МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 ноября 2022 в 17:48 | 7135
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Квалификация ради квалификации - новая форма битвы за выживание: итог FP2 ГПВаленсии MotoGP

Последние 5 минут FP2 Гран-При Валенсии 2022 года в классе MotoGP сами по себе уже представляли репетицию субботней квалификации: как и предсказывал менеджер Yamaha Массимо Мерегалли, Ducati совершил грандиозный рывок ради выдавливания конкурентов из ТОП-10. Итоги тренировочного дня #ValencianGP #MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - По итогам второй пятничной практики в десятке быстрейших пилотов MotoGP оказались представители Ducati, Honda, Yamaha и KTM. Но пилоты Ducati буквально оккупировали верхние позиции списка. Быстрейшим не-Ducati на этот раз оказался Марк Маркес из Repsol Honda.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Началась FP2 в Валенсии у отметки, где пилоты MotoGP завершили первую сессию: Фабио Куартараро на заводском Yamaha долгое время удерживал лидерство в комбинированном протоколе с 1:31.399, затем улучшив это время до 1:31.149. Но пилоты Yamaha достигли определенного предела в тот момент: первым загремел Кэл Кратчлоу, а за ним и Франко Мобриделли. Даррин Биндер, столкнувшийся с техническими проблемами еще на FP1, замкнул протокол дня с огромным отставанием от всех более чем в 2 секунды - он попросту утратил уверенность в байке...

Марк Маркес второй раз за день потерял контроль над RC213V, на этот раз на входе в 1-й поворот. Его падение было очень похоже на такой же срыв 2017 года, с разницей лишь в том, что в тот раз Марк спас мотоцикл, совершив путешествие в гравий, а на этот раз просто упал. К Кэлу, Франко и Марку вскоре присоединился и Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing. Эти падения замедлили соперников Ducati.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Красная группировка мобилизовалась, когда до появления клетчатого флага осталось минут 10-12. Лука Марини и Джек Миллер надежно закрепились в ТОП-3. Их коллеги тоже стали ускоряться. Было видно, что Куартараро всё труднее перешагнуть установленный им самим уровень. Не помог и новый двигатель, который команда распаковала и обкатала в Сепанге. Но Фабио до последнего работал на гоночном наборе резины Hard/Medium, когда его соперники уже переобулись в Soft.

Пекко Баньяя также столкнулся с определенными трудностями: причиной их стал сильный и порывистый ветер, дувший со стороны Валенсии. Прототипы подхватывало порывами и сдвигало с траекторий в последнем и первом поворотах. Но с этим пришлось как-то справляться.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Наконец, за 5 минут до окончания FP2 в атаку пошли все.

Фабио пересел на новый комплект резины в последний момент, когда часть пилотов Ducati уже успела пробиться внутрь 1:30 и закрепилась там.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Джек Миллер, последний уикенд выступающий за Ducati Lenovo Team, первым пробил отметку в 1:30, сразу же сумев сделать круг за 1:30.608 на мягком комплекте. Лука Марини тут же ответил коллеге - 1:30.217. Хорхе Мартин, Энеа Бастианини и Пекко Баньяя последовали за ними, углубляясь в рекорд 2019 года. Конкуренцию им пытались составить и Марк Маркес, и Фабио Куартараро, а также Мигель Оливера и Брад Биндер, но каждый раз, как они прорывались в ТОП-5, их плавно выдавливали оттуда пилоты Ducati, заходящие на всё новые и новые быстрые круги.

Когда над Ricardo Tormo взметнулся клетчатый флаг, свое слово сказал еще и Жоан Зарко, выпихнувший из десятки Алекса Ринса.

Лука Марини из Mooney VR46 Racing Team возглавил тренировочный день в Валенсии
Лука Марини из Mooney VR46 Racing Team возглавил тренировочный день в Валенсии

Время Луки Марини оказалось потолком этой пятницы, до абсолютного рекорда, принадлежащего Хорхе Лоренцо (Yamaha, 2016) - 1:29.401 - никто не дотянулся. Но завтра, на реальной квалификации многим захочется переписать книгу достижений Ricardo Tormo!

Внутри 1:30.8 день завершил 14 пилотов, включая Жоана Мира и напарников по Aprilia Racing. Но Лука Марини, Хорхе Мартин и Джек Миллер не пропустили в тройку ни одного конкурента из других заводов. Маркес стал 4-м с отставанием от лидера в 0.173 секунды, Куартараро на 8-й строчке с +0.225, но Баньяя - на 9-й с +0.230. Биндер замкнул десятку.

Комбинированный протокол FP1+FP2 Гран-При Валенсии, MotoGP (4/10/2022):


Комбинированные результаты FP1+FP2 Гран-При Валенсии, MotoGP (4/10/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message