в Лужниках
На площадке Мотошколы Марата Канкадзе в Лужниках

В городе вы также узнаете о мотоцикле не так много из-за ограниченности пространства и скоростей, которые редко превышают диапазон от 40 до 100 км/ч. Это как идти в школу, которая «готовит к сдаче на права»: вот – змейка, вот – «восьмерочка», вот – мотик – зубри, вкатывай упражнения. Мы изначально даем принципиально иной опыт.

В нашей Школе мы учим получать удовольствие от езды на мотоцикле, а удовольствие может быть только при безопасной и осознанной езде

Поэтому, у меня всегда была мечта – организовать трек-день на Moscow Raceway, чтобы у учеников была возможность прочувствовать новую степень свободы: без гонок, без целей, на своих, привычных мотоцикла и на обычной резине – просто для того, чтобы ученики смогли узнать свои мотоциклы лучше.

Необходимость выхода на специально подготовленную, безопасную скоростную трассу есть у каждого.

Прежде всего, выход на трек позволяет сосредоточиться только на пилотировании мотоцикла, не отвлекаясь на сторонние раздражители, когда нет трафика, на идеальной по качеству асфальта и габаритам дороге с превосходным уровнем сцепления, без задних мыслей о том, будет ли за поворотом автомобиль или песок на траектории движения.

Мотошкола Марата Канкадзе выходит на Moscow Raceway в партнерстве с МОТОРИНГ!
Мотошкола Марата Канкадзе выходит на Moscow Raceway в партнерстве с МОТОРИНГ!

Это позволяет прочувствовать физику процессов, с которыми связана езда на мотоцикле – понятие «ощущения скорости», оценки рисков, планирования маневра, чувства дистанции, ощущение динамики торможения и разгона.

Постепенно разгоняясь, вы можете очень быстро понять массу интересных нюансов, о которых, возможно, в городе даже не догадывались.

Трек позволяет реализовать всё то, о чем так много говорят инструкторы мотошкол, но что практически невозможно испытать в условиях площадки и города – это реальные ощущения при агрессивном торможении с высоких скоростей, рулежка на скорости, а главное, раскрытие истинного потенциала мотоцикла в разных режимах. Не отвлекаясь на сторонние раздражители, это понимание приходит очень быстро и хорошо запоминается.

Продолжение:

Часть вторая: начинай с малого

Хотите узнать больше?


Приходите в Мотошколу Марата Канкадзе или примите участие в трек-днях, организованных Motoring Racing Academy. Ближайшие трек-дни Академии на Moscow Raceway – 5 и 6 июля (среда-четверг).

Подробнее о Motoring Racing Academy

По телефону: +7 (999) 967-19-81, Александр

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 июня 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message