МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
5 февраля 2022 в 13:40 | 23628
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Технологии MotoGP: Holeshot device - это уже вчерашний день, Ducati снова на шаг впереди

Тесты MotoGP IRTA - это кладезь информации для гиков, которым интересно, как устроены самые последние инженерные девайсы, с помощью которых заводы планируют захватывать мир. Некоторые фотографии, сделанные на пит-лейне Sepang International Circuit, дороже всех догадок и предположений.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - В 2019 году Ducati Corse впервые испытала и представила устройство динамического занижения подвески на Desmosedici, с помощью которого гонщик мог не только сложить вилку («Holeshot device») для лучшего старта, но мог занизить клиренс мотоцикла на прямой, сложив задний амортизатор.

Но ставший привычным для MotoGP «Holeshot device» из мотокросса - это уже вчерашний день. Ducati Corse внедрила совершенно новую, гораздо более совершенную механизацию складывания шасси - не отдельно front end и rear end, а синхронно.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

На третий день шейкдауна в Сепанге Миккеле Пирро испытывал и настраивал новый «Ride height device» на прототипе Джека Миллера. Миллер, как известно, одним из первых всосал, как это работает и какие преимущества дает при выходе на прямые.

Устройство Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 - механизм для вилки
Устройство Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 - механизм для вилки

В отличие от Holeshot device, который фиксирует вилку в полностью сжатом положении для предотвращения wheelie на старте, Ride height device позволяет гонщику прямо по ходу гонки быстро складывать или разжимать подвеску (амортизаторы). Механически, только механически! Никакой пневматики или электроники не допускается.

Принцип очень простой: на верхней траверсе - "барашек", связанный посредством системы тросов с двумя механическими редукторами, которые делают операцию очень быстрой и короткоходной, чтобы пилот мог сделать это за 1 секунду, не больше - раз, и готово! И обратно.

Новый Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 Марко Беццекки (Mooney VR46 Racing Team)
Новый Ride height device на Ducati Desmosedici GP22 Марко Беццекки (Mooney VR46 Racing Team)

Единственное, пока системы для front-end и rear-end разобщены, что видно на фотографиях из Сепанга: один "барашек" для заднего амортизатора, второй - для переднего. В принципе, занижать вилку нужно, в основном, перед стартом. На выходе на прямик достаточно "просаживать" шасси по центру, потому что вилка и так сжимается до предела под избыточным давлением, которое создает на шасси крутящий момент.

На видео, которое сделали в среду, видно, как Пирро играется с высотой шасси и клиренсом на тренировке старта в конце дня - это очень наглядно:


Важные новости
 
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша
ItalianGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Италии от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Италии #ItalianGP #ГПИталии, 7 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)
Лучший подарок на день рождения: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв)

1 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Игора Драйв) Команды и пилоты самого конкурентного класса LEMARC чемпионата России по ШКГ – «Суперспорт» прошли испытание, выйдя на старт гонок на автодроме «Игора Драйв», прошедших в двух принципиально разных погодных условиях. Финальный исход 1 этапа оказался сенсационным.
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)
Итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ – Минимото (Игора Драйв)

Пилоты LEMARC чемпионата России по ШКГ – настоящая семья, и на первом этапе в Игоре они продемонстрировали приверженность принципам спорта и товарищества, проведя в то же время две бескомпромиссных и жестких схватки за призы на автодроме «Игора Драйв».
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM
На рынке MotoGP начался эффект домино: Ducati теряет сразу двоих - Энеа Бастианини уходит в KTM

Еще одно необратимое последствие затягивания Ducati решения по месту второго пилота в Ducati Lenovo Team: заводы торопят претендентов на места в официальных командах MotoGP! Вчера - Хорхе Мартин решился на сделку с Aprilia, а сегодня менеджер Энеа Бастианини заявил о том, что в ближайшие часы состоится его сделка с KTM Factory Racing.
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)
Пересмотр результатов субботних гонок 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ (Игора Драйв)

Дирекция гонок подтвердила изменения в результатах всех трех субботних гонок типа «спринт» 1-го этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам в следствие выявленной технической проблемы со стороны автодрома «Игора Драйв», которая, впрочем, не должна была сказаться на исходе заезда, поскольку выходила за рамки Правил Мотоспорта, на основе которых проводятся официальные соревнования в РФ.
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP
Хорхе Мартин сделал свой выбор: Aprilia объявила свой план в MotoGP

Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.
Тучи над Игорой: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам - Супербайк
Тучи над Игорой: итоги 1 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам - Супербайк

В отличие от солнечного субботнего спринта, воскресная гонка «Супербайк» LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам пощекотала нервы даже профессионалам класса: сильнейшая гроза с проливным дождем надвигалась на автодром «Игора Драйв» неумолимо... Что делать? Будет ли обещанный дождь? Или гонка успеет завершиться до того, как разверзнется небо? Будут ли красные флаги?!
MotoGP 2024: Результаты и видео обзор Tissot Sprint Race Гран-При Италии
MotoGP 2024: Результаты и видео обзор Tissot Sprint Race Гран-При Италии

Франческо Баньяя прервал череду неудач в спринтовых гонках MotoGP домашней победой в Муджелло: результаты Tissot Sprint Race Гран-При Италии.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты класса Супербайк - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты класса Супербайк - Спринт

Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Минимото (Суперспорт-300) - Спринт
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам: результаты гонки Минимото (Суперспорт-300) - Спринт

Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914063
годовая
аудитория
145239
читателей
за месяц
9331
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message