МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 января 2024 в 22:54 | 15736
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новобранец MotoGP Педро Акоста: у меня не было "детства" в Moto3, и в 2022 я почти сломался

Педро Акоста - герой этого дня в свете презентации команды GASGAS Factory Racing Tech3 MotoGP, к нему всё больше внимания, всё больше вопросов и... длиннющая очередь за интервью. Насколько 19-летний, но уже двукратный чемпион Мото Гран-При готов справляться с подобным давлением? «Честно говоря, в 2022 году я уже был готов сказать, что мне всё это надоело, но...» - признался Педро.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2024 - Испанский DAZN уже объявил новый статус Акулы Педро - «вынужденный побеждать». Почему так? Ну, просто так сложилось.

MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
MotoGP 2024: Презентация команды GASGAS Factory Racing Tech3
перейти в фотогалерею

Все воспринимают Акосту, как феномен, который пришел в MotoGP стать новым Маркесом/Росси/Агостини - кем угодно, только не самим собой. Про него говорили, что он побьет все рекорды еще до достижения 25-летнего возраста. А что ему оставалось делать? Он и бил рекорды, поскольку только этого от него все и ждали!

«Должен сказать, что меня некоторыми образом лишили "детства" - того, через что проходят в Moto3 все новобранцы чемпионата мира: после 7-8 гонок про меня все уже говорили, как о чемпионе - безальтернативно!.. Я был тем, кто должен был победить, и другого сценария никто не рассматривал. Если парня сажают на заводской Red Bull KTM - уж он-то точно особенный, ему не надо ничему учиться, готовый чемпион. А может ли быть иначе?! Вот, и что мне со всем этим было делать? Пришлось угодить всем сразу».

«...с парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать...»

Чего на самом деле не хватало 17-летнему Педро в заводской команде KTM в Moto3? «Многого, о чем я, впрочем, не думал, но узнал позже, общаясь со сверстниками. Я прошел мимо множества простых вещей, таких, как отношения с механиками, инженерами и менеджерами, будто это твои старшие братья и сестры, если не мамы-папы. С парнями, которые приходят в маленькие команды, иногда нянчатся, и это особая, непередаваемая атмосфера, которая позволяет почувствовать, как ты растешь: берешь свой первый подиум, победу... Когда отношение к тебе начинает меняться плавно, но основательно, и ты это должен чувствовать. У меня этого не было, я был лишен этого удовольствия. Мы сразу окунулись в игру с головой. Без альтернативы. У меня не было выбора - я пришел, чтобы стать чемпионом. И почему-то я чувствовал эту ответственность почти с первой же гонки» - сказал Акоста.

Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом
Педро Акоста: в Moto3 у меня не было альтернативы - я пришел стать чемпионом

И затем добавил:

«Я чувствовал одну вещь: если бы не выиграл титул в том году, все были бы жутко разочарованы, и тогда мой путь сложился бы совершенно иначе. Так что не переживаю, честно!»

Акоста также признался, что быть кремнем в боксе команды было непросто, и он реально переживал по многим мелочам, стараясь не выдавать своих чувств. Так что плакал «в подушку».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

«Самым сложным было то, что когда я вступил в Moto3, я вообще ни в чем не разбирался и ничего не понимал. Но от меня ждали, что я скажу, как мне надо то, надо это, будто я знал все наперед. У меня всё внутри съеживалось, когда инженер команды задавал очередной вопрос, связанный с настройками шасси, а я не сразу понимал, что он хочет от меня узнать. Но... пришлось пошевелить мозгами. Удивительно, но я не ошибся в ответах, кажется, ни разу. Хотя, может... они просто не показали этого. Я не знаю! Но да, было трудновато. Как экзамен в школе, только каждый день, вместо лекций. Я перестал получить удовольствие от езды на мотике в какой-то момент, потому что это было связано с большим напряжением, постоянным анализом и оценкой ситуации, а не просто... ездой на мотике».

В Moto2 ситуация усугубилась. К счастью, босс команды Аки Айо не просто грамотный менеджер, но еще и выдающийся психолог. Очевидно, что он раскрыл Педро с первых же дней знакомства и помог ему не сломаться.

«Были ситуации... в 2022 году я горел желанием - снова стать чемпионом мира, но вскоре понял, что слегка переоцениваю свои возможности. И мне снова некуда было деваться, так что я стал терять мотивацию. Я был готов сказать, что мне уже всё надоело и выйти игры, но... Аки помог. И ко мне вернулась уверенность, я смогу это сделать. Меня перезагрузили».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Помогло странное: «Я никогда всерьез не думал о завершении карьеры, но постоянно переспрашивал себя: а оно того стоит? В какой-то момент я понял, что мне нужна пауза. И вот, летом 2022 я получил ее... не совсем так, как хотел - через травму. Но та травма мне очень помогла. Я как-то быстро реабилитировался и отдохнул, и ко мне вернулось желание - двигаться вперед, взять титул».

Одновременно с этим, Аки Айо и менеджер Акосты Альберто Валера сделали важный (и очень хитрый ход): они поспособствовали некоторой смене в окружении Педро, исключив из общения "не тех" людей.

Акоста признает, что это стало важнейшей частью "перезагрузки": «Мне нужен был кто-то, кто подтолкнул бы меня, дал мне искру. Наступил момент, когда во мне самом она больше не загоралась. Не то, чтобы я пресытился, просто всё надоело. Альберт сделал многое для того, чтобы моя свеча зажигания вновь запылала. Он провел со мной в боксе команды много времени, помогая вернуть самого себя. Аки постарался сделать так, чтобы никто не мешал. И я смог разглядеть многие новые удивительные перспективы».

Важные новости
 
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message