МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 марта 2021 в 17:20 | 30187
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ QatarTests - соотношение времени круга и максимальной скорости

Первая статистика сезона MotoGP 2021 года стала доступна по завершении тестов IRTA Qatar 1: самые быстрые по времени круга пилоты не являются обладателями самых быстрых мотоциклов в абсолюте. Преимущество в 12-15 км/ч не приводит на первые строчки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2021 - Стройная работа шасси и лучшая управляемость теперь важнее, чем пиковая скорость - этот тренд с 2019 исповедую все прогрессивные производители, кто не ориентируется на максимальную мощность моторов, а пытается создать более сбалансированный package. Что же такое package? Читайте на МОТОГОНКИ.РУ в сюжете «Обратный отсчет до MotoGP» 9 марта.

По итогам серии гоночных симуляций лидеры выглядят иначе, но есть один парень, имя которого теперь у всех на слуху - это Алеш Эспаргаро из Aprilia RS-GP: он постоянно держался в ТОП-3 и по времени круга в абсолюте, и по времени среднего круга. Также инересно выглядит статистика Джека Миллера, нового лидера заводской команды Ducati.

* Рассматривались круги за всю вторую половину дня, а не только в ходе пары длительных заездов.

Вот ТОП-10 времен круга по итогам Time Attack (лучшее время в абсолюте):

1. Куартараро (Yamaha) - 1:53.940
2. Миллер (Ducati) - 1:54.017
3. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:54.152
4. Морбиделли (Yamaha) - 1:54.153
5. Брадль (Honda) - 1:54.210
6. Зарко (Ducati) - 1:54.356
7. Виньялес (Yamaha) - 1:54.395
8. Мир (Suzuki) - 1:54.515
9. Баньяя (Ducati) - 1:54.651
10. Ринс (Suzuki) - 1:54.658

А вот как выглядит ТОП-10 уже по итогам среднего времени в ходе симуляций:

1. Виньялес (Yamaha) - 1:55.560
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:55.580
3. Брадль (Honda) - 1:55.942
4. Ринс (Suzuki) - 1:55.975
5. Куартараро (Yamaha) - 1:55.994
6. Морбиделли (Yamaha) - 1:56.011
7. Миллер (Ducati) - 1:56.116
8. Мир (Suzuki) - 1:56.246
9. Оливера (KTM) - 1:56.345
10. Зарко (Ducati) - 1:56.379

А это - рейтинг максимальных скоростей в ловушке на главной прямой:

1. Зарко (Ducati) - 344.8 км/ч
2. Мартин (Ducati) - 343.6 км/ч (-1.3 км/ч)
3. Миллер (Ducati) - 343.4 км/ч (-1.4 км/ч)
4. Бастианини (Ducati) - 341.1 км/ч (-3.7 км/ч)
5. Баньяя (Ducati) - 339.6 км/ч (-5.3 км/ч)
6. Пол Эспаргаро (Honda) - 337.8 км/ч (-7.1 км/ч)
7. Марини (Ducati) - 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
8. Алекс Маркес (Honda) - 337.2 км/ч (-7.6 км/ч)
9. Накагами (Honda) - 337.1 км/ч (-7.8 км/ч)
10. Ринс (Suzuki) - 336.1 км/ч (-8.8 км/ч)
11. Брадль (Honda) - 335.9 км/ч (-8.9 км/ч)
12. Морбиделли (Yamaha) - 334.2 км/ч (-10.7 км/ч)
13. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 334.0 км/ч (-10.8 км/ч)
14. Виньялес (Yamaha) - 333.2 км/ч (-11.7 км/ч)
15. Биндер (KTM) - 332.9 км/ч (-12 км/ч)
16. Мир (Suzuki) - 332.8 км/ч (-12.1 км/ч)
17. Лекуона (KTM) - 332.6 км/ч (-12.3 км/ч)
18. Куартараро (Yamaha) - 332.5 км/ч (-12.3 км/ч)
19. Оливера (KTM) - 332.5 км/ч (-12.4 км/ч)
20. Кратчлоу (Yamaha) - 331.7 км/ч (-13.2 км/ч)
21. Росси (Yamaha) - 331.6 км/ч (-13.3 км/ч)
22. Петруччи (KTM) - 329.0 км/ч (-15.8 км/ч)

P.S. Это были пока самые первые тесты сезона после 5-месячного перерыва, так что гораздо интересней с точки зрения анализа будут итоги IRTA Qatar 2, которые мы увидим 12 марта!

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message