МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
6 января 2020 в 04:19 | 56052
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неплохой старт для Monster Energy Honda на Дакаре 2020: Брабек и Беньявидес делятся впечатлениями

Рики Брабек стал вторым на стартовом этапе ралли-марафона «Дакар» 2020 года. На финише СУ1 в Аль-Ваджхе получился знатный «сендвич» из пилотов четырех заводских команд - KTM, Honda, Husqvarna и Yamaha, но доминирующей силы пока нет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - Брабек плавно перетягивает лидерство в заводской команде Honda на себя. Хотя улыбчивый американец уверенно дошел до финиша «Дакара» только в дебютном 2016-м (9 место), в 2018 и 2019 он был готов подхватить падающее знамя HRC. Если бы не технические проблемы. Цель Рики Барбека - победа в гонке, а не на этапах. Он уверен, что если не в 2020, то в 2021 он добьется своей цели и разрушит монополию KTM на золотых туарегов. Северные американцы всегда довольно амбициозны.

Другое дело, Кевин Беньявидес, который пришел в Monster Energy Honda годом позже Брабека, причем, явно в позиции «водоноса», но... именно этот аргентинец стал 2-м после Маттиаса Валькнера из KTM в 2018 году. 5 место в прошлогодней гонке также оказалось ценнейшим трофеем для Honda после абсолютно провального начала Дакара-2019. Беньявидес принес Honda много ценных трофеев и побед на этапах чемпионата мира по ралли в минувшем сезоне.

Рики Брабек, Monster Energy Honda - 2-й на СУ1
Рики Брабек, Monster Energy Honda - 2-й на СУ1

Вместе - Брабек и Беньявидес - сильные конкуренты для группировки KTM. И конечно же, Хуан Барреда Борт никуда не испарился. Столь неудачное, даже глупое завершение гонки 2019 года, в которой он безоговорочно лидировал (испанец заехал в микро каньон, из которого просто не смог выбраться и вытащить свой мотоцикл - был вынужден вызвать эвакуатор) - теперь должно лишь подстегнуть быстрейшего (по всем параметрам) гонщика Monster Energy Honda.

Итак, Брабек финишировал 2-м на СУ1 в Аль-Ваджхе после Тоби Прайса, а Беньявидес приехал на финиш 4-м.

Тоби Прайс, хотя и выиграл этап, уже успел получить 2-минутный штраф, так что его преимущество сократилось до 5 секунд над американцем на CRF450.

Хуан Барреда в этом году с самого начала решил не лезть на рожон. СУ1 он проехал крайне осторожно, экономя силы. Испанец завершил день на 7-й позиции: 5 минут 51 секунда отставания на первом же этапе - совсем ничего. Дальше будет больше возможностей для безопасного ускорения.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda

Первое большое испытание - уже в понедельник утром: это супермарафонский этап, где мотогонщикам предстоит пройти 890 км в два рывка с небольшой передышкой в Наоме. Причем, в Наоме будет именно передышка - отдых для пилота, ведь заниматься мотоциклами им не позволят долго: на все обслуживание будет только 15 минут!!!

Первая часть супермарафона длиной в 435 км будет состоять из 367 км СУ2 и двух лиазонов в 34 и 401 км. СУ2 будет техничным челленджем для искусства вождения каждого из участников «Дакара», навигационные ловушки уже расставлены на самых хитрых быстрых перегонах, где скорость будет играть против времени. Часть маршрута СУ2 проложена по долинам «с тысячью дорог», где очень легко взять неверное направление и в считанные минуты уйти с курса.

«Сегодня я даже не пытался выиграть спецучасток, максимум, я рассчитывал приехать на финиш 4-5, так что свою задачу выполнил, - сказал Беньявидес. - По правде говоря, я чувствовал себя сегодня очень комфортно и шел в своем темпе. Начиная с середины СУ2 не ориентировался на других, больше внимания стал уделять именно навигации. Теперь это главное в нашем деле. Впереди длинная и забавная гонка, будет еще возможность газнуть на всю катушку!»

Рики Брабек, Monster Energy Honda
Рики Брабек, Monster Energy Honda

Брабек отметил, что ему здорово повезло не наломать дров в первый же день: «Держать такую скорость, какую я взял, непросто в таких условиях. Мы совершенно не знаем местность, а она меняется с невероятной быстротой - камни, русла рек, песок, были даже каньоны, - начал американец. - Старт Дакара в этом году крутой. Но новые роадбуки отлично подготовлены: они заранее раскрасили их и снабдили важными комментариями, так что я ни разу не промазал с нужным поворотом! Хотя стартовать в целом было трудно, у меня была неудачная позиция - я шел впереди долгое время, а парни из KTM, Husqvarna и Yamaha следовали за мной. Было очень трудно судить о реальном темпе, о скорости. В такой ситуации легко допустить ошибку, взяв слишком крутой темп - наломать дров. Так что я старался себя держать в руках, и мне повезло провести этот день ровно, без перекосов. Но надеюсь, что такую же скорость мне удастся удержать до самого финала. Очень хочу, наконец, собрать все кусочки паззла воедино - финишировать и, возможно, побороться за победу в гонке».

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1892901
годовая
аудитория
149092
читателей
за месяц
5958
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message