МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
25 февраля 2024 в 17:19 | 27708
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Король Арлингтона вернулся: результаты 7-го этапа и положение в AMA Supercross 2024

Арлингтон в календаре AMA Supercross с допотопных времен. Мы писали о гонках на AT&T Stadium, еще когда там зарубались Бабба Стюарт и Рики Кармайкл. Но настоящего Короля из всего списка выдающихся джентльменов суперкросса выбрать было непросто - у каждого были свои выдающиеся победы в Техасе. Но после сегодняшнего дня, кандидат на трон очевиден!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2024 - Новая трасса, созданная Dirt Wurx (уже 13-я на их счету на AT&T Stadium), оказалась очень быстрой и короткой. Джетт Лоуренс из team HRC задал темп на квалификации, разогнавшись до 43.770 сек. Он был единственным, кто прошел внутрь 44 секунд. Остальные фавориты сезона отработали на 0.5-1.2 секунды хуже. Но цели добились.

Джетт Лоуренс, Team Honda HRC
Джетт Лоуренс, Team Honda HRC

Купер Уэбб поначалу в новый дизайн не вкатился, не вошел даже в ТОП-10, но свой ритм нашел: он был в районе 45.2 - 45.7 секунд на круг. И это было откровенно медленно! Уэбб попал в Heat 2 вместе с Лоуренсом и Малькольмом Стюартом, а также Джейсоном Андерсоном, и на финише он проиграл им 10, 8 и 6 секунд соответственно. Уэбб вошел в финал.

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

На Heat 1 свое ускорение обрел Элай Томак: он проехал отборочный заезд быстрее, чем на квалификации. А вторым за ним финишировал Аарон Плессингер, который улучшил квалификационное время Джетта Лоуренса на 0.1 секунды. Кен Рокцен также в этой гонке проехал несколько кругов быстрее квалификационного времени пилота Honda. И если бы в финале всё было так же, как в отборочных заездах, Купер Уэбб на финише оказался бы на 8-10 позиции, если не ниже.

Но Main Event превзошел все ожидания и прошел в совершенно ином темпе. За 20 минут заезда с дополнительным кругом гонщики смогли проехать 27 кругов, и это был настоящий эндуранс, в котором Купер Уэбб показал всё, на что он способен!

Уэббу удалось усыпить бдительность соперников, но на старте он выстрелил вперед с не самой комфортной позиции на решетке и в 1-м повороте занял позицию в ТОП-3. Джетт Лоуренс захватил лидерство и контролировал заезд 23 круга, Уэбб всё это время висел у него на колесе, не опуская Honda ни на метр вперед. Хантер Лоуренс, напарник Джетта по Team HRC сдерживал натиск Плессингера. В итоге, Аарону удалось миновать новобранца 450SX и ускакать вперед.

На первый взгляд, призовая тройка сложилась в тот самый момент... Но всегда есть "но"!

Кен Рокцен вновь попал под раздачу: при входе в поворот его подтолкнул Фризи, и уже падающий Suzuki зацепил Стюарта - вместе они и прилегли, пропустив вперед большую группу преследователей. Секстон, Купер и Томак не участвовали в дележе призового пирога, откатившись на 7 секунд от группы лидеров, и эти секунды превратились в 17-20 секунд отставания от лидеров на последних минутах основного времени.

Это все же, это была гонка на выносливость, а не спринт. И именно Купер Уэбб прочувствовал это первым!

Трасса оказалась очень техничной и выматывающей, так что за 5 минут после старта уже появились первые круговые. К концу заезда их оказалось слишком много, и медленные райдеры вмешались в схватку за победу в Арлингтоне.

Элай Томак вернулся на подиум
Элай Томак вернулся на подиум

Элай Томак постепенно наращивал темп и вырвался из отстающей группы, догнав к середине заезда Плессингера. Томак прошел Ковбоя за 6 кругов до финиша.

В тот самый момент произошло ключевое событие всей гонки: Джетт Лоуренс потерял ритм на секции с длинными выпрыгами, не попал на приемник и оказался в тюках, после чего аккуратно прилег на вершине третьего приемника. До окончания основного времени заезда осталось полторы минуты. Уэбб был в 2 секундах за спиной у Honda, и незамедлительно прошел вперед!

Купер Уэбб весь заезд прошел абсолютно стабильно, как пулемет штамповал круги в своем комфортном темпе - те самые 45.7-46.0! Только на последних 3-4 кругах он сбавил до 47.5. Но среднее время круга за весь заезд у Уэбба вышло 46.578.

Наращивая темп, Элай Томак приблизился к скорости Уэбба. Когда он проходил Плессингера, у него уже был средний темп 46.590. Преодолеть дистанцию в 9 секунд до лидеров ему было очень трудно за оставшиеся 6-7 кругов, если бы не подарки от соперников.

Потому что у Джетта Лоуренса был лучший темп (46.269). Падение испортило ему весь заезд. Наработанного преимущества хватило, чтобы успеть вернуться в гонку до того, как Томак нагнал Honda. И его бы хватило для финиша на 2 месте, если бы Лоуренс не бросился сломя голову нагонять Уэбба... А это было уже сверх силы. И произошло вот что:

На пути у Джетта встал круговой. Им оказался всё тот же "застрельщик" Фризи, который отправил на бок Рокцена на 1-й минуте гонки. Лоуренс уперся во Фризи и снова завалился на бок. На этот раз, и Томак, и Плессингер проехали пилота Honda - до финишных ворот осталось 2 поворота...

Уверенная победа Купера Уэбба
Уверенная победа Купера Уэбба

Результаты 7 этапа AMA Supercross в Арлингтоне 24.02.2024


Результаты 7 этапа AMA Supercross в Арлингтоне 24.02.2024

Загрузить файл в PDF

И только Купер Уэбб совершенно спокойно выиграл эту гонку. Он позволил себе подпустить преследователей на 2 секунды, потому что это уже ничего не решало. Томак и Плессингер замкнули подиум, оставив Лоуренса без важных очков, зато с лучшим кругом гонки - 45.1.

Эмоциональная победа Купера Уэбба
Эмоциональная победа Купера Уэбба

Выиграв Арлингтон, Купер Уэбб записал в свой актив 6-ю победу на AT&T Stadium в 10 гонках, которые он провел за свою карьеру в AMA Supercross, что вывело его на 1-ю строчку не только по количеству стартов, но и по успешности - он лучше Томака, Данджи, Джемса Стюарта и остальных - достоин коронации!

Победа Уэбба, вторая с начала сезона 2024 года, позволила ему выйти на 2-ю строчку чемпионата 450SX со 132 очками. Лоуренс сохранил за собой красную табличку лидера, поскольку заработал-таки ценные 18 очков. Плессингер закрепился на 3-м месте. Прорыв на подиум немного продвинул Томака по турнирной таблице: 5 место впереди Андерсона, но в 13 очках позади Лоуренса. Впереди тяжелый путь наверх...

Положение в AMA Supercross 2024 после 7 этапов


Положение в AMA Supercross 2024 после 7 этапов

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message