МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 августа 2017 в 11:48 | 66470
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Джон МакГиннесс: мы последние, кто может себе позволить пиво и успех в мотоспорте

Звезда мотогонок турист-трофи, 45-летний Джон МакГиннесс поделился своими сокровенными мыслями на встрече с фанатами в Роял Оак. Разумеется, за кружкой пива. Многократный победитель Isle of Man TT рассказал, что в жизни не очень много времени уделял спорту и тренировкам, продолжает пить пиво и делать успехи. Но...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Джон МакГиннесс и Майкл Раттер, оба 45-летние мужи, теперь в одной заводской команде по мотогонкам турист-трофи Honda TT Legends.

МакГиннесс выиграл 23 гонки Isle of Man TT в разных классах и на разных мотоциклах. Только Джой Данлоп выиграл больше за свою карьеру. Удастся ли Джону добиться еще хотя бы одной, он не знает: после аварии на практике в North West 200 этого года МакГиннесс восстанавливается от сокрушительной травмы правой ноги. Возможно, это его последняя травма, связанная с гонками, и ему придется завершить карьеру после реабилитации.

МакГиннесс (слева) и Раттер (справа) - кому достанется Гран-При Zero TT?
МакГиннесс (слева) и Раттер (справа) - кому достанется Гран-При Zero TT?


Раттер 14 раз выиграл известную гонку North West 200 и хранит за собой рекорд всех времен - 8 побед в городской гонке Macau GP. Оба знают друг друга с 1991 года, еще с тех времен, когда они начинали заниматься мотоспортом и вышли на старт в классе Superteens.

"Майкл и я - это два прохвоста, однако, нам здорово повезло в жизни! - говорит МакГиннесс. - Наши карьеры сложились по-разному, нам достались разные пути, по которым мы идем параллельно, иногда пересекаясь в общеизвестных точках. Ему не слишком повезло с Isle of Man TT, а мне с North West, и наоборот. Но с тех пор, как мы встретились впервые в 1991, мы всегда были где-то недалеко друг от друга. Я очень хорошо помню 1994 год, когда он едва не убрался на TT, когда у него из-за вобблинга соскочили обе ноги с подножек... Но мы оба выбирались из подобных ситуаций с достоинством. К сожалению, в последние годы удача нам обоим стала изменять. Возможно, это связано с возрастом. А может, просто судьба дает понять, что пора уступить место молодым".

Джон МакГиннесс на встрече с фанатами - по-прежнему на костылях, с аварии прошло уже 3 месяца
Джон МакГиннесс на встрече с фанатами - по-прежнему на костылях, с аварии прошло уже 3 месяца


Джона МакГиннесса часто можно увидеть на фото в компании с друзьями, разумеется, за кружкой пива.

"Я никогда не был слишком спортивного телосложения, - говорит он. - Вообще, тренировкам и спортзалу в жизни я не уделял много внимания, считая, что это не самое главное, когда ты пилотируешь байк. На первом месте, конечно же, чтобы у тебя яйца были на месте! А затем, чувства, ощущения и надежность машины. С Honda все складывалось отлично - все факторы. Единственное, о чем я немного жалею, что... не подписал контракт с Norton в прошлом году - они мне столько денег предлагали!!! [смеется]".

Участие в гонке на мотоцикле мечты - хорошая мотивация сбросить 10 кило за пару месяцев перед гонками!
Участие в гонке на мотоцикле мечты - хорошая мотивация сбросить 10 кило за пару месяцев перед гонками!


В 2016 году произошла забавная история. Mugen Racing представила обновленный прототип электромотоцикла, созданного совместно с Honda, чтобы выйти на старт и бороться за победу в Zero TT - гонке турист-трофи на о.Мэн для электробайков. МакГиннессу так понравился байк, что он во чтобы то ни стало решил войти в команду и выиграть эту гонку на Mugen. Но в команде ему заявили, что он должен немного похудеть (что было связано с техническими требованиями для достижения оптимальной производительности мотоцикла). Джон принял вызов и сбросил более 10 кг до начала уикенда.

"Да, пожалуй, в последнее время я немного распух. История с Mugen Racing меня вдохновила сбросить несколько фунтов лишнего веса, но... мне всегда было гоняться по приколу, а не мучить себя диетами и всем таким. К сожалению, это все дело прошлого. Сегодняшние наши соперники - настоящие, 100-процентные спортсмены, и у них есть преимущество".

Майкл Раттер - от победы в MacauGP с Penz13.com - к работе в заводской команде Honda TT Legends
Майкл Раттер - от победы в MacauGP с Penz13.com - к работе в заводской команде Honda TT Legends


Майкл Раттер добавил: "О, да, если бы Джон тренировался чуть больше, он бы мог попасть в MotoGP. Но это же каждый сам для себя решает. Он решил, что ему важнее удовольствие, нежели такая слава. Джон вообще большой любитель удовольствий - в основном, вкусно пожрать. Хорошо помню, когда я финишировал 2-м (или 3-м) на Isle of Man TT, а Нил МакКензи подошел после гонки и спросил, что собираюсь делать вечером. Ответил ему, что намерен отправиться в паб прямо сейчас. Он был в ступоре от такого ответа: заявил, что ни капли в рот не берет с января до самого Рождества. Так ты не составишь мне компанию, спросил я его? Нет, но Джон составит, - сказал он, - По-моему, он уже там".

МакГиннесс подвел черту беседе: "Думаю, что наше поколение последнее, которое могло себе позволить пить пиво и успешно выступать на гонках, выигрывать их и получать удовольствие от обоих процессов в равной степени".

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message