МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
13 февраля 2023 в 13:18 | 37385
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross: Honda и KTM хотят реванша - Чейз Секстон и Купер Уэбб - о гонке в Тампе

Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing вырвал у соперников победу на этапе AMA Supercross на Ramond James Stadium в Тампе, штат Флорида впервые с 2021 года. Его главным конкурентом в минувший уикенд стал новый лидер заводской Team Honda HRC Чейз Секстон. KTM и Honda намерены отобрать у Yamaha и ее главного фаворита Элая Томака все награды в этом году. Удастся ли?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2023 - Гонка 450SX в Тампе была чрезвычайно тяжелой физически и технически из-за небольшого дождя, который накрапывал на протяжении почти всего дня и значительно изменил свойства грунта. Трасса вышла чрезвычайно скоростная: на Ramond James Stadium, имеющем правильную прямоугольную форму, использовали 100% площади для постройки трека, и прямики вышли длиннющими - более 100 метров каждый при общей длине стадиона в 121 метр.

Чейз Секстон был с первой же тренировочной сессии среди фаворитов, как и Купер Уэбб, тогда как Томак явно решил не рисковать на уплотнившемся и ставшем скользком грунте. Особенно большую опасность представляла длиннющая woop-секция на обратной прямой, где полегло много гонщиков. Секстон лидировал с Main Event с первого же круга, но и его в конце заезда подстерегала ошибка - он не попал в ритм из-за наезда на кочку, и на следующей скользкой кочке потерял контроль над байком.

Впрочем, Чейз и Купер так далеко оторвались от остальной группы, что даже падение и задержка на 9 секунд из-за него не изменили состав первой тройки: Уэбб вышел в лидеры, Секстон вернулся в заезд и стал нагонять KTM, а Аарон Плессингер был так далеко, что просто не успел нагнать упавшего Секстона - и замкнул подиум.

Из всей тройки Плессингер выглядел расстроенным, чего нельзя сказать даже об упавшем Чейзе!

«Наверное, сегодня у меня вышел один из самых лучших заездов в карьере... ну, до момента падения, - сказал Чейз Секстон. - На последних минутах круговые здорово поджали нас с Купером, так что ему удалось приблизиться. С другой стороны, круговые сдержали и наших преследователей!»

Honda CRF450R - один из немногих кроссовых мотоциклов, располагающим полным набором вспомогательный электроники, включая систему трекшн-контроля. Она позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса, при этом поддерживая постоянный уровень тяги на максимуме возможного. Плюс, заводская команда внесла некоторые изменения в шасси Honda, что привело Чейза Секстона к победе в "Тройной Короне" Anaheim-2.

«Должен сказать, что у меня не было ни единой проблемы с прохождением woop-секции сегодня... до момента падения. Нет, определенно, это был очень хороший день. Heat 2 пройдена просто идеально, хотя держака было немногим больше. Нам нужно будет изучить ситуацию с woop-секцией, чтобы исключить подобные проблемы в будущем. В остальном... Я доволен результатом. У нас с Купером вышла неплохая дуэль, немного виртуальная, но я всё время чувствовал его сзади».

Элай Томак доехал до финиша предельно осторожно, замкнув ТОП-5 и заработав столько очков, сколько было необходимо, чтобы удержать красную табличку лидера AMA Supercross. Но Секстон приблизился к нему на 2 очка, тогда как Уэбб, благодаря победе - на 4. Если бы Секстон довел гонку до победы, сегодня он вышел бы в лидеры чемпионата 2023 года. Вместе с Уэббом, у Секстона равная динамика по возвращению очков, потерянных в первых гонках, выигранных Томаком.

«Когда сегодня утром я проснулся, у меня уже было хорошее предчувствие, - заявил Купер Уэбб. - День в целом прошел отлично. Я был достаточно быстр на квалификации, но в отборочной гонке состояние трека заметно ухудшилось, и свой проезд я бы охарактеризовал как "ужасный". Терять было уже нечего, поэтому к Main Event я подготовился - попробую доехать до финиша в одном темпе, а там поглядим».

«Мне повезло взять хороший старт, в конце концов, я первым оказался на линии Holeshot, но Чейз уже был на колесе и прошел меня. Как и думал, надо было держать темп и скорость, и они у нас с Чейзом явно были примерно равными».

«Но трек был чрезвычайно трудным, а песок набух и представлял суровое испытание для байка. Я тоже поймал пару опасных моментов на woop-секции, но мне удалось удержать контроль над байком. Я видел, как загремел Чейз. У меня было почти то же самое кругом раньше и кругом позже! Поймав байк, наконец, понял: долгожданная победа пришла - дальше позволил себе несколько сбавить темп. Мы давно ждали этот момент. Вся команда KTM не сдавалась пару сезонов, чтобы вернуть победу».

Плессингер признал, что допустил ряд ошибок, из-за которых утратил контакт с лидерами: «Эти парни ехали сегодня на другом уровне. Трек был достаточно опасный, и 3-е место сегодня - лучший результат для меня в 450SX, наверное, реальный максимум, которого я мог достичь, не переходя границы реального риска».

Суперскоростная трасса в Тампе - необычная для дизайна AMA Supercross, и если бы не дождь, она бы "зашла" всем участникам гонок. Но призеры 100500 раз признали, что став скользкой, скоростные прямики стали представлять опасность. Но... всегда есть но, и Купер Уэбб прямо указал на главное:

«Нам нужны разные треки, - сказал Уэбб. - Тампа классная, но чрезвычайно скользкая в подобных погодных условиях. Грунт быстро стал плотным и мы скользили везде, где это было возможно. Но мы одержали победу, ожидая подобного развития ситуации. В принципе, все были в равных условиях, не так ли? Мы давненько не ездили на высших передачах. Я не чувствовал себя достаточно уверенно на этом треке с утра, но в решающий момент понимание пришло».

Начиная со следующего этапа, AMA Supercross, наконец, вернется к нормальному исчислению гонок, нарушенному из-за отмены 2-го этапа в Окленде. Следующее событие состоится 18 февраля - как раз, в Окленде, - это будет 6-й этап в реальности, но 2-й по счету AMA. Гонку в Тампе везде называют 6-м этапом, хотя на деле она была 5-й. Но в следующую субботу расписание полностью восстановится.

Подробнее: Результаты 5 этапа AMA Supercross в Тампе и положение в чемпионате

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message