MotoGP QatarTest: Хорхе Лоренцо: Наша главная проблема - это жуткий цейтнот
Лоренцо приступил к работе в Repsol Honda, прерванной травмой левого запястья буквально за 3 дня до официальной презентации команды в Мадриде, в январе. Он пропустил тесты IRTA MotoGP - SepangTest, но обещал вернуться в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - С момента последнего контакта Лоренцо с Honda RC213V прошло два с половиной месяца. И невероятный цейтнот довлеет над новобранцем Repsol Honda - сейчас с еще большей силой, чем в ноябре: он надеялся адаптироваться к мотоциклу, как можно раньше, и вступить в чемпионат во всеоружии. Но не тут-то было!
Хорхе Лоренцо попросил у инженеров дополнительно переделать эргономику RC213V
«Главная проблема - на торможении, из-за боли, но еще большая проблема - это нехватка времени, - признался Хорхе Лоренцо на брифинге для журналистов по завершении первого дня QatarTest. - У меня сегодня было только 3 часа практики, я работал нон-стоп. И все же, мы не смогли добиться никакого улучшения за это время. Чтобы мне было комфортно, нужно поменять массу деталей в эргономике. Я хотел сделать это еще в Сепанге, но пришлось пропустить эти испытания...»
Первый выход на трек после аварии
Практически все свободное время в гараже Repsol Лоренцо провел в общении с инженерами заводской команды и представителями HRC о том, что и как они могли бы изменить за оставшиеся пару недель до Гран-При Катара.
В то же время, Лоренцо отметил, что с ноября RC213V значительно изменился в лучшую сторону: «Думаю, Honda здорово поработала над двигателем, он стал лучше, мягче. Марк казался сегодня очень быстрым на главной прямой. Я мог только оценивать его динамику, поскольку сам пока не могу так разогнаться, чтобы сделать правильные выводы».
Первый день QatarTest стал для Лоренцо новым знакомством с байком
Лоренцо пока проигрывает быстрейшим соперникам до 2 секунд с круга, и эту пропасть перепрыгнуть за 3 часа тестов никак не удалось, но он рассчитывает на два следующих дня.
«У нас много чего есть, что нужно сейчас доделать или изменить, и время круга вообще роли не играет. Но все позитивные моменты с мотоциклом мы видим, а значит, что его потенциал - и наш общий потенциал - они значительно увеличились! Круг за кругом, мы ускоримся».
Большинство прогнозов и слухов не оправдались: Хорхе Мартин все же принял правильное, независимое и взвешенное решение - он не стал дожидаться ответа Ducati и расписался с моторным домом из Ноале! Aprilia Racing официально объявила свой план на 2025-26 год в MotoGP.
В отличие от солнечного субботнего спринта, воскресная гонка «Супербайк» LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам пощекотала нервы даже профессионалам класса: сильнейшая гроза с проливным дождем надвигалась на автодром «Игора Драйв» неумолимо... Что делать? Будет ли обещанный дождь? Или гонка успеет завершиться до того, как разверзнется небо? Будут ли красные флаги?!
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной
премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.