МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 октября 2022 в 16:52 | 42807
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Интервью с победителем MRC Ралли Бологое Матвеем Рудиным: сразу стало ясно, что 6 место - слишком скромный запрос!

На этапе гонок Moto Rally Cup в Бологое Тверской области свершилось интересное событие: первым в общем зачете МОТО финишировал спортсмен-любитель на неподготовленном мотоцикле в полностью оригинальной комплектации (как из салона). Мотоцикл этот был не австрийским и не японским, а чистокровным китайцем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2022 - Матвей Рудин из Нижнего Новгорода, которого мы узнали по участию в Ралли «Шелковый Путь» на Honda, рассказал о своем участии в MRC и как он решился выйти на старт на VOGE 300 Rally

Матвей Рудин, участник Ралли Шелковый Путь на Honda Africa Twin 750
Матвей Рудин, участник Ралли Шелковый Путь на Honda Africa Twin 750

Матвей, расскажи про свои взаимоотношения с серией MRC
Матвей Рудин: Это не первая гонка серии, в которой я участвую. До этого я заявлялся в класс Grand Enduro и ездил на Africa Twin, не на новой (CRF1100), а на Africa Twin XRV750 1990 года выпуска. Понимаю, что ей 32 года, она тяжелая, неповоротливая, с посредственными подвесками и не очень мощным мотором... Тем не менее, удавалось не только набирать очки, но и брать призы.

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

А как ты оказался на китайской "трёхсотке"? Африка сломалась?
Матвей Рудин: Африка никогда не сломается. Шучу. На третьем этапе в Андреаполе четвёртым в классе "Любителей" приехал Константин Улитин. Я тогда еще обратил внимание на его прикольный китайский мотоцикл. Вроде, ничего особенного, но удивительно было то, что мотоцикл этот был прямо, как из коробки достали – он будто с завода был готов к гонке. Тогда же дистрибьютор марки Voge в России мне, как победителю в абсолюте, предложил поехать за них. Стало интересно попробовать себя на другой технике и в другом классе, я согласился.

Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!
Константин Улитин перед стартом Ралли Андреаполь: кто знает, как этим пользоваться?!

Подробнее о Ралли Андреаполь: хардкор тест VOGE 300 Rally - продолжение

Хотел поменять «Африку» на что-то более лёгкое, свежее и легче рулящееся?
Матвей Рудин: Я в душе не ведал, сколько этот Voge весит, и как он рулится. У меня вообще не было опыта езды на лёгких внедорожных малокубатурниках. Подозревал, конечно, что будет полегче, но не ожидал, что настолько. Причём, я перед гонкой в Бологом и потренироваться то толком не успел, один раз выехал на Voge 300 Rally на короткую покатушку. Просто понять, как мотор крутится, скорости переключаются и подвески отрабатывают.

В гонке на старте первая вниз, и понеслась. Просто поехал, как на «Африке» привык. Долго удивлялся, насколько легко, предсказуемо и хорошо всё получается. Прям пушинка – невесомый, послушный, управляемый. Привыкать к мотоциклу вообще не пришлось, несмотря на то, что как бы и техника новая, и в новом классе выступаю. Сразу поехал быстро и уверенно. Даже скучновато было ехать на мотоцикле, который не пытается постоянно тебя убить, как Хонда всегда хотела, а просто послушно едет, как ты хочешь.

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

Как подвески отрабатывают, не пробивает? Всё-таки мотоцикл гражданский.
Матвей Рудин: Да, гражданский. С фарой, поворотниками, стоп-сигналом, ПТС, номерами. Даже бибикалка есть. И подвески тоже, скорее, гражданские – комфортные такие, плавные. Но при этом прогрессивные что ли. На маленьких ходах очень мягко и хорошо, но если кочка побольше, то наливаются позитивной такой упругостью, и обрабатывают. Пару раз за гонку зад всадить до лязга металла по металлу получилось, а перед ни разу – держался молодцом, достойно снося издевательства. Для кроссовой трассы, или эндурного стадиона будут мягковаты, но для ралли оказались очень в тему и по ходам, и по жёсткости пружин, и по работе гидравлики. Как будто гоночные инженеры в удачные настройки попали.

Какие были планы на гонку?
Матвей Рудин: Прикидывал хвост к носу, надеялся на 6-8 место в абсолюте. Ну там мотор не самый мощный, вес у мотоцикла большой, подвески нерегулируемые. Короче, ничего особенного не ждал от него. Даже у дистрибьютора спросил, ехать на результат, или просто надо до финиша доехать и какие-то очки заработать. На что мне жёстко ответили, чтобы я валил на все деньги, мотоцикла не жалел, ведь привезли они мотоцикл на гонку не просто участвовать, а побеждать. Ну я и повалил, как мог.

