МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
5 февраля 2022 в 14:57 | 17294
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итог первого дня зимних тестов MotoGP IRTA Sepang: жара и дождь помогут побить рекорд круга!

Алеш Эспаргаро возглавил протокол первого дня официальных тестов MotoGP сезона 2022 года: помогло участие в шейкдауне вместе с тест-пилотами. Остальные участники тестов IRTA начали работу без спешки. Но новый абсолютный рекорд круга ожидается уже завтра!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Первый день тестов прошел без особых осложнений, проливные дожди, которыми прогноз пугал команды, обошли стороной Sepang International Circuit. Непродолжительный дождь днем помог командам, охладив асфальт на несколько градусов. Но нестерпимая жара и духота сопровождали тесты с утра до вечера.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Говоря о перспективах первых тестов 2022 года, босс Michelin Motorsport Пьерро Тарамасо с оптимизмом отметил, что складываются условия для стремительного ускорения всех гонщиков. Трек чистый, даже ночной дождь не "смыл" держак. Температура на поверхности асфальта вновь превысила отметку +55 градусов. Но в плане установки быстрых кругов, это не мешает.

Новые Ride height device на всех прототипах Ducati Desmosedici - в данном случае, у Марко Беццекки
Новые Ride height device на всех прототипах Ducati Desmosedici - в данном случае, у Марко Беццекки

Подробнее о некоторых новинках, увиденных в Сепанге сегодня:

Технологии MotoGP: Holeshot device - это уже вчерашний день, Ducati снова на шаг впереди - там есть интересные фотографии и видео, как это работает

Тесты IRTA MotoGP Sepang: Вторая волна экспериментов с винглетами - фото и сравнение - несколько сравнительных фотографий, как заводские команды работали с новыми аэродинамическими пакетами

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing установил лучшее время круга - 1:58.371 - более чем за час до завершения первого дня, и это время предельно близко к абсолютному рекорду Сепанга, установленного на квалификации Гран-При Малайзии в 2019 году Фабио Куартараро на Yamaha (1:58.303). Разница всего 0.068 секунды!

Новый партнер Эспаргаро по Aprilia Маверик Виньялес продемонстрировал близкий результат (1:58.384), став вторым по итогам дня. Партнеры по новой заводской команде намотали 98 кругов на двоих за день.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Ducati расположились следом - Энеа Бастианини и Жоан Зарко завершили день на 4-5 позициях, и Фабио Куартараро замкнул ТОП-6. В 0.9 секунды от лидера завершили день 9 человек, включая Марка Маркеса и Пола Эспаргаро из Repsol Honda.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Стоит отметить, что Бастианини никогда прежде не ездил по Sepang International Circuit на прототипе Ducati, потому что в 2020 и 2021 годах тестов зимой не было, и Гран-При Малайзии отменяли. И в шейкдауне 1-2 января Бестия не участвовал, так что его рывок можно оценить!

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Поскольку призовым пилотам пришлось работать с огромным количеством обновлений, они занимались сравнением и сбором данных, а не накручиванием быстрых кругов. Но в воскресенье им, так или иначе, придется провести гоночные симуляции и тесты на скорость. Особенно важно это будет для Yamaha, для Фабио Куартараро. Нехватка пиковой скорости Yamaha M1 по-прежнему есть, но она, как и в 2021 году составляет всего 5 км/ч:

Статистика пиковых скоростей по ходу 1 дня тестов IRTA MotoGP Sepang
Статистика пиковых скоростей по ходу 1 дня тестов IRTA MotoGP Sepang

По завершении дня Фабио Куартараро отметил, что у него в руках оказался точно тот же YZR-M1, с тем же самым мотором, который он пробовал на тестах в Хересе - никакой прибавки. Подробнее - позже.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Однако накануне, в интервью после презентации Monster Energy Yamaha MotoGP Team ее директор Массимо Мерегалли предупредил Фабио, что революции ждать не стоит.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Уже произошли и первые падения. Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar упал в 9-м повороте ближе к завершению дня, в том же повороте утром разложился и Марк Маркес, а затем подскользнулся второй раз, уже в 15-м. Пилот Repsol Honda не пострадал и незамедлительно вернулся к работе в потертом комбинезоне.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Suzuki, наконец, показали полностью обновленное шасси GSX-RR с карбоновыми вставками, которые должны сделать его чуть жестче прошлогодней версии.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Пилотам Honda также предложили на пробу сразу две версии нового шасси RC213V. У Маркеса-старшего в гараже стояли аж три мотоцикла сразу: два новых и прошлогодний, с которым он сравнивал ощущения.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Мотоциклы действительно разные, что видно из некоторых удачных фото, где они появляются вместе на треке. У Honda RC213V новое шасси, новый двигатель, новый дизайн, новая аэродинамика - в общем, всё новое. Сейчас байк принимает законченный вид, предстоит выбрать спецификацию двигателя.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Много изменений и в KTM RC16: новый двигатель и сразу несколько аэродинамических пакетов, из которых командам предстоит выбрать два на сезон 2022 года.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Мигель Оливера и Брад Биндер обкатали новые мотоциклы без фанатизма, завершив работу на грани виртуальной очковой зоны (на 14 и 16 позициях).

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Новобранцы Tech 3 KTM Factory Racing - Реми Гарднер и Рауль Фернандес, раскатавшиеся на шейкдауне, показали сильно различающиеся результаты в 1-й день боевых тестов. Так, Фернандес завершил день быстрейшим KTM на 13-й строчке, но Гарднер уступил напарнику 0.8 секунды и оказался 24-м. Единственным пилотом с перманентной лицензией FIM, кто оказался ниже (25-м), стал новичок из Moto3 Даррин Биндер.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Андреа Довициозо оказался 23-м неожиданно для себя самого и всех остальных. По завершении дня он отменил, что «день был странным», поскольку команде не удалось выбрать верный путь в работе, и от того Андреа не смог сконцентрироваться на чем-то одном - и ускориться в итоге. Довициозо возлагает надежды на завтрашний день, чтобы показать результат.

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге (5.01.2022)


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге (5.01.2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message