МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 июня 2019 в 10:05 | 97903
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джон МакГиннесс полон сил для возвращения: его главный талисман на Isle of Man TT

Царь горы, неподражаемый Джон МакГиннесс, один из самых успешных мотогонщиков в истории турист-трофи на острове Мэн вернулся с Norton и Mugen в 2019 году! С чего началась его карьера на IOMTT и какой талисман он носит на голове вот уже 20 лет подряд?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2019 - 47-летний Джон МакГиннесс 23 года своей карьеры посвятил Isle of Man TT. Сезон 2019 года решающий для него: либо откроется второе дыхание, и ветеран останется в строю еще надолго, либо скажет прости-прощай Острову навсегда. Скоростной вылет с трассы в 2017 году привел к перелому нескольких ребер, проблемам со спиной и сложной травме бедра, из-за которой Джон пропустил почти два сезона. Попытка вернуться в 2018 не принесла успеха - он вовремя осознал, что неготов.

В 2018 году Джон МакГиннесс принял приглашение от возрожденного Norton
В 2018 году Джон МакГиннесс принял приглашение от возрожденного Norton


Но теперь МакГиннесс вернул форму и заявился во все классы, кроме Sidecar! Он готов к схватке в RST Superbike, Senior TT и Lightweight на новеньких мотоциклах британской марки Norton, в TT Zero продолжит работу с Mugen, а в классе Supersport уже недурно выступил за Padgetts Racing.

Этот год значимый в его длительных отношениях с Monster Energy на Isle of Man TT - юбилейный, 10-й. Чтобы отметить это, ветеран IOMTT выйдет на старт в шлеме с юбилейным дизайном, идея которого отсылает нас к событиям 2009 года.

Именно тогда, в гонке Superbike Джон МакГиннесс установил один из самых ярких и долго державшихся рекордов Isle of Man TT - сделал круг по Mountain Course за 17 минут 21.29 секунды со средней скоростью 209.93 км/ч на Honda CBR1000RR Fireblade. Весь заезд длиной в 363 км (6 кругов) МакГиннесс выиграл, установив абсолютный рекорд - 1 час 46 минут 7 секунд. Расстояние от Лондона до Ливерпуля или от Парижа до Брюсселя, пройденное по дорогам общего пользования менее, чем за 2 часа!

Рекордный 2009 год
Рекордный 2009 год


В ту неделю МакГиннесс планировал подержаться за другой Большой Приз, выиграв и главную гонку IOMTT - Senior TT: лидировал с большим отрывом от напарника, Стиви Платера, когда у него слетела цепь, что поставило точку в гонке.

Глядя на забрызганный присохшими останками насекомых шлем, МакГиннесс вспоминает те дни: «Это лучший - или был лучшим в то время - SHOEI X-Spirit, тот самый, в котором я вышел на старт Senior TT в 2009. Я его с тех пор никогда не мыл, он пополнил мою коллекцию».

Вот SHOEI X-Spirit, в котором был установлен рекорд Isle of Man TT 2009 года
Вот SHOEI X-Spirit, в котором был установлен рекорд Isle of Man TT 2009 года


«Очень отчетливо помню: я вышел из Рамзи на Парламентскую площадь, и как только переключился с 1-й на 2-ю передачу, цепь и слетела! У меня была 21 секунда преимущества над Стивом, который был моим напарником в тот раз. Я очень хотел побить его из-за того, что он сказал, что завершит карьеру, если победит. Я был так подавлен! Вот здесь, на визоре есть большая зарубина - это я от отчаяния долбанул шлемом о бензобак, так был зол. Слез с мотика просто вне себя, и тут кто-то из зрителей предложил мне напиток и сендвич. После пары глотков я подумал: хм, а ведь могло быть и хуже!»

МакГиннесс ездил в шлемах SHOEI на протяжении всей карьеры, он и сейчас продолжает выступать в X-Spirit III.

«У меня отличные отношения с SHOEI, так что я в одной шляпе проходил 30 лет - наверное, меня можно назвать достаточно лояльным, - улыбается МакГиннесс. - Когда ты несешься по Острову со скоростью 250 км/ч, хочется иметь на голове надежную защиту. Очень важно, чтобы шлем хорошо сидел и обеспечивал отличный обзор. И вряд ли я могу просить большего - SHOEI отличный шлем, лучший из всех, что я пробовал! Вентиляция работает превосходно, визоры прочные и светлые. Уверен, этот кусок композита идеально защищает... но проверять не хочу!»

Юбилейный шлем SHOEI X-Spirit III (слева) и тот самый, 2009 года
Юбилейный шлем SHOEI X-Spirit III (слева) и тот самый, 2009 года


О дизайне: что он значит, Джон?

«То, как на шлеме наклеены спонсорские стикеры, это было и все, чего я добился переговорами, пытаясь заработать пару фунтов. Выглядят так, будто 5-летний ребенок из ножницами вырезал и налепил. Но 2009 год был стартом моего приключения с Monster Energy, так что в этом году у нас 10-летний юбилей, в то же время, они являются титульными спонсорами IOMTT! Этот бренд я обожаю, и в тот раз наклеил на шлем их зеленую лапу со словами "парни, если вам понравится, как это выглядит, давайте замутим что-нибудь в будущем, а если нет, сниму нафиг". И... это вылилось в длительное и очень плодотворное партнерство».

Кукла вуду на шлеме и лапа Monster Energy - два талисмана, без которых Джон МакГиннесс не выходит на старт Isle of Man TT
Кукла вуду на шлеме и лапа Monster Energy - два талисмана, без которых Джон МакГиннесс не выходит на старт Isle of Man TT


«Вообще, дизайн моего шлема - отсылка к еще более раннему событию, а именно 1999 году, когда я выиграл свой первый Турист-Трофи. Я тогда полетел в Америку и выступал на Daytona 200. Там на квалификации я здорово грохнулся и совершенно поломал шлем, который привез с собой из Англии. Я делил гараж с парнем, которого звали Джек Зильберман. У него был свой музей, полный всякого хлама из Северной и Южной Америк. И там же у него была масса разных шлемов, выскрашенных в одном стиле с некоторыми артефактами из его коллекции. Он мне выдал шлем, на котором была изображена ацтекская кукла Вуду, что должно было отгонять злых духов. Шлем был маловат, но как только я его надел, выиграл Daytona 200, а затем - British Superbike и свой первый IOMTT. Я всегда полагал, что эта кукла приносит мне удачу».

Фото: Monster Energy

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message