Когда начал понимать, что есть шансы на неплохой результат?
Матвей Рудин: Да в первый же день. Быстро вкатался в мотоцикл на прологе. В гонке прямо со старта стал ускоряться. Во-первых, рельеф помог – не было обилия крутых подъёмов и спусков. Во-вторых, сами дороги – скоростных ровных прямиков было мало, где могла сказаться нехватка мощности. По ровной грунтовке этот мотоцикл едет максимум 110, а соперники и 150 могут… Плюс колеи и лужи на руку сыграли – тощий и высокий «Водж» в них себя чувствует очень уверенно. Он с виду вроде неказистый, плюс на бумаге его технические характеристики не впечатляют, но в комплексе получился очень сбалансированный продукт с хорошими данными. Если сам умеешь, то он поможет, мешать не будет. К концу первого дня стало понятно, что 6-8 место – слишком скромный запрос. Если поднажать, то можно приехать на тумбочку.

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

Поднажал?
Матвей Рудин: О да! Ещё как поднажал. Только деревья мимо мелькали, как столбы рядом со скоростным поездом. Прямо до состояния эйфории, какой я быстрый и как всё хорошо идёт. И длилось это аккурат до бревна, лежащего немного по диагонали к траектории в зоне приземления после небольшого бугорка-трамплинчика. Мотоцикл в одну сторону, я в другую, сильнейший удар в правый бок, и темнота...

Упс. А как очнулся?
Матвей Рудин: Ты удивишься, но очнулся за рулём мотоцикла, едущим по трассе дальше, причём в нужную сторону – к финишу участка. В течение моего провала в памяти, пока я лежал в кустах, подъехали добрые люди, подняли мотоцикл, завели, усадили меня в седло и сказали: «Вали!» Я в полном беспамятстве и повалил. Сколько проехал на рефлексах до прихода в полное сознание, даже не знаю.

Почему на финише спецучастка не остановился? Почувствовал себя на ходу лучше?
Матвей Рудин: Да куда там лучше! Очень тело болело, дышать было тяжело. Думал, рёбра сломаны, но потом сделали рентген, ничего не нашли. Нога сильно болела, до сих пор болит. Опять же этот провал в памяти. Точно был уверен, что сотрясение мозга заработал. На финише СУ мозгом своим сотрясённым раскинул, что до финиша гонки сильно ближе, чем до старта, и если аккуратненько без фанатизма, то можно дотянуть, заработав какие-то очки, а не сход. Поехал в спокойном темпе, без подвигов и криков «Редбулл окрыляет».

VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup
VOGE 300 Rally на Moto Rally Cup

А мотоцикл как перенёс падение?
Матвей Рудин: А что ему будет? Он же железный. Ну поцарапался немного, испачкался, но от и так чистым не был от езды по этой грязи. Весь второй день гонки дождь шёл. Может ему досталось меньше, чем мне, а может просто он крепче. Короче, он держался молодцом. И в следующую гонку тоже поедет.

Это был новый мотоцикл, который для тебя из коробки достали?
Матвей Рудин: Планировалось участие двух таких мотоциклов, Улитин на своём, я на новом из коробки, но не получилось. Сложилось так, что я ехал на том же самом мотоцикле, который прошёл предыдущий третий этап. Китаец легко вынес две тяжёлых гонки подряд, во второй победил. И планируется ещё один этап до конца серии 2022.

Результаты ралли Бологое (MRC) - Матвей Рудин - победитель в общем зачете и в классе MOTO Sport
Результаты ралли Бологое (MRC) - Матвей Рудин - победитель в общем зачете и в классе MOTO Sport

Так всё-таки победа?
Матвей Рудин: Да, так получилось. Были ребята, ехавшие быстрее меня, но кто-то схватил пенальти за превышение скорости в населенных пунктах, кто-то столкнулся с техническими проблемами и много времени потратил на их ликвидацию. После пересчета всех штрафов я оказался первым не только в своём классе, но и в абсолютном зачёте тоже. Спасибо добрым людям, ведь мог бы так и лежать под кустом на полпути к финишу.

В конце октября на финальный этап Тихий Дон поедешь?
Матвей Рудин: Очень хочется. Я ничего себе не сломал, только ушибся весь по периметру. И сотрясения мозга на КТ не нашли. Так что не вижу поводов прогулять. Мотоцикл отмыли, обслужили и он тоже готов.

Призеры Moto Rally Cup
Призеры Moto Rally Cup

Опять на нём?
Матвей Рудин: Ну а что бы и нет то? Мотоцикл подготовлен. Есть ещё мысли про участие на Voge 650DSX в моём любимом классе Grand Enduro, этот вариант тоже обсуждается. Конечно, хотелось бы что-то более мощное и резкое. Voge 300 Rally, когда разгонится, едет очень достойно, вот только разгоняется он излишне плавно и долго. Приходится ехать ходом, не тормозя, чтобы потом не терять времени на ускорении. При таком стиле езды можно показывать неплохие результаты, но сложно. В степи, если будет сухо и тепло, может не хватать мотора на прямиках. Непросто, конечно, будет, но надеюсь справиться.

Денис Панферов специально для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message