МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
1 января 2006 в 12:25 | 19108
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Dakar 2006 - первая гонка в новом году

31 декабря в Лиссабоне (Португалия) стартовало главное новогоднее событие в мире авто- мотоспорта - классическое ралли "Дакар 2006". Почти 600 человек заявлено на старте этой грандиозной гонки, где участвуют практически все виды 2-х и 4-х колесной техники - от мотоциклов эндуро и сайд-каров до грузовиков. Первые результаты стали известны вчера ночью.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 1 января 2006 - Ровно половина участников ралли - на мототехнике. В гонке принимает участие даже уникальный экипаж на сайд-каре на базе Harley-Davidson V-Rod из Штатов. Конечно, обилие разных мотоциклов и квадриков, много пилотов-частников. Кстати, самыми популярными байками на этом Дакаре стали Yamaha WR450 и KTM Rallye 660: именно эти две модели составляют львиную долю списка.

Итак, гонку открыли внедорожные мотоциклы. Затем был дан старт джипам, потом - грузовики. Первый этап из 15 участков проходил по дорогам Португалии - это 370 км по быстрым и достаточно опасным грунтовкам на пути из Лиссабона в Портимао. Спец.участок 83 км.

В этом году погода не дала повода расслабиться никому. За день до старта ралли прошли сильные дожди, превратившие жесткие глиняные грунтовки Португалии в скользкие грязевые участки. Если учитывать, что многие жарят по спец.участкам со скоростью 150-160 км/ч, становится понятно, что уже с первого этапа ралли будет не из легких. Ветераны Дакара не испытывали судьбу и просто ехали с одной лишь целью - добраться до старта следующего этапа без потерь. Поэтому среди первой десятки финишировавших пятеро частников.

1 этап - Лиссабон-Портимао

Основная борьба развернулась в 180-190 км от старта на относительно прямом скоростном участке. Действующий чемпион Дакара Сирил Депре (заводская команда KTM, стартовый номер 001) лидировал от начала до конца 83-километрового отрезка, но на хвосте он принес португальца Рубена Фариа (KTM, номер 160). Депре лишь на 4 сотых секунды опередил португальского частника, который, что называется, "валил на все деньги" и по ходу гонки обошел очень многих именитых гонщиков, не решившихся выкладываться полностью на столь опасном этапе.

За третье место шла достаточно интересная борьба между Хельдером Родригесом (KTM, 055) и ведущим пилотом испанской команды KTM-Repsol Марком Кома (KTM, 002). За несколько километров до засечки у Родригеса была надежда на третье место, но Кома в результате вырвался вперед и значительно прибавил в скорости. Более того, он практически настиг Фариа. Родригес записал четвертое время.

Сирил Депре, Gauloises KTM

В итоге, в десятке лидеров трое французов (Депре - 1, Фретиньи - 6 и Касто - 7), трое португальцев (Фариа - 2, Родригес - 4 и Гонкальвес - 10), три испанца (Кома - 3, Естеве - 5 и Пеллисер - 8) и один автралиец (Колдкотт - 9).

Результаты 1 СУ (TOP-10):

1. DESPRES (001) / KTM - 00:58:10
2. FARIA (160) / KTM - 00:58:14
3. COMA (002) / KTM - 00:58:17
4. RODRIGUES (055) / YAMAHA - 00:59:00
5. ESTEVE PUJOL (003) / KTM - 00:59:10
6. FRETIGNE (012) / YAMAHA - 00:59:15
7. CASTEU (008) / KTM - 00:59:36
8. PELLICER (179) / KTM - 00:59:54
9. CALDECOTT (010) / KTM - 01:00:35
10. GONCALVES (080) / HONDA - 01:00:45  

Важные новости
 
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 января 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1893244
годовая
аудитория
148877
читателей
за месяц
8174
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message