МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
15 января 2024 в 17:49 | 20282
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Как тяжеловесы KTM влияют на схватку Honda и HERO во второй половине ралли Дакар 2024

Ралли Дакар 2024 года в категории мотоциклов вступает в решающую фазу после дня отдыха в Эр-Рияде. Стратегия группировки KTM начинает работать именно сейчас, а заводским командам Honda и HERO, борющемся за победу и очки в генерале чемпионата мира FIM W2RC, потребуется внимательность и аккуратность. Итоги двух дней на финише в Хаиле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 января 2024 - Техническая составляющая играет в этой гонке большую роль.

Из большой команды заводского коллектива HERO Motorsport в строю остался только пуленепробиваемый «Феррари из Калахари» - Росс Бранч. Коренастому ботсванцу удается сохранять скорость и стабильность на каждом спец.участке. Упустив лидерство в генеральной классификации BIKE после СУ5, Бранч этим утром имел в дефиците всего 1 (одну!) секунду по сравнению с новым лидером гонки. На финише СУ8 в Хаиле Росс финишировал 4-м, сохранив позицию в общем зачете.

Лидеров Дакара-2024 - Брабека и Бранча на старте СУ8 разделала 1 секунда
Лидеров Дакара-2024 - Брабека и Бранча на старте СУ8 разделала 1 секунда

Бранч в одиночку противостоит четверке пилотов Monster Energy Honda Team. Honda пока демонстрируют самый высокий групповой темп, который в совокупности с надежностью CRF 450 Rally, позволяет им побеждать на этапах и сохранять присутствие в ТОП-3 с первого дня ралли. Единого лидера в Honda Team нет. Брабек боролся с Ван Бевереном за победу на СУ6, а до того молодой Начо Корнехо успешно бил их обоих в пустынных дуэлях: Корнехо записал за собой третью победу на Дакаре 2024 в воскресенье.

Командная стратегия Honda проста: перед стартом Дакара главный соперник - группировка KTM была представлена тремя парами топовых гонщиков на мотоциклах разных брендов (KTM, GASGAS, Husqvarna). Изначально, их должно было быть семеро, но травма Маттиаса Валькнера на тренировочном выезде в декабре уравняла статистические шансы двух гигантов мотопрома. Имя победителя всего ралли «Дакар» для каждого завода не имеет значение, важен сам факт представительства завода на подиуме.

Рики Брабек, Monster Energy Honda Team
Рики Брабек, Monster Energy Honda Team

Рики Брабек возглавляет зачет мотоциклов. По предварительным данным, Брабек сохранил лидерство после СУ8 в Хаиле, нарастив отрыв от Бранча, как минимум, на 40 секунд - и это чисто номинальное преимущество!

Для победителя 48-часового марафона Адриена ван Беверена сегодняшний СУ8 завершился в тройке лидеров, а в общем зачете француз замыкает ТОП-4 следом за Брабеком, Бранчем и Корнехо. Единственный Honda, кто уже не участвует в погоне за Золотым Туарегом, но продолжает гонку в полную силу, является Пабло Кинтанилья. Чилиец сбавил темп после потери полутора часов в пустыне из-за собственной ошибки, которая привела к перерасходу бензина. Кинтанилья опустился за пределы ТОП-15. Но он все еще борется!

Из шестерки заводских Honda CRF 450 Rally с техническими проблемами столкнулся только Скайлер Хаус. По сравнению с HERO, потерявшей уже трех топовых гонщиков из-за поломок техники, мотоциклы Honda демонстрируют выдающуюся надежность.

Но гонка в самом разгаре, и неприятности могут подстерегать лидеров в любой момент. И этого момента очень ждут конкуренты!

Как минимум, четверо представителей группировки KTM - Тоби Прайс и Кевин Беньявидес из Red Bull KTM Factory Racing, а также брат аргентинца, Лусиано Беньявидес на Husqvarna наращивают темп. В ТОП-7 всей гонки уверенно идет и Даниэль Сандерс на GASGAS. Группировка набрала ход только к 48-часовому этапу, сумев наверстать много потерянного в первые дни времени. Ее представители чаще стали появляться в сводках в группе лидеров на финише спецучастков.

Кевин Беньявидес, Red Bull KTM Factory Racing
Кевин Беньявидес, Red Bull KTM Factory Racing

Имея грандиозный опыт борьбы за титулы за последние 25 лет, KTM Factory Racing ясно дает понять, что ее план - атака в самый решающий момент, на последних днях гонки.

Есть ли у них шансы? Да, и не маленькие.

Кевин Беньявидес (KTM) занимает 5 место в генерале BIKE с дефицитом в 20 минут 31 секунду. Тоби Прайс (KTM) следует за ним с 29:10. Оба проигрывают более 10 минут ближайшему Honda (Ван Беверену), но в случае выхода из борьбы Бранча или хотя бы одного лидера HRC, шансы на подиум и даже победу для пилотов KTM удваиваются.

Близкое следование KTM за трио Honda заставляет представителей японского завода держать газ открытым на 100% и ни за что не сбавлять ход. Метод давления прост. Если "Хонды" сбавят темп, дадут Бранчу, Беньявидесу и Прайсу шанс для атаки. Давление KTM повышает вероятность ошибок у соперников: Honda не дают передышки.

Сандерс и Лусиано Беньявидес проигрывают по 10 минут уже своим партнерам, и сократить эту дистанцию на оставшихся 4-х больших СУ и "спринтовом" СУ12 в Янбу они не успеют, если дела будут идти по плану.

10 минут - это немного по меркам нынешнего Дакара. Достаточно вспомнить колебания во времени у того же Росса Бранча, который то проигрывал по 8 минут, то возвращал по 12 (с учетом бонусов), благодаря чему и держится в лидерах по сей день.

Плюс, у каждого из ТОП-4 генерала есть шанс налететь на валун и повредить мотоцикл или остаться без бензина, как Кинтанилья, проиграв мигом от получаса до нескольких часов. Всё это учитывает менеджмент KTM при планировании атаки на следующих 1350 километрах спец.участков.

Гонка достаточно близкая в 2024 году. Так, до самого финиша СУ8 в Хаиле виртуальным лидером этапа был Ван Беверен, и только на финише ТОП-50 победителем назван Кевин Беньявидес, а Лусиано - вторым.

Положение на ралли Дакар 2024 после СУ8 (BIKE ТОП-10)


Положение на ралли Дакар 2024 после СУ8 (BIKE ТОП-10)

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message