Сегодня, на Phillip Island прошла очень важная встреча, в которой участвовали директора заводских гаражей Ducati и Honda в MotoGP: Паоло Чьабатти и Альберто Пуч заключили сделку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 октября 2018 - Сделка касается перехода Хорхе Лоренцо из заводской команды Ducati в Repsol Honda. Де-юре, это произойдет только 1 января 2019 года. Но де-факто, Лоренцо присоединится к Honda Racing уже 20 ноября, на тестах IRTA в Валенсии.
Контракт Лоренцо с Ducati подписан сроком на 2 года и истекает только 31 декабря. Но для Honda чрезвычайно важно, чтобы пилот освоил RC213V в осенний период и подготовился к новому вызову, к тестам IRTA 2019 года в Сепанге. Для этого у него будет две возможности: тесты в Валенсии, 20-21 ноября, а затем, через неделю, 28-29 ноября в Хересе. Учитывая позднее завершение MotoGP в этом году, и наступление 1 декабря официального запрета на испытания и трековые тренировки, эти две сессии будут иметь высокую важность для всех заводов, поэтому они соберутся вместе в Испании. Слухи о дополнительных испытаниях Honda в Сепанге сегодня были развеяны Пучем.
Когда Лоренцо переходил из Yamaha в Ducati, японцы дали ему шанс опробовать Desmosedici на тестах в Валенсии, но строго-настрого запретили давать какие-либо комментарии и появляться в цветах Ducati до 1 января.
Чьабатти и Пуч пришли к взаимовыгодному согласию, так что Лоренцо дебютирует в Repsol Honda уже в Валенсии. Возможно, он даже появится на тестах не в безымянном черном комбинезоне Alpinestars, как в 2016 году, а в цветах своей новой команды.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.